Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Субару Сервис "Созвездие"


Рекомендуемые сообщения

XOE, спортивным колодкам хочется терется об спортивные вентилируемые диски :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ого мне уведомление об ответе вовремя пришло :oКстати ,во сколько обойдется замена передних тормозных колодок?,что-то тоже стал хуже тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sawd, кроилово - с моей стороны - в том, что не поставил оригинал.

 

матрос, покупал и ставил там; по-моему, не трудно догадаться :p

 

кастет, в Созвездии? Бескаркасный? - не предлогали, но тенденция настораживает ;) О колодках: категарически рекомендую ставить оригинал. Сколько стоит - ответят спецы; у мя WRX, там все блин... дорого.

 

эдя, :p

Изменено пользователем XOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, покупал и ставил там; по-моему, не трудно догадаться :p

ты ставишь под сомнение мои умственные способности...??

 

я вообще не понимаю твоего подхода... ты покупаешь по душности своей гавнозапчасти, хотя мастера тебе советуют другое, и когда оно-гавно хреново работает - ты начинаешь выносить мозг людям и засирать профильную тему флудом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hawk - хорошие колодки, но к ним надо привыкнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, вот мастера-то мне их и посоветовали, пишу же. Поэтому я выражаю неудовольство. Претензии не принимаю. О "душности" - мы не настолько хорошо знакомы, что бы ты судил о выдающихся чертах моего характера ;)

 

Sawd, особенность - в чем?.. Тормозят хорошо, когда "в пол"?.. Жду подробностей "особенностей".

Изменено пользователем XOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, вот мастера-то мне их и посоветовали, пишу же. Поэтому я выражаю неудовольство. Претензии не принимаю. О "душности" - мы не настолько хорошо знакомы, что бы ты судил о выдающихся чертах моего характера ;)

 

Sawd, особенность - в чем?.. Тормозят хорошо, когда "в пол"?.. Жду подробностей "особенностей".

Выслушай 10 мнений и прими решение сам!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, приезжай, будем разбирать феномен. Возможно, проблема в изношенных дисках, т.е. неплотном прилегании колодок к диску + то, о чем я писал выше.Приезжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дырок в дисках для охлаждения не забудте! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

003, я не буду комментировать в свете "коли сапоги точать пирожник..." ;)

Sawd, вполне возможно... но почему старые тормозили? все, не флужу. запишусь.

эдя, себе насверли :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sawd, вполне возможно... но почему старые тормозили? все, не флужу. запишусь.

Новые колодки плоские, старые диски - круглые (в поперечном сечении), площадь прилегания - минимальна. У старых колодок со старыми дисками были совет да любовь, новые не притерлись
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По стоимости замены колодок можете сказать,хоть примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошие колодки начинают правильно работать только через 500-800км, и в начале требуют притирки. Вот вырезка из "Ответы (О) на частозадаваемые вопросы (В) от Hawk Performance"В: Как правильно притирать тормозные колодки? О: Процедура происходит следующим образом: 1. После достижения средней скорости, нажмите на педаль тормоза и начните сбавление скорости, не достигая полной остановки. Педаль отпускайте быстро, не допуская прихватывание тормоза. Повторите процедуру 4-5 раз. 2. Наберите немного большую скорость, затем сбавьте ее, не достигая полной остановки. Педаль отпускайте быстро, не допуская прихватывание тормоза. Повторите процедуру 5 раз. 3. Наберите скорость, которая является максимальной для вашего стиля езды, затем сбавьте ее, не достигая полной остановки. Педаль отпускайте быстро, не допуская прихватывание тормоза. Повторите процедуру 3 раза. Между торможениями делайте перерывы, чтобы тормоза остыли. 4. Не удерживая педаль тормоза, припаркуйте машину на 20 минут, чтобы тормозная система полностью остыла. 5. Если, вовремя вышеописанных процедур вы заметили, что тормоза ослабевают, немедленно остановитесь и дайте тормозной системе минут 20, чтобы остыть. Не удерживайте педаль тормоза. Важно помнить: Не пытайтесь использовать изношенные или поврежденные тормозные диски с новыми тормозными колодками. Во время проведение комплекса торможений для притирки избегайте прихватывания тормоза. Не удерживайте педаль тормоза во время остановок. После проведения комплекса торможений, обязательно дайте тормозной системе остыть до того как приступить к езде. Перед тем, как установить новые тормозные колодки, очистите старые тормозные диски. Протрите поверхность тормозных дисков наждачной бумагой или стальной мочалкой, смочите водой и высушите. Некоторые стили езды не дают достаточно времени для правильной притирки тормозной системы. Не смотря на это, все же, очень важным моментом остается выполнить основную процедуру: медленный нагрев и абсолютное охлаждение тормозной системы. В: Что может случиться, если тормозная система притерта не правильно? О: Правильная притирка гарантирует минимальное влияние температуры на тормозные колодки. Тормозные колодки, которые нагреваются очень быстро, при этом, не достаточно охлаждаясь, могут затвердеть и утратить свои свойства. Во время гонки, поверхность трения колодок достигает чрезвычайно высоких температур. Материал требует медленного поднятия температуры, для корректной подготовки колодок. В: Как по внешнему виду можно определить, что тормозные колодки «глазировались»? О: Если колодка «глазировалась», на фрикционной поверхности образуется мутное, стеклоподобное покрытие. Следует убрать его и зачистить для проведения новой притирки. Сделать это можно с помощью наждачной бумаги. В: Что из себя представляют предварительно притертые тормозные колодки? О: Некоторые производители тормозных колодок, предлагают предварительно притертые тормозные колодки и/или услуги по предварительной притирке. Процесс выглядит следующим образом: в суппорт ставятся колодки, к которым подгоняется механически-управляемый тормозной диск. Колодки и диск медленно доводятся до рабочей температуры затем, после нескольких циклов торможений им дают остыть. Этот процесс симулирует заезд на треке, до тех пор, пока детали окончательно не притрутся. Хоть это и может оказаться довольно дорогим удовольствием, но в таком случае вы явно экономите на времени притирки. В большинстве случаев, такие колодки и диски продаются вместе, как притертый набор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE

