Courage Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 (edited) Приветствую форумчан. Зовут меня Тимофей (ака Кураж).Пока езжу на Isuzu Vehicross, но есть понимание того, что 3.5 американского типа 8.8 до сотки (хоть и сделанных в япии) мне уже не хватает, поэтому подумываю пересесть на лесника. Т.к. с маркой Субару я лично ещё не знаком, имею кучу вопросов)))1. Совершенно не ясно какой форик выбрать, пока что понятно - надо брать турбовый 2,5 иначе менять мою Веху не имеет смысла. Выбираю соответственно между 2 и 3 оба 2.5 турбо. Тут куча нюансов, выскажу их все для каждого из претендентов:Форик 3Минусы:- По отзывам у нового форика проблемы с подвеской и типо "он уже не торт", т.е. "опопсел и превратился в паркетник" (там целая куча факторов, типо рамок на окнах и т.д. и тп)))). - Новый значительно дороже, а мне бы хотелось уложиться в 900тыр.Плюсы:- Более современный, больше наворотов и т.д. (хотя не факт, что они нужны).Форик2Минусы:- Не понятно где найти его неубитым, как выбрать и не встрять на кучу денег за возможный ремонт.Плюсы:- Дешовше.- Классика жанра.2. Очень хотелось бы покататься или хотя бы чтобы покатали на обоих фориках))). Т.е. может можно приехать на каку-нибудь московскую сходку и полазить по обеим машинам? :rolleyes: 3. Ремонт и обслуживание.Говорят, что все субару крайне дорогие в обслуживании и требуют его крайне часто и крайне много)))В связи с этим вопрос, каков средний чек, на стандартные услуги (замена масла, колодок, фильтров и т.д.). Нужно ли какое-нибудь спец-обслуживание, которое увеличивает цену?4. Турбовый мотор.Следствием из третьего, четвёртый вопрос. Никогда не было у меня турбовых машин. Какие тут "подводные камни")? Т.е. понятно, что маслицо почаще менять, турботаймер (хз, что такое, но примерно догадываюсь)). Какие ещё предостережения?5. Расход.Говорят, что турбовые жрут очень дофига и причём нужно лить 98... А суда по характеристикам на офф сайтах, вроде не так уж и дофига. Мой 3.5 если хорошо "тапочно" ехать жрёт от 20л и даже не чихает. Так сколько же жрёт форик 2.5. турбо если "хорошо" ехать?) 6. Где и как покупать?Пока что, я склоняюсь ко второму форику в максимуме. Но остаётся открытым вопрос, как и где найти его живым... Лучше брать в России или тащить "изоттуда"? Есть ли на форуме спецы, которые гоняют форики и могут привезти живчика? Или если лучше покупать тут, то есть ли спецы, которые помогут с выбором?В общем как-то так))))Понимаю, что вопросы банальные, но очень бы хотелось в них всех разобраться, чтобы выбрать, то что действительно хочется.Заранее спасибо за терпимость))) Edited January 31, 2010 by Courage Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxdunhill Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 Привет, добро пожаловать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
WowaN Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 Привет! Сколько "копий было сломано" на форуме по данной теме! Золотую середину, похоже, так и не нашли. Каждому свое... ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 Courage, ответы на твои вопросы вот тут.... http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=127 :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
suby Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 Courage, приветствую! Ух, Ви-Кросс. Очень харизматичный и узнаваемый автомобиль. Довелось однажды покататься. Вот человек на форуме продает 2.5 Turbo на ручке. Но в хорошие руки ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Courage Posted January 31, 2010 Author Share Posted January 31, 2010 Courage, ответы на твои вопросы вот тут.... http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=127 :)Это я понимаю, что они тут)))Но вот найти их и ответить - крайне нелегко))) Мне бы помочь чуть-чуть) Courage, приветствую! Ух, Ви-Кросс. Очень харизматичный и узнаваемый автомобиль. Довелось однажды покататься. Вот человек на форуме продает 2.5 Turbo на ручке. Но в хорошие руки ;) Как вариант - принято, но хотел на полном фарше (коже) и чёрный. Господа, понимаю, что выбор форика - это скорее религия, но Вам, как спецам значительно проще мне обо всём рассказать, чем мне пытаться с нуля понять))) Что же брать?))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 но хотел на полном фарше (коже) и чёрный. Что же брать?)))вот это и братъ.. :) http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19534 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 Courage, приветствую! брать? турбу ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Courage Posted January 31, 2010 Author Share Posted January 31, 2010 Courage, приветствую! брать? турбу ;) Ясное дело, что турбу, на атмосферниках я наездился ужо))) но хотел на полном фарше (коже) и чёрный. Что же брать?))) вот это и братъ.. :) http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19534 Угу, тоже очень понравился этот вариант на авто.ру, но я хочу мешалку да и продадут его до того, пока я раздуплюсь) Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 о как... и то не то и это не так... :) моё имхо: покупатъ турбу на ручке в минималекомплектухе и зафаршитъ самому... кожа в стоке деръмо, биксенон лучше самому поставитъ.. музыки-это в любом раскладе своя... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Courage Posted January 31, 2010 Author Share Posted January 31, 2010 о как... и то не то и это не так... :) моё имхо: покупатъ турбу на ручке в минималекомплектухе и зафаршитъ самому... кожа в стоке деръмо, биксенон лучше самому поставитъ.. музыки-это в любом раскладе своя...Хм... Ну в общем тоже верно, тогда да, ручка + турбо - остальное опционально. Тогда далее по списку, где брать? Везьти ли изоттуда? Цены ремонтов? Расход? И т.д.))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 Тимофей.. попробуй всё-таки почитатъ форум... :) и про расход и про ремонты.. всё естъ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
большой ник Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Courage, приветствую! Всё есть на форуме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ракетонос Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Courage, привет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Courage Posted February 2, 2010 Author Share Posted February 2, 2010 Привет-привет всем) Изучаю, думаю))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kowex Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Courage, Приезжайте на ледовые покатушки в субботу, и там и прокатят и покажут, могу и я прокатить, но у меня SF. Объявление наверху. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Courage Posted February 2, 2010 Author Share Posted February 2, 2010 Courage, Приезжайте на ледовые покатушки в субботу, и там и прокатят и покажут, могу и я прокатить, но у меня SF. Объявление наверху.Ок. посмотрим, вполне возможно) Спасибо за приглашение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Courage Posted September 10, 2010 Author Share Posted September 10, 2010 Вновь привет всем.Вчера продал свою веху и теперь ищу себе форик)В итоге хочу второго 2.5 турбового на мешалке. Только вот теперь вопрос, где найти живого и как определить, что он живой.Будут наставления, на что смотреть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted September 10, 2010 Share Posted September 10, 2010 Courage, привет! хороший выбор найти либо в клубе (предпочтительней), но маловероятно (хотя иногда продают вкусняшки, даже тюненые), либо на рынке, но тогда (однозначно и 100%) в сервис на диагностику Link to comment Share on other sites More sharing options...
Courage Posted September 10, 2010 Author Share Posted September 10, 2010 Courage, привет! хороший выбор найти либо в клубе (предпочтительней), но маловероятно (хотя иногда продают вкусняшки, даже тюненые), либо на рынке, но тогда (однозначно и 100%) в сервис на диагностику Диагностика-то сто пудофф.Но вот чот пока ничего не могу найти... У всех пробег акой-то уж очень мясной... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted September 10, 2010 Share Posted September 10, 2010 Courage, ну а какой он должен быть, если ему минимум года 3? ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now