Перейти к контенту

Гонки по льду


ПОП

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем,С коллегами по работе решили в праздники (ориентировочно 5 января) активно отдохнуть, а заодно проверить себя и машины на что способны на этой трассе http://autodrom.ur.ru/index.php?newsid=259.Будет около 10 машин, пока определились:Honda CR-V; Honda civic; Audi A4, 1.8, моно привод; Audi A4, quarto, 1.8 T; Шкода октавия 1.8 Т (единственная на ручке); Toyota Camry.Не кто из нас раньше на специальных трассах не ездил, сам я езжу активно, но в пределах городских улиц особо не полихачишь. Как я понимаю, основную конкуренцию составит мне Audi A4, quarto, 1.8 T, хотя будем ездить ради удовольствия но время будем засекать, я намерен победить но в разговорах пока осторожен. Я понимаю, что глупо, но может, кто даст совет или ссылку как вести себя на такой трассе на моей машине и какие у меня шансы.

Изменено пользователем ПОП
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОП, если прямиков мало, то на овоще шансы очень большие...главное чтоб среди коллег подготовленных гонщиков не было... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное запомни:ставь сразу на 2ю передачу (АКПП)ускоряйся неспеша, в поворот входи левой ногой (притормаживать левой ногой при зажатой правой), что бы перед загрузить и тягу не потерять.поверни руль в поворот, забрось задницу ручником (ногой тормоз уже отпущен), далее газу что есть в силы......если так не делать, то машина будет заправляться под сброс газа, а под газом идти плугом...проверенно - машина в подписи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОП, привод у "кватры" работает хуже, чем на Субаре

Просто тупо душит двигатель...

То есть малейший занос и потеря скорости гарантированно

Если отключить ESP, то заносов будет столько... что просто человек улетит...

 

Короче, если не по одному кругу ехать (зачёи по лучшему времени), то шансы ОЧЕНЬ велики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыл написать - не пытайся выдернуть предохранитель АБС - коробку угробишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное запомни:ставь сразу на 2ю передачу (АКПП)ускоряйся неспеша, в поворот входи левой ногой (притормаживать левой ногой при зажатой правой), что бы перед загрузить и тягу не потерять.поверни руль в поворот, забрось задницу ручником (ногой тормоз уже отпущен), далее газу что есть в силы......если так не делать, то машина будет заправляться под сброс газа, а под газом идти плугом...проверенно - машина в подписи

Спасибо за совет,В "простой жизни" я машину ставлю боком не ручником (боюсь убить трансмиссию), а с помощью контр смещения делаю это ради интереса и к тому же это эффекно смотрится со стороны, но на мой взгляд скорость прохождения поворота при этом падает. Речь идет о дорогах с асфальтом или укатанный снег, при этом сильная пробуксовка не получается (делаю это на 2).На льду какая должна быть тактика не знаю. Как то в Екатеринбурге устоили гонки по льду на стадионе, машин было много, повороты проходили все по разному, а победил Уазик он просто ехал по самой комке совсем без заносов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а победил Уазик он просто ехал по самой комке совсем без заносов.

маладца!!! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опасаться следует полноприводной Ауди, но если это не последняя модель, то у нее слишком тяжелый нос - недостаточная поворачиваемость. И приглядывай за Октавией, ручка на таких трассах дает немаленькое преимущество. А как ехать в двух словах не напишешь. Показывать надо. И тренироваться. Так что скорее всего выиграет тот кто умеет, вне зависимости от машины :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про ручник забудьте, это прямая смерть дифам и вискепользоваться им (только если он у вас не гидравлический и еще несколько "НО") не имеет смысла, если вы понимаете, зачем вам руль и педаль газасамое сладкое и простое - срывать зад небольшим контрсмещением, если покрытие недостаточно скользкое для заброса кормы без него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... в поворот входи левой ногой (притормаживать левой ногой при зажатой правой), что бы перед загрузить и тягу не потерять.......

Сегодня несколько раз так попробовал на укатанном снегу/льду - абс стрекочит нипадеццки...При простом оттормаживании (без газа) - абс молчал Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... в поворот входи левой ногой (притормаживать левой ногой при зажатой правой), что бы перед загрузить и тягу не потерять.......

Сегодня несколько раз так попробовал на укатанном снегу/льду - абс стрекочит нипадеццки...При простом оттормаживании (без газа) - абс молчал
под такую техниук торможения обычно АБС отключают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... в поворот входи левой ногой (притормаживать левой ногой при зажатой правой), что бы перед загрузить и тягу не потерять.......

Сегодня несколько раз так попробовал на укатанном снегу/льду - абс стрекочит нипадеццки...При простом оттормаживании (без газа) - абс молчал
под такую техниук торможения обычно АБС отключают
у меня все отлично работает - АБС не парит....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое правильное для победы - минимум вееров и заносов. Бери пример с УАЗика ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... в поворот входи левой ногой (притормаживать левой ногой при зажатой правой), что бы перед загрузить и тягу не потерять.

......

Сегодня несколько раз так попробовал на укатанном снегу/льду - абс стрекочит нипадеццки...

При простом оттормаживании (без газа) - абс молчал

 

под такую техниук торможения обычно АБС отключают

 

у меня все отлично работает - АБС не парит....

