Перейти к контенту

Топ Гир о новом форике


Никита

Рекомендуемые сообщения

http://www.topgearclub.ru/files/imagecache/Thumb-big-water/files/news-imgtop/forester08.jpg

 

Пока Ford Kuga изо всех сил старается стать щеголем, гламурно опаздывающим на кроссовер-пати, бедный Forester, кажется, вообще не смог соответствовать модным веяниям.

MkL Forester был в 1997 году на передовой линии. Он был настоящим законодателем мод среди софт-роудеров. Он вызвал настоящую эпидемию - не только Ford, но и Renault, Volvo, Mercedes и Saab уже тогда принялись за разработку своих вариантов.

 

Но как показывает Kuga, сейчас следует одеваться в стильные и яркие кузовные панели. Forester, наоборот, стал еще более квадратным и громоздким, чем когда-либо, непонятно зачем имитируя старые SUV, абсолютно невостребованные сегодня. Да уж.

 

Залезьте внутрь, и вы обнаружите какую-то несуразную твердую приборную панель, которая отлично бы смотрелась в супермини 10 лет назад, но сейчас выглядит в современном «премиум-кроссовере» безумно нелепо. Затем заведите двигатель. Бензин? Но, черт возьми, разве не на всех еще паркетниках стоят дизели?

 

В этом, между тем, и есть главный прикол компании Subaru - им просто наплевать на всякую там моду. До маркетинга им нет особого дела, тихие и зашибленные дизайнеры - никто по сравнению с настоящими хозяевами положения, инженерами.

 

Если встает вопрос: найти бюджет для новой мягкой на ощупь панели или модифицировать дифференциал, каждый раз выигрывает дифференциал. Вспомните, на корпоративных бланках все еще написано Fuji Heavy Industries. Небессмысленное имя для настоящей небессмысленной японской автокомпании.

 

Поэтому Forester относится к своему делу с крайним упорством и искренностью. Оппозитный двигатель заслуживает похвалы. Благодаря его удачному расположению, центр тяжести стал ниже (идеально на дороге), а клиренс остался большим (идеально вне дороги). Коленвал крутится вперед, а не назад, что делает полноприводную трансмиссию простой и легкой. Subaru использует это уже много лет. Это дорого, но это работает.

 

Во всем огромном мире есть еще только один подобный упрямец, который использует подобную компоновку, хотя у него два дополнительных цилиндра, и ход идет в другую сторону. Да, представьте себе, что Forester это 911 Carrera 4, едущий назад, и будете недалеки от истины.

 

Все это означает, что его манеры на дороге заставляют другие кроссоверы чувствовать себя на шаг сзади. Другие либо слишком жесткие, чтобы ими нормально управлять, похоже на картинг - посмотрите на X3 и Tiguan. Или они так гонятся за комфортом, что становятся неповоротливыми как испанские галеоны. Бывают случаи, когда нет ни того, ни другого. Forester проходит кочки мягко и не против парочки наклонов в повороте.

 

Его вращает и качает, но в хорошем смысле слова, вам остается только наслаждаться пробуксовкой. Его подводит лишь ГУР, новая система с электроприводом недостаточно чувствительна.

 

К сожалению, компанию может подвести ее же собственная корпоративная своеобразность: когда Европа 10 лет назад начала сходить с ума по дизельным двигателям, обособленная Subaru не захотела или, попросту не смогла пойти в ногу со временем.

 

Ссылка на первоисточник : http://www.topgearclub.ru/news/2008/subaru-forester-20-xs

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже на официальном сайте, следующее:

 

http://www.topgear.com/uk/assets/cms/d9cddf98-d2f0-4792-a9d4-45b2293cd110/Image.jpg http://www.topgear.com/uk/assets/images/tg-rating-stamps/tg-rating-12.png

 

‘Now here’s a proper tool. An unpretentious field-worthy estate car for people who know what’s what.’

Our verdict

 

Apart from the fact there’s no diesel (yet), the Subaru Forester is very fit for purpose. Much nicer to drive than the usual soft-roader crowd, and the distinctly low-key styling means it’s unlikely to get the anti-4x4s frothing at the mouth.

 

Comfort

http://www.topgear.com/uk/assets/images/tg-rating-stamps/tg-rating-s12.png The ride's nice and smooth and the flat-four purrs softly unless you're really wringing it out. We also like the ample space, the good view out, and the split-reclining rear seat.

 

Performance

Here's the rub. The Forester's 2.0-litre petrol engine sounds great and revs sweetly, but simply doesn't have the guts to let you make much use of the fine handling. It lacks torque. We can't imagine how it'd struggle if towing a heavy trailer. Oh and avoid at all costs the awful four-speed autobox option.

12 out of 20

 

Cool

Soft-roaders aren't cool, but because of its sincerity and the fact it invented the genre, we'll cut this one a little slack.

10 out of 20

 

Quality

It will never break. But the interior doesn't feel very premium at all. There are too many hard plastics and mis-matched colours and grains.

9 out of 20

 

Handling

Far better than the SUV norm. You can enjoy lots of reassuring traction out of tight slippery bends, and good balance through the faster ones. There's some body roll but it doesn't upset the applecart.

14 out of 20

 

Practicality

It's space-efficient and has a biggish, boxy boot. The rear suspension is self-levelling so you can carry heavy cargo without mucking up the road manners. It'll go anywhere and comes with a proper low-ratio transfer box for towing out of a tight spot. It gets heated seats and windscreen as standard. This is a well thought-out package.

12 out of 20

 

Running costs

Because it's petrol-only you'll be shelling out on fuel and CO2-related tax if it's a company car. But otherwise, no great financial worries.

 

http://www.topgear.com/uk/assets/images/car-reviews/tg-tips-logo.png Wait for the diesel, due around September

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как и все обзоры - многабукав, ноль инфы. но хоть не хают, и то уже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никита, "Коленвал крутится вперёд".... Не пытайтесь это себе представить, вывих мозга обеспечен. :)

PS автопереводчики - зло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Romulas, а я уже начал... пытаться... =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Romulas, а я уже начал... пытаться... =))))

Фу блин, а я уже почти что пошёл смотреть куда там у меня коленвал крутится :D

З.Ы. Про диф понравилось, очень похожо на тему "Если у тебя Субару" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....главный прикол компании Subaru - им просто наплевать на всякую там моду.Если у тебя, чувак есть чуток денег - то ездить тебе надо на нормальной машине (как Айз (Ise? jy-;t Cthutq Gbnthcrq)

Согласен на 100% ...Дизайнерам СЦУБЫ на нас наплевать. Они машину для водителей(драйверов) делали <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хороший диф и симпатишная внешность, то ценник будет не гуманный так что одно что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

направление вращения коленвала съедает мозг+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

А мне и ненужен супер-пупер внешний вид, мен нужен хороший надежный авто, который и по дорогам отлично ездиет и по бездорожью неплох. П.э. я и выбрал форестер и ничуть не жалею. Все кроссовере по этой же цене кроме внешнего вида похвастать ничем и не могут :)

Изменено пользователем Rusya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...