Перейти к контенту

Subaru Forester в Главной Дороге на НТВ


Главная дорога

Рекомендуемые сообщения

Смотрел передачу вживую - бред. Порадовало мнение эксперта что двигатель 2,5 литра для америкосов переделан из объема 2,2 литра, как мне рассказывал мастер то он переделан из 2-х литрового движка. Да и я не слышал про субаровские движки 2,2 литра. Да и передача не о чем - ни минусы, не плюсы не раскрыты, стоимость ремонта завышена, а Вася Рогов зато по пробегу хозяина уел - типа скручен. :D Короче программа ни о чем и какие выводы делать не понятно. Для себя я решил давно что Форик мне нравится и я собираюсь на нем и двальше не смотря на такие обоснованные и умные передачи! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 190
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Смотрел передачу вживую - бред. Порадовало мнение эксперта что двигатель 2,5 литра для америкосов переделан из объема 2,2 литра, как мне рассказывал мастер то он переделан из 2-х литрового движка. Да и я не слышал про субаровские движки 2,2 литра. Да и передача не о чем - ни минусы, не плюсы не раскрыты, стоимость ремонта завышена, а Вася Рогов зато по пробегу хозяина уел - типа скручен. :D Короче программа ни о чем и какие выводы делать не понятно. Для себя я решил давно что Форик мне нравится и я собираюсь на нем и двальше не смотря на такие обоснованные и умные передачи! :rolleyes:

Хотя в вопросе про то из какого двигателя сделан 2,5 литровый двигатель для америкосов может быть я и не прав, утверждать точно не буду - но все равно тест совершенно не понравился, сказали бы лучше реальные плюсы и минусы форика. Изменено пользователем Dmitriy76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто такой Вася Рогов? :unsure:

:super_smilies007: убил! :super_smilies007:
ну ладно, пришлось в Яндексе искать. Теперь знаю:1) кто такой Вася Рогов2) субаристы смотрят отечественные сериалы :D (ну вы, блин, даете) :)Нет, ну вы все ждали хвалебной передачи, что ли? Цмецные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видела передачу по ТВ

лично я с субариком этого поколения не знакома ни по управляемости ни по обслуживанию.

Но мне кажется что любой автомобиль 1999 года уже не нов.. и все таки надо понимать, что на ремонт потребуется много денег. Не забываем еще факт про очень недешевое обслуживание субариков. В передаче кстати об этом сказали. По багажнику да как то они ерунду сказали... что мало места.

Машко, это по сравнению с Пыжиком? Ты ещё Discovery3 не обслуживала... :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто такой Вася Рогов? :unsure:

:super_smilies007: убил! :super_smilies007:
ну ладно, пришлось в Яндексе искать. Теперь знаю:1) кто такой Вася Рогов2) субаристы смотрят отечественные сериалы :D (ну вы, блин, даете) :)Нет, ну вы все ждали хвалебной передачи, что ли? Цмецные...
Хвалебной не ждали, объективной ждали.У форика много плюсов и достаточно минусов, и практически ни один не был отражен в передаче, вот это и не радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У форика много плюсов и достаточно минусов, и практически ни один не был отражен в передаче, вот это и не радует.

ну, хорошо, какие конкретно плюсы и минусы для форика такого возраста и состояния вы бы перечислили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор,

среди автомобилей Форестер выделяется хорошим прохождением поворотов, а Вы про то что среди "тракторов" он не лучший.

Вся проблема в том, что "тракторов" десятки марок и кому он нужен, тот себе подберет, а автомобилей с хорошим прохождением поворотов мало.

ни х... подобного

т.к. трактора надо сравнивать с тракторами)))

как можно сравнивать авто с раллийными генами импрезы с тремя марками авто из категории "трактор"??????????????????????????????????

ну может Туарег туда не вписывается, но Прадо и Гелик.....

