Перейти к контенту

Добрый день!


Гость Камрад

Рекомендуемые сообщения

  • Гости

Всех с наступившим 2010 Годом! Я пока ещё не совсем новенький, буду полноправным новеньким после приобретения автомобиля по имени Форестер. Эксплуатация планируется в основном по городу СПб с частыми выезадами в Лен.область по службе. Поэтому буду брать на ручке, ибо привык. Пока по деньгам осилю только б/у вариант годв так 2004 - 06. В ближайшие выходные планирую рассмотреть такие варианты:http://all.auto.ru/cars/used/sale/4690266.htmlhttp://all.auto.ru/cars/used/sale/4828019.htmlПока ещё не определился только с двигателем. Прочитал на другом сайте вот такую рекомендацию, буду благодарен за любой совет от Знатоков. :) "Найди Форь 2.0 на ручке и попробуй - разницы между 2.0 2.5 и 2.0турбо на ручке сильно не ощутишь, а вот расход у 2.0 самый приятный + самый надежный мотор. я думаю на трассе тебе хватит, это он на автомате тупой (у меня такой)а на ручке совершенно другая машина (ездил) + на ручке постоянный полный 50х50 + понижайка = по гавну гребет нет конкурентов. А 2.5Турбо это совсем другой разговор, особенно на ручке, но и расход от 15."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камрад, привет, вливайся потихоньку ;) (даже без машины)

 

про

"Найди Форь 2.0 на ручке и попробуй - разницы между 2.0 2.5 и 2.0турбо на ручке сильно не ощутишь, а вот расход у 2.0 самый приятный + самый надежный мотор. я думаю на трассе тебе хватит, это он на автомате тупой (у меня такой)а на ручке совершенно другая машина (ездил) + на ручке постоянный полный 50х50 + понижайка = по гавну гребет нет конкурентов. А 2.5Турбо это совсем другой разговор, особенно на ручке, но и расход от 15."

гы!

 

сейчас тебе владельцы турбомашин на ручке всё объяснят (насколько были не правы это сказавшие)

разница есть и она принципиальна!

расход и надёжность -да, пожалуй 2.0 атмо

"понижайка", конечно, плюс, но надо уметь ездить по грязи (снегу и прочему), чтобы реально воспользоваться преимуществами ручки перед автоматом

 

в общем, я за автомат и в, идеале, за 2.5турбо ;):) (чтобы потом не жалеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камрад, Привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камрад, Привет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камрад, 2.0 на ручке, со 125 пониками, вариант неплохой, но как бы не пожалеть потом ;) Эксплуатировала такой 6 лет. Надежный и непритязательный, с приятным расходом. Но! Не хватает лошадок на динамичном обгоне. А в грязюке (и снеге) как раз автомат очень неплохо себя показывает.

 

И согласна с ISe, турбо 2,5 - почувствуйте разницу :) Конечно, и за маслом следить надо аккуратно, и б/у разные с турбиной бывают. Но это - элитный рысак в нашей конюшне :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камрад, Привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камрад, привет! Начни с двушки, а потом прыгай на 2.5Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камрад, Добро пожаловать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую тебя, товарищ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...