 

а ты попробуй отключи - гораздо точнее дозировать усилия обеими лапами получится

 

Самое правильное для победы - минимум вееров и заносов. Бери пример с УАЗика ;)

К сожалению, WRC поэтому и потеряла зрелищность - вся "головка" перешла на кольцевые траектории :(((

 

и такого жира, как любил ездить Сольберг, выставляясь боком за 50м до виража, уже никто не может себе позволить :(

 

 

http://www.beepwork.org/wp-content/uploads/2008/12/112_0705_11zpeter_solberg_subaru_impreza_rally_carsliding.jpg

 

http://swrt.ru/data/news/2006/09-25/2006_cyprus_petter_solberg_2.jpg

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опасаться следует полноприводной Ауди, но если это не последняя модель, то у нее слишком тяжелый нос - недостаточная поворачиваемость. И приглядывай за Октавией, ручка на таких трассах дает немаленькое преимущество. А как ехать в двух словах не напишешь. Показывать надо. И тренироваться. Так что скорее всего выиграет тот кто умеет, вне зависимости от машины :D

Хотели просто отдохнуть на природе, а за одно покататься, покататься для многих было на втором плане, а сейчас уже начались сравнение ТТХ машин, изучение резины,...Повторюсь, что ни кто из нас в каких либо гонках не участвовал и специальной подготовки не имеет. Намерены присоединиться: Mazda 3, Outlander XL 2.4, Focus, ВАЗ 2112, под вопросом BMW X3, 3.0 Кстати, полноприводная Ауди 2005 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое правильное для победы - минимум вееров и заносов. Бери пример с УАЗика ;)

Похоже к этому все идет, и полностью электронная Ауди неплохо должна проехать.Намерены проехать не один круг, поэтому буду пробовать разные варианы, собираемся много снимать надюсь будет что показать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОП, при любом раскладе - хорошо вам отдохнуть!

а тебе, лично, выиграть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был слалом в нашем Субару клубе. Зимой. Всякие СТИ,ВРХ. А выиграл Легаси, автомат. Ехал просто, без заносов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был слалом в нашем Субару клубе. Зимой. Всякие СТИ,ВРХ. А выиграл Легаси, автомат. Ехал просто, без заносов

но девчонки упорно набивались в СТИ :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыл написать - не пытайся выдернуть предохранитель АБС - коробку угробишь

БрЯхя!

Вот только смысл его вытаскивать..

 

про ручник забудьте, это прямая смерть дифам и виске

 

пользоваться им (только если он у вас не гидравлический и еще несколько "НО") не имеет смысла, если вы понимаете, зачем вам руль и педаль газа

 

самое сладкое и простое - срывать зад небольшим контрсмещением, если покрытие недостаточно скользкое для заброса кормы без него

Ээээ дАрАгой, не пугай людей, это надо с трассы не вылазить и постоянно его дёргать, что бы вискИ сгорели :) Без газа ничего не будет

 

ПОП, в любом случае отдохнёте хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был слалом в нашем Субару клубе. Зимой. Всякие СТИ,ВРХ. А выиграл Легаси, автомат. Ехал просто, без заносов

но девчонки упорно набивались в СТИ :)))
правильное замечание ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл спросить, а сабвуфер (около 35 кг) из багажника выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а победил Уазик он просто ехал по самой комке совсем без заносов.

маладца!!! :D
это был Гном :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день Всем!Небольшой отчет:Все праздники ждал 5 января – день гонок, встаю утром, выглядываю в окно, а там снега около 300 мм (позже объявили, что за ночь выпал месячный объем осадков), у нас сразу отсеивается 3 машины. Звоню организаторам зимней трассы - "iGi MAX", ответ - трактор не гарантируем, посоветовавшись с оставшимися решили все равно ехать.Выдвинулись на шести машинах: Honda civic; Audi A4, quarto, 1.8 T; Шкода октавия 1.8 Т; Outlander XL 2.4; ВАЗ 2114; Пежо 207 и я на Форике.Приехали на место, снега на трассе около 200 мм, хозяин трассы сообщил, что трактор будет через 30 мин. Мы не сильно расстроившись взялись за шашлык,… через 1 час хозяин трассы перестал отвечать на звонки, к этому времени две машины – Нива (длинная) и Рекстон уже месили трассу. Еще через пол часа мы не выдержали и поехали за ними, на трассу ушли: Нива, через 100м. Рекстон, через 300 м. я, далее Аутлендер XL и Ауди. Круг 4,5 км., через пол круга я догнал Рекстон, он меня пропустил, Нива продолжала упираться и вскоре вылетела с трассы, Аутлендер значительно отстал, Ауди шла вплотную за ним. После первого круга остановились поделиться ощущениями, скажу сразу, что значительный слой снега сильно тормозил машину, при выходе из поворота мне мощности нахватало, хотя снег был рыхлым но образовавшаяся после впереди идущей машины колея все равно серьезно мешала у Аулендера в конце первого круга появилась ошибка умер задний привод и все системы стабилизации (хотя он ехал без них). Водитель Ауди заявил, что его впереди идущий Аутлендер сильно тормозил, следующий круг он захотел ехать первым, я взял оператора стартовал за ним, боялся что тот уйдет от меня, но после первых же поворотов я его догнал и дальше по ощущениям просто катился за ним в данных условиях я был значительно быстрее его. Затем пошла Хонда и Шкода, Хонда вылетев сломала крепление бампера. На время все дружно отказались ехать, даже ради спортивного интереса, а жаль очень хотелось сравнить время с Ауди. Дальше катался я один, были еще две коротких Нивы, но стартовав за мной сильно отстали, водитель Шкоды прокатившись со мной сказал, знал что Форик быстрее, но настолько... В общем в данных условиях я на Форе был значительно быстрее всех, в следующие выходные планируем все же скататься еще раз уже по очищенной трассе.Одна неприятность все же у меня случалась – потух ксенон на левой фаре, открыв капот я был в шоке, весь двигатель был в снегу (стоят все пыльники и защита) который тут же таял и залил блок розжига, впоследствии все высохло и свет включился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОП, ПОЗДРАВЛЯЮ! :)

В общем то во многом предсказуемый результат, тем более в таких условиях

Форь, как обычно, показал себя во всей красе, не без твоей помощи, конечно :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...