Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Субару Сервис "Созвездие"


Рекомендуемые сообщения

Ola-la, это был Роман Sawd

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Рома!!! (Sawd) - СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома приложил руки?

Он обычно прикладывает мозг и голос.

Ну кошелек иногда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, см. фото отчета о ДР ;)

 

И пусть с меня забавляется форум(-чане) - пусть! - но опять выражаю благодарность созвездиевцам за оперативный ремонт моей паранойи машинки перед клубным ДР и устранением царапины - на папиной, в выходной день :p

Изменено пользователем XOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа сервисмены, такой вопрос...

Был у Вас на ТО60, передернули подвеску, но бряк остался.

Приехал второй раз(повт замена масла в Акпп) попросил еще раз посмотреть-

посмотрели, сказали брякают суппорта на направляющих-показали,

сказали это курто,значит работают хорошо и не закисшие,

я очень рад за них, а вот за себя не очень- за..надоедает это бряк, поездил по грунтовке-

совсем не понравилось.

ЕСТЬ ли решение этого вопроса???

Александр(если не ошибаюсь) приемщик предложил набить тудыть масла..хмм...

может всетаки есть какой ремкомплектик..и цена вопроса замены..направляющих..ну не нра... :angry:

Буду благодарен оччень.

Саша, я не "сервисмен", но с подобным бряканьем столкнулся на своём, 01года. Там на суппорте две направляющие и они малость разной толщины, так-вот, брякают именно на тонких. Вопрос решили просто, только не в "созвездии", вместо тонких поставили те, что потолще. Уже год езжу без бряканья. Направляшки примерно по 200р., работа 500 за колесо. Столько мне обошлось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне жаль, что я не получил такой подробный ответ на свой первый вопрос. Я не очень люблю менять сервисы и, после прочтения ряда постов про Ваш у меня было слишком позитивное восприятие Вашей организации. Ожидания были несколько оторваны от реальности. Ничего страшного не произошло. Возможно, у Вас сложился определенный метод привлечения клиентов и мне он не понравился. У Вас и без меня их много. Не факт, что я найду дешевле, чем у Вас. Если в сервисе мне будет комфортно, предсказуемо и прозрачно, я буду доволен.

 

Удачи.

 

С уважением. Huron

Уважаемый,Huron.

 

Вы, когда идете в магазин покупать продукты на неделю, вы с точностью до копейки знаете сколько там оставите денег?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
У нас нет методов привлечения клиентов. Мы стараемся максимально грамотно выполнять свою работу.

Уважаемый Sawd.

 

Пустой какой-то разговор получается. Предлагаю прекратить.

 

Сделал ТО-105 в РРТ на Выборгском ш.. Очень доволен. Неожиданно, т.к. считал, что после гарантии к официалам не ногой, т.к. все задрано. Цены на работы, как я понял, не сильно отличаются от Ваших (я от неожиданности даже не активировал свою дисконтную карту). Запчасти взял в Субарупитер. Там еще скидку дали. Когда к ним обратился по телефону , в РРТ базовую стоимость работ, которые регламентированы производителем при данном ТО, сказали сразу. По ходу выполнения ТО возникли необходимость допработ, согласовали вопросы по телефону. В итоге, ТО-105, замена переднего корректора фар, диагностика ходовой на стенде, замена задних колодок обошлось в сорок две тысячи (правда, это без стоимости колодок, т.к. давно их покупал и не помню сколько стоили). Все очень корректно и душевно.

 

Возможно, я просто "не Ваш" клиент.

 

Все равно желаю удачи. :)

 

С уважением, Huron.

Изменено пользователем Huron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, см. фото отчета о ДР ;)

Беру свои слова обратно, недосмотрел. Видел только речь Ромы и кого-то с колесом.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Шопотом: фото постановочное, перчатки чистые... )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он-же МОЗГ!Что-то у меня и-нет подглючивает, сорри

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, основную массу поставок производит Альфа. Цены = их розница. Комп-ты амортов практически всегда в наличии, ибо пришло им массово умирать. Покупать без разницы как. Выгоднее для вас покупать самому если есть дисконт карта 7-10% в Альфе.

Кольцевич, прикупить ремкомплект суппортов (идет сразу на две стороны ~ 800-1000рур) заменить резинотехнические изделия на скобах и направляющих. Это как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, основную массу поставок производит Альфа. Цены = их розница.

Спасибо. Не подскажешь, где и как можно псмотреть их цены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, основную массу поставок производит Альфа. Цены = их розница.

Спасибо. Не подскажешь, где и как можно псмотреть их цены?

 

Во тут гляньте http://www.carrol.ru/d_catalog3/4/#page-list-53

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, основную массу поставок производит Альфа. Цены = их розница.

Спасибо. Не подскажешь, где и как можно псмотреть их цены?

 

а это не они.. ??

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Начал смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома!!! (Sawd) - СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ!

Пожалуйста, но тормоза надо нормально сделать в стационаре. Изменено пользователем Sawd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sawd, угу. Поэтому щас не эксплуатирую её, стоит на приколе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустой какой-то разговор получается. Предлагаю прекратить.

