Перейти к контенту
  • 0

Проблемы с форей


vinegarilla

Вопрос

Так проблемы начались у меня с мертвого аккумулятора, машина в морозы не заводилась, даже после подзарядки аккумулятора, долго пытался завести, прикурить, но без толку. дальше я затащил машину в теплый бокс на 5 часов и с третьего раза машина завелась, прогрел. поехал. Через пару километров загорелся чек и круиз мигал(как я понял из-за г..на, которое скопилось от попыток завестись), через километров 70 ошибка пропала. На ночь аккумулятор забрал домой, утром вышел, сразу завелась(ночью до 25-27 было). На следующую ночь проделал ту же операцию(ночью до 30), утром вышел, но машина не завелась, купил новый аккумулятор вчера, но так и не завел... Что делать? на что грешить? Кто что посоветует, а то уже покататься хочется!!!пс бенз 92

Изменено пользователем vinegarilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Так проблемы начались у меня с мертвого аккумулятора, машина в морозы не заводилась, даже после подзарядки аккумулятора, долго пытался завести, прикурить, но без толку. дальше я затащил машину в теплый бокс на 5 часов и с третьего раза машина завелась, прогрел. поехал. Через пару километров загорелся чек и круиз мигал(как я понял из-за г..на, которое скопилось от попыток завестись), через километров 70 ошибка пропала. На ночь аккумулятор забрал домой, утром вышел, сразу завелась(ночью до 25-27 было). На следующую ночь проделал ту же операцию(ночью до 30), утром вышел, но машина не завелась, купил новый аккумулятор вчера, но так и не завел... Что делать? на что грешить? Кто что посоветует, а то уже покататься хочется!!!пс бенз 92

Тут рядом обсуждается проблема чека и круиза, люди говорят, что возможно дело в бензосе.... мож стоит 95 лить и на норм заправках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Qzmich, про чек и круиз читал, но у меня же уже погасли эти лампы. И вроде бы там наоборот написано, что зимой лучше 92, так как он лучше воспламеняется.

Машина завелась после теплого бокса.. Знвчит что то у меня замерзает получается? или это глупости?

Даже не знаю, на что и думать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vinegarilla, может в баке вода где....она, замерзая, перекрывает доступ топливу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
В очередной раз убеждаешься, что чем сложнее механизм, тем больше с ним проблем))) вот была семерка у меня, так там все просто - заводится или нет))) какой там чек, круиз и уж подавно плохой бензин))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чек и круиз мигают + горит значек нейтрализатора = 99%плохой бенз, 1% поломатый нейтрализатор.....моеё машине 2 месяца , загорались эти значки 3 раза...2 раза после заправки, 3й после долгого завода в мороз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, а как бороться с этой водой в баке и как она туда попала? с бензой?

а может свечи убил, хотя они новые, меньше 5тысяч км поставил новые оригинальные

 

griffin-x, значок нейрализатора не загорался. хотя может лампочка у меня уже перегорела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, а как бороться с этой водой в баке и как она туда попала? с бензой?

а может свечи убил, хотя они новые, меньше 5тысяч км поставил новые оригинальные

 

griffin-x, значок нейрализатора не загорался. хотя может лампочка у меня уже перегорела)

Спирту чистенького в бак плесни грамм 100-150, в теплый бокс, и не будет воды в баке, будет водка! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

AndrewK, серьезно? Это поможет и в этом ли дело?

 

А еще есть какие нибудь предположения есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vinegarilla,

Вчера соучилась подобная хрень на ходу замигали чек круиз и еще одна лампа, залил 98 скинул клему на час не помогло. Заехал в плеяду ошибку убрали сказали плохой бензин был.

Прислушайся к человеку который про сприт советует. Из за перепада температур в баке скапливается влага, а Спирт ее выведет.

По поводу аккамулятора заряди как следует так как кратковременные пробеги его не заряжают.

Удачи.

Сам воспользуюсь спиртом (в бак) в ближайшее время, обещают потепление в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кастроловская присадка,то ли BTE,то ли ещё как...короче-три большие буквы+мерный стаканчик сверху,на ВР заправках точно есть,мне помогло-именно вывести влагу из системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВР заправок у нас в Казани нет. А вот спирт какой лучше? технический или медицинский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так ну форестер я завел. Заменил свечи и поставил новый аккумулятор медалист.Теперь новый вопрос к знатокам) Заметил. что последние разы, когда долго крутишь стартером. после отпускаяния клуча, стал срабатывать какой то моторчик под капотом. ориентирвочно слева около аккумулятора. Раньше никогда его не замечал. И теперь он срабатывает каждый раз при заведе на холодную. На сервисе сказали, что это включается продувка катализатора. Вот и вопросы: почему он раньше не включался и почему теперь всегда включается? У всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...