An-Mishel Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 кому интересно, в Европе уже давно продается около 22000евро, в РФ пока цена не известна! Сама видела в Европе, очень понравилась внешне, внутри пока не щупала и не тестила. Вот впечатления одно обладателя:timovich 3−Тимофей СолодиловЯ езжу на Peugeot 3008 1.6 Turbo 6M и Peugeot 407 SW (до этого — Citroen BX, Citroen ZX и Citroen AX)Москва"Про мою машину"Пишу урывками, в перерывах.3008 попала в мои руки по работе. Прибыла она в РФ временным ввозом в ноябре 2009 и уже отправилась во Францию. Давно ее ждут автолюбители и мнение мое о ней медленно менялось, но…так КАК получилось понять машину я и не ожидал. Первые фотографии составили впечатление того, что просто приподняли 308 и все. Отошли от нынешнего дизайна панели приборов-тоже терпимо. Но никакого восторга, как многие, от образа машины и ее прибытия не испытывал. Увидев машину живьём, начал менять свое мнение. Статическое исследование показало, что оно внутри больше 308, имеет совершенно иную концепцию внутреннего пространства и общую идеологию.Итак, первое впечатление выдали картинки и ролик, поразительно похожий по малопонятному смыслу на Кашкаевский (с Кашкаем машину и сравнивают постоянно), где всякие создания играют в прятки со счастливым мажором. Так вот по фото это оказался кургузый, безносый (французский бульдог), 308 с приподнятым кузовом, без полного привода, но "кроссовер". Вроде бы попытка заскочить в последний вагон уходящего модного тренда, цепляясь за очереди покупателей Кашкая, Тигуана и Куги (как на похоронах давить слезу, вспоминая как давно видел усопшего и сравнивая воспоминания с тем что перед глазами).Глядел на конкурентов, отмечал появление переднеприводных версий, оправдывал этим правильность отсутствия у 3008 полного привода. Сказки о том, что скоро (пара лет) появится гибрид вызывают мало интереса.Странный салон (отличный от привычного нынешнего 308) корнями укоренился в 306. Правда не все в курсе старой модели, но кому надо, тот знает.Вот только попав в этот КОКПИТ понял, что настала пора Второго Внимания, как писал один этнограф.Итак: сел на место, закрыл дверь и…ТИШИНААААААА. Шумка правильная. Почти не надо ничего подстраивать-угнездился быстро. И осознал цели конструирования.Машину делали для ощущений. Высокая посадка позволяет быть ВЫШЕ ДРУГИХ и больше видеть. Это покой и безопасность. Короткий капот, тоже добавляет ощущение контроля над машиной. Тоннель между пасажиром и водителем создает иллюзию плотной компановки-посадки летчика-истрибителя, чему спобствуют блок переключателей на передней панели и снова защищенность водителя. Эргономика, как уже писал раньше, отличная, поскольку почти не пришлось подстраиваться-как в домашние тапки обулся. Хорошо. Зачем, думаю, такой подлокотник забабахали? Открываю крышку этого устройста…и туда можно спрятать целый хамон, не порезав его на части.Справа ручка…пассажиру для чего? Ага-дама будет возить пьяного своего супружника домой-чтоб не вывалился и не растрясло — будет мужчина обеими руками фиксировать свое разложенное алкоголем тело.Пошёл на второй ряд-сел за собой:ну я там не езжу, никаких сравнений не могу сделать, но лючки в полу понравились. Сзади глянул-оппа…двойная попа: открывается двумя створками верх и низ. Круто.такое есть в классе выше-у Колеоса и прочих мицу-французов XL-Crosser-4007.Удобно не то слово-на фотке видно как использовать и в неба дождик не намочит. Начал смотреть чего ж там такое с багажом и тут делитель пространства срезал всякий негатив-в трех уровнях ставится и разную массу может принять (50-100-150 кг), а ещё и сидушки кнопкой откидываются в ровную со средним положением полки…ай как удобно. И мой любимый фонарик слева притаился.Подвис на попытке осознать нужна мне такая лично или нет. Поскольку платформа №2 заложена в машине, баланс прикольного-удобного-полезного и простого (подвеска) так и оставил меня в неведении.Осталось поездить и понятно стало бы.