Всем привет.Обдумывая возможные варианты улучшения тормозов на моей машине (SG5 CS turbo), периодически замечаю у себя в голове следующие мысли: существует в природе (а соответственно и на дорогах нашей необъятной Родины) такая машинка, как Пыжик-607. Фанатом французского автопрома я не являюсь, но эта модель обратила на себя мое внимание тем, что на 3-х литровых машинах на передке штатно ставятся 4-х поршневые брембовские тормозилки.Дык вот. Учытывая, что Франция слегка ближе к нам, чем Япония, Пыжиков по дорогам бегает больше (не считал, просто предположение :D ), чем WRXов и STIх, - суппортов этих должно быть больше в продаже (как новых, так и б/у на разборах где-нить)... Вот и думаю, а не попробовать ли поставить такие тормозилки на форик. По идее, сложности могут возникнуть только с изготовлением переходника и с подбором тормозных шлангов.Было бы интересно узнать, кто что думает по этому поводу. Может кто-нить уже экспериментировал с ними и готов поделиться опытом.Ну а если найдется человек-"гений технической мысли", который нароет где-нибудь информацию о параметрах этих машинок и сравнит их с родными субаровскими 4-х поршневыми тормозами и с брембами голд (ну например по объему тормозных цилиндров, диаметру поршней, "усилию сжатия" при равном количестве поступившей тормозной жидкости и т.д.) - будет очень круто!!!
Вопрос
Diesel
Всем привет.Обдумывая возможные варианты улучшения тормозов на моей машине (SG5 CS turbo), периодически замечаю у себя в голове следующие мысли: существует в природе (а соответственно и на дорогах нашей необъятной Родины) такая машинка, как Пыжик-607. Фанатом французского автопрома я не являюсь, но эта модель обратила на себя мое внимание тем, что на 3-х литровых машинах на передке штатно ставятся 4-х поршневые брембовские тормозилки.Дык вот. Учытывая, что Франция слегка ближе к нам, чем Япония, Пыжиков по дорогам бегает больше (не считал, просто предположение :D ), чем WRXов и STIх, - суппортов этих должно быть больше в продаже (как новых, так и б/у на разборах где-нить)... Вот и думаю, а не попробовать ли поставить такие тормозилки на форик. По идее, сложности могут возникнуть только с изготовлением переходника и с подбором тормозных шлангов.Было бы интересно узнать, кто что думает по этому поводу. Может кто-нить уже экспериментировал с ними и готов поделиться опытом.Ну а если найдется человек-"гений технической мысли", который нароет где-нибудь информацию о параметрах этих машинок и сравнит их с родными субаровскими 4-х поршневыми тормозами и с брембами голд (ну например по объему тормозных цилиндров, диаметру поршней, "усилию сжатия" при равном количестве поступившей тормозной жидкости и т.д.) - будет очень круто!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.