Согласен, но хотелось бы понять , в чем был развод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но хотелось бы понять , в чем был развод?

походу в 4т.р... именно такая разница между вами и ррт.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но хотелось бы понять , в чем был развод?

походу в 4т.р... именно такая разница между вами и ррт.. :D

 

Не может быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но хотелось бы понять , в чем был развод?

походу в 4т.р... именно такая разница между вами и ррт.. :D

 

Не может быть

 

так ты почитай внимательно.. http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=499723

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал ТО-105 в РРТ на Выборгском ш.. Очень доволен. Неожиданно, т.к. считал, что после гарантии к официалам не ногой, т.к. все задрано. Цены на работы, как я понял, не сильно отличаются от Ваших (я от неожиданности даже не активировал свою дисконтную карту). Запчасти взял в Субарупитер. Там еще скидку дали. Когда к ним обратился по телефону , в РРТ базовую стоимость работ, которые регламентированы производителем при данном ТО, сказали сразу. По ходу выполнения ТО возникли необходимость допработ, согласовали вопросы по телефону. В итоге, ТО-105, замена переднего корректора фар, диагностика ходовой на стенде, замена задних колодок обошлось в сорок две тысячи (правда, это без стоимости колодок, т.к. давно их покупал и не помню сколько стоили). Все очень корректно и душевно.

Почитал три раза, ничего не понял. Пытаюсь человеку объяснить, что ТО 105 - это некие плановые работы ( частично что-то может делаться на ТО 90) + внеплановые (НА КАЖДОЙ МАШИНЕ РАЗНЫЕ!!!). Что ему на ррт сделали, не понятно. Да, ТО 105, колодки, диагностики. Может выложите скан заказ-наряда, для конкретики? Тогда можно будет сравнить. Интересно же. Товарищ, после трехлетнего общения с дилером, был в убеждении, что у них все задрано и он к туда ни ногой. Все таки поехал, и О, ЧУДО! там дешевле, чем в гаражах. Еще и скидку дали + корректность и душевность - девиз современного дилера!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустой какой-то разговор получается. Предлагаю прекратить.

Согласен, но хотелось бы понять , в чем был развод?

 

В моей картине мира отношения на сервисе строятся следующим образом: сервис говорит сколько стоит конкретное ТО, по ходу работ выявляются необходимость или желательность дополнительных и они согласуются с клиентом. В итоге, формируется окончательная сумма.

 

Я Вас спросил - Вы ответили конкретной вилкой цифр. Я приехал на сервис, уточнил стоимость работ положенных по ТО работ, вылезла сумма, значительно большая.Если бы Ваш сотрудник выдал бы мне цифры тех же порядков, что и Вы и, отдельно, рекомендации по допам, то никаких вопросов бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ, после трехлетнего общения с дилером, был в убеждении, что у них все задрано и он к туда ни ногой. Все таки поехал, и О, ЧУДО! там дешевле, чем в гаражах. Еще и скидку дали + корректность и душевность - девиз современного дилера!

Вас, что расстроило мое возвращение к официалам??? :D :D Чудо заключалось в другом. Посещая три года дилера и читая данный форум у меня сложилось впечатление, что обслуживаться в Созвездии дешевле и комфортнее, чем у официала. Вышло, что цены на работы одного порядка. А запчасти можно брать в СубаруПитер.

 

Оценил Вашу язвительность. Если бы это была моя теща - поржал бы. А так вижу Ваше отношение к потенциальным клиентам. Своим друзьям, владеющим Субару рекомендовать Вас не буду.

 

На том данный вопрос закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sawd, Huron, Ради любопытства, выложу заказ-наряд на прохождение ТО 15000 на субару импреза XV, пройденном в RRT - сравним? :) Для чистоты эксперимента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас, что расстроило мое возвращение к официалам??? :D :D Чудо заключалось в другом. Посещая три года дилера и читая данный форум у меня сложилось впечатление, что обслуживаться в Созвездии дешевле и комфортнее, чем у официала. Вышло, что цены на работы одного порядка. А запчасти можно брать в СубаруПитер.

 

Оценил Вашу язвительность. Если бы это была моя теща - поржал бы. А так вижу Ваше отношение к потенциальным клиентам. Своим друзьям, владеющим Субару рекомендовать Вас не буду.

 

На том данный вопрос закрываю.

Ваше возвращение к официалам мы постараемся пережить. Разговор начался с того, что вы обвинили нас в том, что мы пытаемся вас развести. Я честно пытаюсь разобраться. Так же вы пишите, что цены у нас с дилером одного порядка. Я предложил вам выложить скан вашего заказ-наряда для сравнения. Выкладывать или нет - ваше право. Если этот документ тайна, давайте не будем голословить.

Рекомендовать или нет - тоже ваше право.

Вопрос пока не разрешим - закрывать не будем.

P.S. был бы я вашей тещей - было бы не до смеха.

 

 

Sawd, Huron, Ради любопытства, выложу заказ-наряд на прохождение ТО 15000 на субару импреза XV, пройденном в RRT - сравним? :) Для чистоты эксперимента?

Олег, будем признательны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...