Ну раз поездить, то и пора. Давно хотел проверить сочетание нового турбомотора 150 лс (но главное в нем, конечно это момент, который крутит аж в 240 н-м при 1500 об/мин) с не менее новой механической 6-ти ступенчатой КПП, сделанной из (ой вязнет в зубах) новейшего робота. Сидя в салоне, до начала движения отметил четкую переключаемость рычага КПП. То есть старая добрая французистая вальяжность при втыкании нужной передачи подвинулась и теперь это похоже на затвор -четко и информативно, хотя казус с пониманием выбранной передачи опишу позже. Приятно бодрит такой механизм и ощущения КПП. Ладно, пора и по грибы. Заводится оно приятно, и тихо. Смотрю-стрелка тажометра не на нуле, но мотора как нету. Ладно, комплектация почти максимальная, только кожи не хватает с электроприводами. даже навигация есть, хоть карты и не загружены. Крыша стеклянная-для средней полосы явление малопонятное, в большинстве случаев, только раздражение вызывает у потребителей. Я это отношу к тому, что народ живущий без солнца, принципиально (конструктивно) не осознает теории Личного Неба и Персонального Счастья, как следствие этого. Часто помогает термин "свой бесплатный солярий", но исключительно как наживка-через алчность донести до человека Новые Горизонты Мироощущения (пафос прет!). Друзья мои так перевоспитывалис: купили авто с крышей (при покупке не отвертеться было от опции), а потом втянулись и шторку не закрывали, впитывая Солнце. Отвлекся-пора ехать!Сидеть удобно, видно далеко-поехал. С "низов" мотор тянет как локомотив и кажется, что это "вперед" не закончится никогда, по крайнем мере до 4-5 тысяч оборотов не заметно никакого провала. А потом, ближе к отсечке, обороты выводят на максимальные лошадиные силы, которые шпарят и хочется крикнуть "ПРИКРОЙ, АТАКУЮ!". Хотя с чего кричать-то? шумка хорошая и голос не напряшается.Подвеска, конструктивно, такая же как и на большинстве машин в мире (мак-ферсон+балка), а тут ещё и зимние шины на 16 колесах…ожидал чего угодно, но не такого ДРАЙВа. Ошеломленный и смущенный (LZ©) пытаюсь познать на что же способен высоковатый "Французский Бульдожек". Снова светофор и активный старт_аАААААА!восторг детский, потому-что не ожидал. Коробка с мотором создают дивный тандем и хочется жечь по самые отсечки и тормоза. Выскакиваю на развязку под Ярославкой-ха а этот чемодан ещё и поворот пишет…опять не понимаю за счет чего. Вспоминаю фразу из Авторевю: "снимаю шляпу перед французскими подвесочниками" (+1). Дальше по ярославке к МКАДу-тихо и аккуратно не получается, но работает мотор настолько ровно во всем диапазоне, что путаешься в том, какая из передач включена(то-ли 5-я, то-ли 6-я). Можно ездить по алгоритму: "первая-третья-пятая/шестая". Собственно так и мчу по кольцевой, забывая что есть 6-я ступень в коробке.стоит на дороге как локомотив, не валится при "шашечках". Номера франкские, народ машину пропускает-забористая решетка помогает. Ощущение истрибителя и почти вседозволенности. Снова разворот (надо же покайфовать с такой настройкой подвески). Пытаюсь тронуться со второй-мотор лишь ухмыляется и ТЯНЕТ!Только ставлю ногу на педаль акселератора, а стрелка уже на полторы тыщи оборотов, где аккурат начинается услужливая полочка надежного крутящего момента и АААААААААААААААААААА-прет машина солидно. Валит на все деньги! проверил бензин-жрет в таком режиме пока 9 литров. Если степенно и на шестой, наверное еще меньше будет. Кураж не прекращается. Сворачиваю к друзьям, обещал вытащить их из офисной скуки. Они выскакивают и сразу начинают ползать по машине, выискивая все бардачки и тайные способности машины. Брюнетка Ленка сразу показывает куда будет прятать сумочку, когда надо ненадолго выйти из машины-подлокотник ("ой, тут же ногу можно спрятать, которая Хамон"). Соседи по офисно-планктонной жизни змыкнули и обсчитали сколько там охладить можно пива. Улыбнулись и начали хотеть кататься. Прыгнули и помчали-количество пассажиров хоть и заметно, но на милисикунды задержку старта дает. Так же упрямо ускоряется машина с места и при обгоне. Вспомнили что есть дизель. Захотели его потестить (весной будет 163 лошади и 340 н-м в 2-х литрах соляропоглотителя)…задумались…обогнали чванистого немчика на Ту-----ге. Обиделся. Погонялись. Остановились на светофоре. Просит поговорить. Остановились на обочинке, приготовились ко всякому, а вдруг бить попробует. А он руки жмет и лазит во все дырки и вопросы задает. Высокомерие куда-то убежало. Говорит, что от лягушатников такого не ожидал. Сел за руль и молчит. Глаза закрыл. "Чего, говорим, милый"? Дверь закрыл и сидит. Вышел, помолчал. Отвечает на наш вопрос: "спина не болит в нашей машине". Улыбнулся и пожелал удачи. Сел в свою, скривился и уехал. Ещё один попал в сети французского конструирования (приятно). Ленка за руль протиснулась. Выгнать не смогли. Ой, как она поехала…мы все трижды крестились…а она в раж вошла и с третьей не переключалась: ай-уй-ёй…хххх…кому мы доверились! уфф. Доехали! Полезла обниматься, говорит всякие глупости-не знал, что машины и с девушками такое могут делать.Поехал обратно, тихо улыбался сам себе.