Safro Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 ISe, непоглядел :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПТР Опубликовано 11 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 Lilit, не, меняться не буду :p у меня пока тапка в пол не получается, нужно привыкнуть к машике, я как придавлю, так она пытается выскочиь из под меня и с дороги :( Вот жаль бачок 60 л, маловато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lilit Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 ISe, турба? тоды да.Турба-турба :D В эту турбу столько нефтедолларов вылетает блин... а что делать :rolleyes: Lilit, не, меняться не буду :p у меня пока тапка в пол не получается, нужно привыкнуть к машике, я как придавлю, так она пытается выскочиь из под меня и с дороги :( Вот жаль бачок 60 л, маловато...Петр, лучше пусть она из-под вас вылетает при тапке в пол, чем тупит и отсекает по бусту, так надежнее :D А в сугробы еще не имели удовольствия заезжать на глазах у изумленной публики? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Lilit, да и тьфу на нефтедоллары, мы ли не нефтедобывающая страна? ;) про сугробы не понял... что, в Питере есть кто-то кто ещё не залезал этой зимой в сугробы? вряд ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Lilit, не, меняться не буду :p у меня пока тапка в пол не получается, нужно привыкнуть к машике, я как придавлю, так она пытается выскочиь из под меня и с дороги :( Вот жаль бачок 60 л, маловато...хихи, у пузотерки моей 60 литров бак :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lilit Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Lilit, да и тьфу на нефтедоллары, мы ли не нефтедобывающая страна? ;) про сугробы не понял... что, в Питере есть кто-то кто ещё не залезал этой зимой в сугробы? вряд ли... Тьфу, конечно... любишь кататься - люби и катайся :D Залезали, наверное, все, но в маленькие и не всегда вылезали обратно :rolleyes: Выехать без лопаты через сугроб по арки с ревом и снежными брызгами - вот она, фишка фориковода :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Lilit, какие будут ваши доказательства? © загадили и эту тему тоже ай да мы! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lilit Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Lilit, какие будут ваши доказательства? © загадили и эту тему тоже ай да мы! :) Доказательства изготовить не успели... Мне принесли 3 лопаты, а я попросила отойти :D и, сама того не ожидая, выехала на 5000об. Говорят, очч красиво было, как черный турбоснегоход :D Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Lilit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Lilit, охотно верю как народ отреагировал? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lilit Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Lilit, охотно верю как народ отреагировал? ;) Лопаты их угрюмо и завистливо опустились... :D Там просто камри и тазики стояли, даже полметра сдвинуться не могли и меня долго убеждали, что трактор ждать надо :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПТР Опубликовано 12 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Lilit, хорошо когда снежо мягонький, а когда слежавшийся или сугробик не нвый можно и без пластика остатьяся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПТР Опубликовано 12 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Пявилось новое впечатление... никак не могу найти удобное положение креслица...то высоко, то низко, то колени упираются, то руль далеко. Не раз замечал что лучшее - враг хорошего. Слишком большой выбор вариантов у креслица :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 от врыкса сидухи надотъ ставитъ... имхо намного лучъше станет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 ПТР, Это ещё мелочи, мне вот летом связка ключей из замка зажигания постоянно коленку щекотят, когда я в шёртах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 мне вот летом связка ключей из замка зажигания постоянно коленку щекотятПредставилось: связка ключей от зажигания, от капота, от бардачка, от 4 дверей, от багажника, баллонный ключ... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 suby, Ага, балонным ключом особенно щекотно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Пявилось новое впечатление... никак не могу найти удобное положение креслица...то высоко, то низко, то колени упираются, то руль далеко. Не раз замечал что лучшее - враг хорошего. Слишком большой выбор вариантов у креслица :))Ты скубу сними, сразу комфортнее станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПТР Опубликовано 15 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 KRAPIVA, От мы шутники какие:))) Ладно, попробую без скубы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПТР Опубликовано 25 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 Вот интересно, по прямой на скользкой дороге при активном ускорении почти не виляет, загорается лампочка работы видимо антизаносной системы, а вот с поворотами всё грустно, на РАВ4 поустойчивее было...хотя может дело в резине??? От пред хозяина липучка досталась, нарисована снежинка, но по протектору больше на обычную всесезонку похожа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SANDRA Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 ПТР, Езжу на липучке,по голаледу бесполезная штука,а вот по снегу ,радуюсь не нарадуюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 Вот интересно, по прямой на скользкой дороге при активном ускорении почти не виляет, загорается лампочка работы видимо антизаносной системы, а вот с поворотами всё грустно, на РАВ4 поустойчивее было...хотя может дело в резине??? От пред хозяина липучка досталась, нарисована снежинка, но по протектору больше на обычную всесезонку похожа.Шип - надежнее...С поворотами все хорошо - по больше практики на "безлюдных" дорожках... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
exFOR Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 В поворот на субарике бочком бочком... :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПТР Опубликовано 27 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 В поворот на субарике бочком бочком... :good:Ага, "бочком бочком"я тут из сугроба в обход другой машины выезжал, на РАВ4 всегда когда пробуксовка шла морда вправо-влево уходила, а тут... думал аккуратно объеду вокруг машинку, ан нет...при пробуксовке и перед вправо пошол и зад, реально вбок движение пошло. Никого не попортил, но теперь буду иметь ввиду такое. Похоже между передом и задом распределение тяги не такое как на РАВе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПТР Опубликовано 27 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 И вот ещё что, просвятите плиз...а турбинка всегда работает или вкл при какихнить условиях??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CHipa Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 ПТР. Приветствую в рядах! И вот ещё что, просвятите плиз...а турбинка всегда работает или вкл при какихнить условиях???"....Основными частями практически любого турбокомпрессора являются турбина и центробежный воздушный насос, связанные между собой при помощи общей жесткой оси. ... ...Выходящие из цилиндров двигателя отработавшие газы подаются на крыльчатку турбины, которая преобразует их кинетическую энергию в механическую энергию вращения (крутящий момент). Компрессор (он представляет собой похожую крыльчатку, установленную на другом конце оси) засасывает свежий воздух через воздушный фильтр, сжимает его и подает в цилиндры двигателя. Количество топлива, которое можно смешать с воздухом, при этом можно увеличить, что позволяет двигателю развивать большую мощность." взято здесь - http://masterturbo.ucoz.ru/publ/1-1-0-19 так что как только отработавшие газы появляются... PS статью советую прочитать внимательно, удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.