На самом деле хрень какая то!

Ставил и оригинальные колодки и замену.

Диски - ездил на оригинальных и на замене (за 1500р. пара).

Вывод: особой разницы не ощутил. Ну может только хуже в момент притирания - первые километров 300.

А, и ещё летом при жаре и интенсивной езде некоторые колодки из не оригиналов, чуть быстрее перегреваются.

Но оригинал всё равно через раз приходится ставить, ведь только там в комплекте скобы и ещё всякие приблуды, они имеют свойство деформироваться со временем.

Да и в созвездии вроде ребята нормальные.

 

Думаю или не притёрлись, хотя чтоб совсем тормозов не было, такого быть не должно или хрень, чего - пускай глянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sawd, о, вот это я уже понимаю; благодарю.

 

i66, распечатать и выдавать каждому, кто ставит новые колодки! Отличная инфа, большое спасибо!!!

 

003, бум думать и что-нибудь произойдет :) по оригинальным: когда я после не удачной попытки торможения на колодках, с которыми авто ко мне пришло, заменил на оригинал - это был день и ночь! Разница не то что ощутима, а колоссальна! Ровно такая же, но в обратную сторону - сейчас :) К созвездиевцам претензий не имею - а прошу помощи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По стоимости замены колодок можете сказать,хоть примерно?

Лучше позвонить, 920-67-20. Цен не помню B)

 

 

распечатать и выдавать каждому, кто ставит новые колодки!

Возьмем на вооружение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sawd, о, вот это я уже понимаю; благодарю.

 

i66, распечатать и выдавать каждому, кто ставит новые колодки! Отличная инфа, большое спасибо!!!

 

003, бум думать и что-нибудь произойдет :) по оригинальным: когда я после не удачной попытки торможения на колодках, с которыми авто ко мне пришло, заменил на оригинал - это был день и ночь! Разница не то что ощутима, а колоссальна! Ровно такая же, но в обратную сторону - сейчас :) К созвездиевцам претензий не имею - а прошу помощи. :)

 

Может подделка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

003, я сомневаюсь, что Созвездие покупает запчасти у не проверенных дилеров. По-любому этот вопрос буду решать и результат донесу до широкой общественности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может подделка?

:blink: тогда пол города на них катается :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может подделка?

:blink: тогда пол города на них катается :bb:

 

Значит нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег,ты правильно упомянул про диски!Они(диски) у тебя в плохом состоянии(колодки менял я),жди когда притрутся колодки к дискам или ставить новые диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Boroda, ничо-ничо, денег накоплю и приеду, ждитя! ;) про диски я помню, ага-ага!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег ты как то сам не логичен))) но даже я знаю, что сначала надо узнать какие диски, и после этого уже если они в хорошем состоянии менять колодки. ну а если они все....кончились.. то менять и диски и колодки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машук, не обращай внимания.. он никогда не признает что не прав..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An-Mishel, матрос, товарищи, спасибо за внимание; но вы бы почитали внимательно то с чего началось. Про то, что диски в плохом состоянии - я был предупрежден. Пост 1547, "Да, так же мне было указано, что диски ходят последний круг."

И - Андрей, ты в корне не прав. Я ВСЕГДА признаю свою не правоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...