ПОП Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 (изменено) Добрый день всем,С коллегами по работе решили в праздники (ориентировочно 5 января) активно отдохнуть, а заодно проверить себя и машины на что способны на этой трассе http://autodrom.ur.ru/index.php?newsid=259.Будет около 10 машин, пока определились:Honda CR-V; Honda civic; Audi A4, 1.8, моно привод; Audi A4, quarto, 1.8 T; Шкода октавия 1.8 Т (единственная на ручке); Toyota Camry.Не кто из нас раньше на специальных трассах не ездил, сам я езжу активно, но в пределах городских улиц особо не полихачишь. Как я понимаю, основную конкуренцию составит мне Audi A4, quarto, 1.8 T, хотя будем ездить ради удовольствия но время будем засекать, я намерен победить но в разговорах пока осторожен. Я понимаю, что глупо, но может, кто даст совет или ссылку как вести себя на такой трассе на моей машине и какие у меня шансы. Изменено 28 Декабря 2009 пользователем ПОП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 ПОП, если прямиков мало, то на овоще шансы очень большие...главное чтоб среди коллег подготовленных гонщиков не было... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S_2_denT Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 главное запомни:ставь сразу на 2ю передачу (АКПП)ускоряйся неспеша, в поворот входи левой ногой (притормаживать левой ногой при зажатой правой), что бы перед загрузить и тягу не потерять.поверни руль в поворот, забрось задницу ручником (ногой тормоз уже отпущен), далее газу что есть в силы......если так не делать, то машина будет заправляться под сброс газа, а под газом идти плугом...проверенно - машина в подписи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 ПОП, привод у "кватры" работает хуже, чем на Субаре Просто тупо душит двигатель... То есть малейший занос и потеря скорости гарантированно Если отключить ESP, то заносов будет столько... что просто человек улетит... Короче, если не по одному кругу ехать (зачёи по лучшему времени), то шансы ОЧЕНЬ велики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S_2_denT Опубликовано 28 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2009 забыл написать - не пытайся выдернуть предохранитель АБС - коробку угробишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПОП Опубликовано 29 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 главное запомни:ставь сразу на 2ю передачу (АКПП)ускоряйся неспеша, в поворот входи левой ногой (притормаживать левой ногой при зажатой правой), что бы перед загрузить и тягу не потерять.поверни руль в поворот, забрось задницу ручником (ногой тормоз уже отпущен), далее газу что есть в силы......если так не делать, то машина будет заправляться под сброс газа, а под газом идти плугом...проверенно - машина в подписиСпасибо за совет,В "простой жизни" я машину ставлю боком не ручником (боюсь убить трансмиссию), а с помощью контр смещения делаю это ради интереса и к тому же это эффекно смотрится со стороны, но на мой взгляд скорость прохождения поворота при этом падает. Речь идет о дорогах с асфальтом или укатанный снег, при этом сильная пробуксовка не получается (делаю это на 2).На льду какая должна быть тактика не знаю. Как то в Екатеринбурге устоили гонки по льду на стадионе, машин было много, повороты проходили все по разному, а победил Уазик он просто ехал по самой комке совсем без заносов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 а победил Уазик он просто ехал по самой комке совсем без заносов.маладца!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Опасаться следует полноприводной Ауди, но если это не последняя модель, то у нее слишком тяжелый нос - недостаточная поворачиваемость. И приглядывай за Октавией, ручка на таких трассах дает немаленькое преимущество. А как ехать в двух словах не напишешь. Показывать надо. И тренироваться. Так что скорее всего выиграет тот кто умеет, вне зависимости от машины :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 про ручник забудьте, это прямая смерть дифам и вискепользоваться им (только если он у вас не гидравлический и еще несколько "НО") не имеет смысла, если вы понимаете, зачем вам руль и педаль газасамое сладкое и простое - срывать зад небольшим контрсмещением, если покрытие недостаточно скользкое для заброса кормы без него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glaz Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) ..... в поворот входи левой ногой (притормаживать левой ногой при зажатой правой), что бы перед загрузить и тягу не потерять.......