Вот вспоминаю и снова улыбаюсь тому стремительному набору ощущений, что автомобиль подарил. И пока не могу выводы нарисовать, как принято у знатных журналистов. НУ подожду, немного, может время поможет сухой остаток излить финальным аккордом про машину. По данным базы данных— Двигатель 1.6 (150 л.с.)— Машина была куплена в 2009 году— Peugeot 3008 выпускается с 2009 года— Госномер AD-108-HY (68)"http://www.drive2.ru/cars/peugeot/3008/3008/timovich/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 24 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 (изменено) ура, кому интересно в Конкорде появился бензиновый 3008 в продаже около 850-950тыс рубликов. Посмотрела в живую, внешне не очень почему-то... как-то уж очень кашкая напоминает.. надутый.. а внутри..........очень классно! много места. Тестить не получилось, забежала на несколько минут в салон. а весной след.года в продаже дизельный! Peugeot представила дизельный гибрид Peugeot официально представил серийную (!) версию своего первого гибрида. Да не обычного, а дизельного. Ведь до сих пор гибридные силовые установки объединяли электродвигатель и бензиновый мотор. Но ведь дизель экономичнее бензинового агрегата, рассудили французы. И поэтому они решили объединить 2,0-литровый мотор на «тяжелом топливе», который выдает 163 л.с., и электродвигатель мощностью 27 л.с. Причем, последний движок тоже оказался непростым – при необходимости он способен развивать не 27 л.с., а уже 37 л.с., а вся его мощь передается задним колесам. Благодаря последнему факту даже переднеприводные модели можно сделать полноприводными! Максимальная суммарная мощность гибридного двигателя составляет 200 л.с., а крутящий момент достигает 500 Н•м. Новую силовую установку решили первым делом поставить на Peugeot 3008. Так появился 3008 Hybrid4. Главное преимущество такой модели это, конечно же, экономичность (она достигается не только благодаря гибридному двигателю, ведь в Peugeot 3008 Hybrid4 стоит еще система стоп-старт и система рекуперации энергии при торможении). По словам представителей французской компании, 3008 Hybrid4 способен вообще передвигаться исключительно на электротяге. Правда, не более чем 4,5 км, да и то с минимальной скоростью. Но даже если ехать в обычном режиме, то в так называемом смешанном цикле на каждые 100 км пути будет уходить всего по 3,8 л солярки. При этом машина окажется весьма динамичной – разгон 0-100 км/ч по паспортным данным составляет 8,8 с, а максимальная скорость равна 209 км/ч. Продажи 3008 Hybrid4 начнутся уже весной следующего года. http://auto.mail.ru/photo.html?photo_id=35592 и фотки там же Изменено 24 Августа 2010 пользователем An-Mishel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 Прикольно будет, решив что у тебя полноприводник, заехать на какую-нибудь полянку. А потом не выехать, т.к. заряд кончился и тяги на задних колесах больше нет (происходит это, судя по всему, очень быстро).Зачем все эти четверки в названии модели??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 А по моему, чисто внешне - хрень какая то! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 Очень порадовали:1. Общий вид кокпита, замкнутого рукояткой для пассажира.2. Тумблеры над аудио (на вид). Обожаю такие феньки. Еще бы алюминевые :)3. Прицел по центру. Хорошо бы откидывался по кнопке.4. Батут в багажнике.Может и купил бы такое чудо, если бы не:1. Недопривод2. Свесы длинныеИМХО в России не пойдет он. Picasso дешевле и функциональнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 Очень порадовали: 1. Общий вид кокпита, замкнутого рукояткой для пассажира. 2. Тумблеры над аудио (на вид). Обожаю такие феньки. Еще бы алюминевые :) 3. Прицел по центру. Хорошо бы откидывался по кнопке. 4. Батут в багажнике. Может и купил бы такое чудо, если бы не: 1. Недопривод 2. Свесы длинные ИМХО в России не пойдет он. Picasso дешевле и функциональнее. Да!А еще рычаг стояночного тормоза далеко от водителя расположен - неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 24 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 avl4x, а ситроены всегда дешевле были пыжиков) вот пример 307 и с4. С4 сделаны на платформе 307ого. А стоят дешевле...) вчера знакомый приезжал у него нов. ситроен4 и очень понравился мой 307, сказал побогаче. А я бы не сказала. мне показалось у кажого свои фенечки) в продаже сказали лучше пока пользуется 4007. Но это на любителя. Мне так больше вариант 4007 нравится у Ситроена. подождем 507 вместо 407 какой будет вживую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.