Перейти к контенту

Сцепление на Форике 09


Kuzya

Рекомендуемые сообщения

Похоже сожгла я сцепление на своем Форике - взбиралась на крутую горку, чтобы выехать из гаража вчера в Финке и не до конца отпустила педаль сцепления, запах еще тот был, и попахивает до сих пор. Но при этом особой разницы в работе сцепления я не заметила. Подскажите плз по каким признакам, кроме запаха, можно еще определить сожгла я сцепление или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kuzya, когда начнут расти обороты, а скорость нет - вот тогда сцепа буксует.....пока только ты скорее всего ресурс уменьшила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kuzya, когда начнут расти обороты, а скорость нет - вот тогда сцепа буксует.....пока только ты скорее всего ресурс уменьшила

Уралец, спасибо! Это радует, а то я уже почти денюжку начала собирать для замены. Где-то вычитала, что понадобится 40 тысяч при замене у дилера(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kuzya, а понижайка есть? если есть - включала её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понижайка есть, но не включила. За что себя ругаю. Решила, что так залезу, но уже на самом верху стала скатываться назад и сильно газанула, а сцепление не отпустила полностью. Совсем вставать не хотелось. Побоялась, что покачусь назад, т.к. уклон был достаточно большой и система удержания на подъеме могла не сработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже сожгла я сцепление на своем Форике - взбиралась на крутую горку, чтобы выехать из гаража вчера в Финке и не до конца отпустила педаль сцепления, запах еще тот был, и попахивает до сих пор. Но при этом особой разницы в работе сцепления я не заметила. Подскажите плз по каким признакам, кроме запаха, можно еще определить сожгла я сцепление или нет?

Это постоянно происходит, особенно при заднем ходе: скорость великовата и без газа при ограниченном пространстве, вот и прижимаешь сцепление, а оно даже без газа попахивать пытается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kuzya, не бойся пользоваться понижайкой :)

я ей пользуюсь в пробках, в горку, для более динамичного вливания в поток и т.п........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда интересно как правильно взбираться на крутые горки и при этом сохранить сцепление?

 

2 Уралец, да она у меня как-то не стабильно работает - не всегда включается, хотя индикатор LO горит. Сейчас в Питере много приходится ездить на ней с нашими дорогами (((

Изменено пользователем Kuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда интересно как правильно взбираться на крутые горки и при этом сохранить сцепление?

С разгона. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С разгона. :)

Смешно))) А если разогнаться негде? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С разгона. :)

Смешно))) А если разогнаться негде? ;)
нужно учиться пользоваться педалями сцепления, газа и если уж СОВСЕМ приперло - то есть ручник... но это на критических углах и если сзади подпирает Бентли :)при исправном сцеплении заехать можно почти куда угоднони в коем случае не ездить с принажатой педалью сцепления - это верная смерть ему
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... А если разогнаться негде? ;)

Педалировать.Словами объяснить трудно, но по-моему у форика первая передача позволяет довольно комфортно на горки забираться. Газку немного, быстро но не резко отпустить сцепление - и можно неспеша катить наверх. Заглохнет только если практически полностью остановиться (у меня 2,5л, но без понижайки).А со сцеплением у вас - все в порядке. Я в Абхазии при подьеме к Гегскому водопаду сцепу полуубитую пожег (камни были скользкие: ходом боялся рычаги погнуть при ударе). Так воняло еще два дня. После этого еще долго ездил до замены (около 40 000км), хотя мне еще перед поездкой рекомендовали сцепление поменять. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни в коем случае не ездить с принажатой педалью сцепления - это верная смерть ему

Полностью согласна! но есть привычка активно работать именно этой педалью, а не газом. А учитывая, что выезжать с разгона приходилось на сразу на улицу, хотелось ехать максимально медленно... а сзади бетонная стена :rolleyes:

 

Газку немного, быстро но не резко отпустить сцепление - и можно неспеша катить наверх.

у меня как раз и не получается неспеша - либо быстрый разгон, либо глохнет. Хотя я понимаю, что это банальная работа педалью газа :rolleyes:

 

А со сцеплением у вас - все в порядке.

Спасибо, я тоже на это очень надеюсь.. через 3000 поеду на очередное ТО заодно попрошу посмотреть..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и система удержания на подъеме могла не сработать.

не волнуйтесь, сработает и выдержит :) довелось попробовать в самых разных условиях, на разных по крутизне/покрытию горках, держит без вопросов. она не активируется только на очень пологих подъемах, но там и не важно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...