Сегодня несколько раз так попробовал на укатанном снегу/льду - абс стрекочит нипадеццки...При простом оттормаживании (без газа) - абс молчал Изменено 29 Декабря 2009 пользователем Glaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 ..... в поворот входи левой ногой (притормаживать левой ногой при зажатой правой), что бы перед загрузить и тягу не потерять.......Сегодня несколько раз так попробовал на укатанном снегу/льду - абс стрекочит нипадеццки...При простом оттормаживании (без газа) - абс молчалпод такую техниук торможения обычно АБС отключают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S_2_denT Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 ..... в поворот входи левой ногой (притормаживать левой ногой при зажатой правой), что бы перед загрузить и тягу не потерять.......Сегодня несколько раз так попробовал на укатанном снегу/льду - абс стрекочит нипадеццки...При простом оттормаживании (без газа) - абс молчалпод такую техниук торможения обычно АБС отключаюту меня все отлично работает - АБС не парит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Самое правильное для победы - минимум вееров и заносов. Бери пример с УАЗика ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) ..... в поворот входи левой ногой (притормаживать левой ногой при зажатой правой), что бы перед загрузить и тягу не потерять. ...... Сегодня несколько раз так попробовал на укатанном снегу/льду - абс стрекочит нипадеццки...При простом оттормаживании (без газа) - абс молчал под такую техниук торможения обычно АБС отключают у меня все отлично работает - АБС не парит.... а ты попробуй отключи - гораздо точнее дозировать усилия обеими лапами получится Самое правильное для победы - минимум вееров и заносов. Бери пример с УАЗика ;) К сожалению, WRC поэтому и потеряла зрелищность - вся "головка" перешла на кольцевые траектории :((( и такого жира, как любил ездить Сольберг, выставляясь боком за 50м до виража, уже никто не может себе позволить :( http://www.beepwork.org/wp-content/uploads/2008/12/112_0705_11zpeter_solberg_subaru_impreza_rally_carsliding.jpg http://swrt.ru/data/news/2006/09-25/2006_cyprus_petter_solberg_2.jpg Изменено 29 Декабря 2009 пользователем MSTiFK8R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПОП Опубликовано 29 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Опасаться следует полноприводной Ауди, но если это не последняя модель, то у нее слишком тяжелый нос - недостаточная поворачиваемость. И приглядывай за Октавией, ручка на таких трассах дает немаленькое преимущество. А как ехать в двух словах не напишешь. Показывать надо. И тренироваться. Так что скорее всего выиграет тот кто умеет, вне зависимости от машины :DХотели просто отдохнуть на природе, а за одно покататься, покататься для многих было на втором плане, а сейчас уже начались сравнение ТТХ машин, изучение резины,...Повторюсь, что ни кто из нас в каких либо гонках не участвовал и специальной подготовки не имеет. Намерены присоединиться: Mazda 3, Outlander XL 2.4, Focus, ВАЗ 2112, под вопросом BMW X3, 3.0 Кстати, полноприводная Ауди 2005 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПОП Опубликовано 29 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Самое правильное для победы - минимум вееров и заносов. Бери пример с УАЗика ;)Похоже к этому все идет, и полностью электронная Ауди неплохо должна проехать.Намерены проехать не один круг, поэтому буду пробовать разные варианы, собираемся много снимать надюсь будет что показать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 ПОП, при любом раскладе - хорошо вам отдохнуть! а тебе, лично, выиграть! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 29 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2009 Был слалом в нашем Субару клубе. Зимой. Всякие СТИ,ВРХ. А выиграл Легаси, автомат. Ехал просто, без заносов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Был слалом в нашем Субару клубе. Зимой. Всякие СТИ,ВРХ. А выиграл Легаси, автомат. Ехал просто, без заносовно девчонки упорно набивались в СТИ :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 забыл написать - не пытайся выдернуть предохранитель АБС - коробку угробишьБрЯхя!