Jump to content

Volkswagen Amarok: Пикап по-немецки


Ярд

Recommended Posts

http://www.kolesa.ru/st/media/img/2009/12/03/24378_1259854370_94147x900709_s575x600.jpg

http://www.kolesa.ru/st/media/img/2009/12/03/24378_1259854370_94147x544573_s575x600.jpg

http://www.kolesa.ru/st/media/img/2009/12/03/24378_1259854371_94147x338556_s575x600.jpg

 

На языке эскимосов Северной Канады и Гренландии «Amarok» означает «волк». В Volkswagen используют это слово для обозначения пикапов с площадью грузового отсека превышающей 2.5 м2. При этом, 1620 мм ширины позволяют поперечно загрузить в кузов европалеты, что обязательно оценят компании-перевозчики. Грузоподъемность до 1.15 т дает возможность перевозить квадроцикл или любой другой ATV. Кроме того, тягово-сцепное устройство рассчитано на буксировку прицепа весом до 2.8 т.

 

Под капотом «волков» находятся только дизельные моторы. Самый мощный двухлитровый двигатель biTDI мощностью 163 л. с. оснащен двухступенчатым турбонагнетателем bi-turbo, который развивает крутящий момент 400 Нм всего при 1500 об/мин. Другой четырехцилиндровый TDI мощностью 122 л. с. (появится на рынке позднее, во середине 2010 года) оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и развивает максимальный крутящий момент 340 Нм в при 2000 об/мин. Автоматическая трансмиссия не предусмотрена.

 

Зато возможен вариант выбора привода: в базе Amarok заднеприводный, а за доплату устанавливается подключаемый полный привод 4motion. Он обеспечивает жесткое распределение мощности между осями, а для самых сложных ситуаций имеется понижающая передача.

Amarok будет доступен в трех комплектациях: от минимальной – с механическими стеклоподъемниками и неокрашенными бамперами и до полностью укомплектованной версии – с климат-контролем, хромированными зеркалами и высококачественной аудиосистемой.

В базовой модификации Amarok будет иметь антиблокировочную тормозную и противобуксовочную системы вместе с системой электронной блокировки дифференциала EDL. Также в стандартную комплектацию входит Off-Road-вариант ABS, благодаря которому существенно сокращается тормозной путь на бездорожье и дорогах с гравийным покрытием. В более дорогих версиях пикап может быть оснащен четырьмя подушками безопасности, системой стабилизации и системой Hill Hold Assist, которая удерживает автомобиль на месте, предотвращая откат автомобиля (при движении в гору) до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа.

 

По словам представителей Volkswagen, Amarok удивит еще и своей экономичностью: при аппетите 7,8 л на 100 км пробега и 80-литровом баке новый пикап способен проехать без дозаправки более 1000 километров! А чтобы неопытный автомобилист мог поддерживать экономичный темп, все пикапы Amarok оборудованы индикатором подсказки переключения передач.

Volkswagen Amarok будут собирать на аргентинском заводе в городе Пачеко. Первые пикапы доедут до России не раньше середины 2010 года.

 

http://www.kolesa.ru/st/media/img/2009/12/03/24378_1259854370_94147x577248_s575x600.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ярд, ничё так, симпатично

Link to comment
Share on other sites

Ярд, ничё так, симпатично

премьера летом 2010, после объявления цены будет понятно, будет успех у модели или нет.
Link to comment
Share on other sites

Ярд, ну ценник я думаю будет не гуманный

Link to comment
Share on other sites

Ярд, ну ценник я думаю будет не гуманный

В любом случае он должен быдь дешевле Туарега. Вот только на сколько?
Link to comment
Share on other sites

Ярд, должен... но, прикинь за пикап платить... 1.5млн, например :(

Link to comment
Share on other sites

Ярд, должен... но, прикинь за пикап платить... 1.5млн, например :(

TLC прадо можно взять за 1,7 в новом кузове. Если в максимальной комплектации Фольц будет от 0,9 до 1,2, то станет хитом!
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...