Перейти к контенту
  • 0

ТРОИТ,стреляет .


ZAHAROV

Вопрос

Приветствую,всех!!! С наступившим!!! Хочу спросить у вас совета.Пред история; Заморозил я своего Субарика,крутил пока АКБ не сдох но он отказал мне в поездке. Прошло время ,потеплело кое как завел. но он начал троить и стелять в пускной .Поехал в Субару центр, попросил поменять свечи . В итоге поменял датчик детонации ,свечи,и броне провода-результата нет ВООБЩЕ. Машина Форестер 1999 года 2-шка турбовая,только купил,пробег 246....Вот думаю поменять ГРМ,а вы как думаете че может буть??! РАССТРОЕН Я!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Уралец, вчера было весело ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ZAHAROV, так причина-то в чем была? В морозе? :)

НЕ!! Возраст моего субару 10 лет,так вот это были старческие болезни. Вчера весь день пробывал его ,к вечеру опять начел хондрить.пару раз стрельнул и приразгоне провал. А мож действительно японец не любит холод!?А!!!

 

Привет! Раз все равно хандрит-значит все было сделано зря! Просмотрел ваш список деталей-ничего по существу не сделано, похоже просто пытались починить авто наугад!!! Не верю в "старческие болезни" вашего авто. Вы вообще делали нормальную диагностику или нет? Если у вас есть в регионе дилерская станция или просто станция с дилерским СУБАРОВСКИМ оборудованием для диагностики-то вам надо ехать ТУДА а не в гаражи. Если можно конкретнее про проблему написать-готов вам помочь.... Для начала попробуйте (когда мотор троит на холостом ходу) поочереди снимать разъемы на топливных форсунках, бояться не надо, за то можно понять какой цилиндр не работает! Только не надо снимать провода со свечей на работающем двигателе!!! Пишите что у вас получилось... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет! Раз все равно хандрит-значит все было сделано зря! Просмотрел ваш список деталей-ничего по существу не сделано, похоже просто пытались починить авто наугад!!! Не верю в "старческие болезни" вашего авто. Вы вообще делали нормальную диагностику или нет? Если у вас есть в регионе дилерская станция или просто станция с дилерским СУБАРОВСКИМ оборудованием для диагностики-то вам надо ехать ТУДА а не в гаражи. Если можно конкретнее про проблему написать-готов вам помочь.... Для начала попробуйте (когда мотор троит на холостом ходу) поочереди снимать разъемы на топливных форсунках, бояться не надо, за то можно понять какой цилиндр не работает! Только не надо снимать провода со свечей на работающем двигателе!!! Пишите что у вас получилось... :DДоброго вечера ,Кирилл!!!Спасибо за внимание к моей теме.!! Все что я рассказал раннее, было как есть. Чинили методом научного ТЫКА. Сервис был официальный,но когда я туда приехал вопрос о ремонте поставил не правильно. Лично мое мнение было,что это свечи виноваты. Я дал заявку: провести диагностику и поменять свечи В итоге при демонтаже порвали провода. Когда машину выгнали было сказано ;мы сделали как вы хотели,но увы это не то.Хотел бы отметить сервис это развот на деньги. Менять старое на новое я тоже могу!!Мне было предложено оставить машину для дальнейшего поиска причины,я отказался о чем не желею! Машина работает нормально. Ездил на ней в Ханты,проблем нет(сдвижкой). Задний ступичный подшипник накрылся,с сессии приеду поменяю. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...