Вот только смысл его вытаскивать.. про ручник забудьте, это прямая смерть дифам и виске пользоваться им (только если он у вас не гидравлический и еще несколько "НО") не имеет смысла, если вы понимаете, зачем вам руль и педаль газа самое сладкое и простое - срывать зад небольшим контрсмещением, если покрытие недостаточно скользкое для заброса кормы без него Ээээ дАрАгой, не пугай людей, это надо с трассы не вылазить и постоянно его дёргать, что бы вискИ сгорели :) Без газа ничего не будет ПОП, в любом случае отдохнёте хорошо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Был слалом в нашем Субару клубе. Зимой. Всякие СТИ,ВРХ. А выиграл Легаси, автомат. Ехал просто, без заносовно девчонки упорно набивались в СТИ :)))правильное замечание ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПОП Опубликовано 31 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2009 Забыл спросить, а сабвуфер (около 35 кг) из багажника выложить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 31 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2009 а победил Уазик он просто ехал по самой комке совсем без заносов.маладца!!! :Dэто был Гном :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПОП Опубликовано 11 Января 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 Добрый день Всем!Небольшой отчет:Все праздники ждал 5 января – день гонок, встаю утром, выглядываю в окно, а там снега около 300 мм (позже объявили, что за ночь выпал месячный объем осадков), у нас сразу отсеивается 3 машины. Звоню организаторам зимней трассы - "iGi MAX", ответ - трактор не гарантируем, посоветовавшись с оставшимися решили все равно ехать.Выдвинулись на шести машинах: Honda civic; Audi A4, quarto, 1.8 T; Шкода октавия 1.8 Т; Outlander XL 2.4; ВАЗ 2114; Пежо 207 и я на Форике.Приехали на место, снега на трассе около 200 мм, хозяин трассы сообщил, что трактор будет через 30 мин. Мы не сильно расстроившись взялись за шашлык,… через 1 час хозяин трассы перестал отвечать на звонки, к этому времени две машины – Нива (длинная) и Рекстон уже месили трассу. Еще через пол часа мы не выдержали и поехали за ними, на трассу ушли: Нива, через 100м. Рекстон, через 300 м. я, далее Аутлендер XL и Ауди. Круг 4,5 км., через пол круга я догнал Рекстон, он меня пропустил, Нива продолжала упираться и вскоре вылетела с трассы, Аутлендер значительно отстал, Ауди шла вплотную за ним. После первого круга остановились поделиться ощущениями, скажу сразу, что значительный слой снега сильно тормозил машину, при выходе из поворота мне мощности нахватало, хотя снег был рыхлым но образовавшаяся после впереди идущей машины колея все равно серьезно мешала у Аулендера в конце первого круга появилась ошибка умер задний привод и все системы стабилизации (хотя он ехал без них). Водитель Ауди заявил, что его впереди идущий Аутлендер сильно тормозил, следующий круг он захотел ехать первым, я взял оператора стартовал за ним, боялся что тот уйдет от меня, но после первых же поворотов я его догнал и дальше по ощущениям просто катился за ним в данных условиях я был значительно быстрее его. Затем пошла Хонда и Шкода, Хонда вылетев сломала крепление бампера. На время все дружно отказались ехать, даже ради спортивного интереса, а жаль очень хотелось сравнить время с Ауди. Дальше катался я один, были еще две коротких Нивы, но стартовав за мной сильно отстали, водитель Шкоды прокатившись со мной сказал, знал что Форик быстрее, но настолько... В общем в данных условиях я на Форе был значительно быстрее всех, в следующие выходные планируем все же скататься еще раз уже по очищенной трассе.Одна неприятность все же у меня случалась – потух ксенон на левой фаре, открыв капот я был в шоке, весь двигатель был в снегу (стоят все пыльники и защита) который тут же таял и залил блок розжига, впоследствии все высохло и свет включился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 ПОП, ПОЗДРАВЛЯЮ! :) В общем то во многом предсказуемый результат, тем более в таких условиях Форь, как обычно, показал себя во всей красе, не без твоей помощи, конечно :):):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.