каждый раз утром на холодную мы долго маслаем двигатель, продувки делаем и прочее...что бы свечи были "сухими"
Поэма:
Глушим двигатель на оборотах 4000-5000, тем самым пока коленвал остановится, он еще успеет сделать 100-120 оборотов, тем самым продувая цилиндры и свечи (смесь в цилиндры не подается).
Практика:
у нас стабильные холода, ради интереса начал глушить "правильно" - утром после вебысты с полтыка, без вебасты бывало сек. 7-12 крутил...
когда глушил на холостых, утром приходилось долго маслать, даже после вебасты.
Вопрос
S_2_denT
Вобщем, тема не так давно начала быть актуальной.
Эпилог:
каждый раз утром на холодную мы долго маслаем двигатель, продувки делаем и прочее...что бы свечи были "сухими"
Поэма:
Глушим двигатель на оборотах 4000-5000, тем самым пока коленвал остановится, он еще успеет сделать 100-120 оборотов, тем самым продувая цилиндры и свечи (смесь в цилиндры не подается).
Практика:
у нас стабильные холода, ради интереса начал глушить "правильно" - утром после вебысты с полтыка, без вебасты бывало сек. 7-12 крутил...
когда глушил на холостых, утром приходилось долго маслать, даже после вебасты.
Пролог:
Пробуйте, отписывайтесь:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.