Перейти к контенту

Народ подскажите!


blackbird

Рекомендуемые сообщения

sokolexx, Дык, не кричи, объясни человеку лучше. Может и кому другому сгодится.

Турба понятно если на ней зажигать сильно то и маслу конец.

Но если турбина включается раз в пятилетку то это обычный атмо, или я не прав?

Это я просто интересуюсь.

Щас во время снегопада про турбину вообще можно забыть.

Короче нужно аккуратнее и в срок все менять. Масла у нас полное лажа везде это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sokolexx.

Офф.дил. Motul настаивают при смене с,на Motul использовать промывку исключительно

Моtul для устранения выпадания кокосовой стружки :D(так как проблема такая есть) .

Ссылок нет, но тема про масла на любом Subaru форуме всегда животрепещущия :D ,

кто хочет найдёт без плясок с бубном .

 

blackbird, Турба работает постоянно и плавает она на маслянном клине (есть и на подшипниках качения но это не сток и масло им все равно надо) просто на заданную давку

она выходит при определенных оборотах. Поэтому и выключать двигло сразу

не рекомендуеться - ей остыть надо чтоб масло в ней неспеклось.

 

В принципе Я Motul не продаю,в сервисе не работаю, так что никого не уговариваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sokolexx.

Офф.дил. Motul настаивают при смене с,на Motul использовать промывку исключительно

Моtul для устранения выпадания кокосовой стружки :D(так как проблема такая есть) .

Ссылок нет, но тема про масла на любом Subaru форуме всегда животрепещущия :D ,

кто хочет найдёт без плясок с бубном .

 

blackbird, Турба работает постоянно и плавает она на маслянном клине (есть и на подшипниках качения но это не сток и масло им все равно надо) просто на заданную давку

она выходит при определенных оборотах. Поэтому и выключать двигло сразу

не рекомендуеться - ей остыть надо чтоб масло в ней неспеклось.

 

В принципе Я Motul не продаю,в сервисе не работаю, так что никого не уговариваю.

То что касается выключения двигла это я знаю, турботаймер не стоит, я сам себе турботаймер, даю всегда остыть.

Так как машинка всегда каталась на мотюле я ее на ней и оставлю не хочу менять, хотя до этого все машине мои бегали на мобиле.

Все равно все это наливают из одной бочки.

Просто изначально разговор пошел о том что критично или нет проехать на масле тыщ 11 - 12, вот что интересует больше!!!

Хотя спасибо многое узнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

blackbird, Ну что доехал без проблем ? ;) .

Смысл моих опусов -" Ездишь на Motul помни об этом" :D

( хрен где его найдёшь (сам так два раза с доливкой попадал :o( на атмо ,

потом на турбе )), к счастью не так далеко как ты :D .

Но все равно нервняк и попадалово (внеочередная смена масла),ну и штудирование

форумов (мешать плохо,перекатывать плохо,без промывки плохо :angry: ,

правда про остальные масла не лучше :D )

Изменено пользователем Spyro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил Ельф 5 w 30 и меняю на 10 тысячах... А по сабжу... На оппозитниках не ездил, а вот на остальных машинах бывало и 3 тысячи перекатывал... Знакомая на тойоте - 7 перекатала, даже с гарантии не сняли... Двигло до сих пор работает... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха-ха-ха. 7 тыщ перекатали на Тоёте.

У мене папа (как выяснилось после обрыва шатуна) на BMW 10 лет :shok:

не менял тыщ 25-30 накатал правда тока летом,

этож не значит что 9 лет и 20 тыр мона не напрягаться ( я когда двигло

вскрыл, все недвижущиеся части как олифой покрыли :rofl: :cray: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха-ха-ха. 7 тыщ перекатали на Тоёте.

У мене папа (как выяснилось после обрыва шатуна) на BMW 10 лет :shok:

не менял тыщ 25-30 накатал правда тока летом,

этож не значит что 9 лет и 20 тыр мона не напрягаться ( я когда двигло

вскрыл, все недвижущиеся части как олифой покрыли :rofl: :cray: )

Ни разу не видел двигла, с пробегом более 70 000 км, у которых заводская чистота деталей... (не считая рекламы) :D А люди ездили на разных маслах, пользовались присадками, промывками и прочими "чудесами химии"... :D Сам просто меняю масло и никогда не имел проблем с двиглом, чего не могу сказать о кузовах. :D Отложения на недвижущихся частях - это признак старости, как холестериновые бляшки... :D Лечится подобное только капиталкой... Никакая промывка не даст нужного эффекта... Ибо нельзя давать двигателю нагрузку во время промывки, а это значит, что в одном месте лечим - в другом калечим, снимая масляную пленку с трущихся деталей... D Так что мое мнение - лить нормальное масло и не страдать всякой фигней... :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что мое мнение - лить нормальное масло и не страдать всякой фигней... :D :D :D

Совершенно с тобой согласен ;) , могу лишь добавить - И менять вовремя

Физико-химические свойства масла меняются со старением,а оппозиты к

качеству масла очень чувствительны !!!

Во блин мне всё не заткнуться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что мое мнение - лить нормальное масло и не страдать всякой фигней... :D :D :D

Совершенно с тобой согласен ;) , могу лишь добавить - И менять вовремя

Физико-химические свойства масла меняются со старением,а оппозиты к

качеству масла очень чувствительны !!!

Во блин мне всё не заткнуться :D

 

Я с тобой полностью согласен, поэтому нужно стараться менять во время!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...