и хвалиться что ушел от них на скорости за 200.... ясный пень уйдет, к тому же он, судя по форуму, еще и плотно занимается рулением

а вообще я от маршруток тоже легко уезжаю :D , хоть и рулю посредственно

а тому кто любит

автомобили с хорошим прохождением поворотов

- так берите Импрезу, причем СТИ

Форестер это разумный компромис, то есть другими словами универсальный автомобиль

и как известно у любой универсальной вещи есть недостатки по сравнению с вещью спецом заточенную под определенную цель (и только под эту цель)

так и с Форем, хотя это и так всем ясно

он абсолютно не джип и не паркетник (1 и 2 кузова), но при этом он позволяет больше чем просто полноприводный универсал (тот же аут)

 

Р.S. никогда на Форе, находясь в здравом уме и трезвой памяти, не поеду 200, если эт конечно не СТИ

хотя я далеко не мастер погонять с тракторами, наверное причина в том? ;)

 

P.S. среди автомобилей хорошим прохождением поворотов выделяются Ferrari, Aston Martin, Lambo..., список можно продолжать еще долго, но зачем?

я думаю вы меня поняли

Изменено пользователем Sevanur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У форика много плюсов и достаточно минусов, и практически ни один не был отражен в передаче, вот это и не радует.

ну, хорошо, какие конкретно плюсы и минусы для форика такого возраста и состояния вы бы перечислили?
А причем тут возраст и состояние? Плюсы и минусы вообще характерные для данной модели - вот это и интересно было бы услышать, мне вот лично на SG5 не нравится стойки лобового стекла, правая здорово обзор перекрывает и поворачивать налево в крутые повороты в городе неудобно, тормоза если сток то немножко не очень - привыкать надо да еще много чего можно придумать, а в передаче даже не было сказано не про преимущества полного привода, ни вообще толком ни о чем, сказали разве что что от наших дорог первым делом накрываются стойки стабилизаторов - так это у любой машины где они есть. Вот это все и не понравилось - показали машину, сказали пару общих слов, завысили цены на ремонт и все - на основании каких данных по этой передаче я должен сделать представление о машине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dmitriy76, по-моему вы копаете там, где мелко. ;)

Кто-то выше уже написал, что передача больше развлекательная. Информации ноль. А вы от них еще чего-то хотите. :)

Если, к примеру, в программе Время или в Спокойной ночи форик обругают - я сильно не расстроюсь. А анализировать, почему так случилось - даже в голову не придет.

Вы ездите? Вам нравится? Это - самое главное! А что сказал ведущий (кстати, я тоже не знаю кто это)... да какая разница.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dmitriy76, по-моему вы копаете там, где мелко. ;)

Кто-то выше уже написал, что передача больше развлекательная. Информации ноль. А вы от них еще чего-то хотите. :)

Если, к примеру, в программе Время или в Спокойной ночи форик обругают - я сильно не расстроюсь. А анализировать, почему так случилось - даже в голову не придет.

Вы ездите? Вам нравится? Это - самое главное! А что сказал ведущий (кстати, я тоже не знаю кто это)... да какая разница.

;)

Да я и не копаю, просто в программе звучит намек на помощь покупателю б/у машины, на анализ ее - вот этого я и ждал, не расхваливания форестера, а анализа, и ничего не дождался. А я езжу, мне нравится постараюсь и дальше ездить ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dmitriy76, а вы давно последний раз видели объективный анализ чего-либо? Особенно в теле-передаче?

"Не читайте советских газет..." © :)

 

А я езжу, мне нравится постараюсь и дальше ездить ;)

:drinks:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dmitriy76, а вы давно последний раз видели объективный анализ чего-либо? Особенно в теле-передаче?

"Не читайте советских газет..." © :)

 

А я езжу, мне нравится постараюсь и дальше ездить ;)

:drinks:

 

Ну всегда хочется надеяться на лучшее, вот и подумалось вдруг НТВ исправляется, но не судьба. Поеду еще покатаюсь лучше :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladKu, да я уже наслышана про стоимость обслуживания дискавери и как часто они ломаются новенькие... нафиг нафиг)))))

 

Dmitriy76, хихи, если бы я послушала эту программу и планировала покупать такой субарик, то я точно бы не купила)))) но благо существует кучу сайтов, дилеров и т.д. где можно узнать и пощупать машинку вживую!

кстати в этой же передаче они нахваливали пыж406, лично меня порадовало как любительницу пыжа, но тоже с многими вещами не согласилась бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У форика много плюсов и достаточно минусов, и практически ни один не был отражен в передаче, вот это и не радует.

ну, хорошо, какие конкретно плюсы и минусы для форика такого возраста и состояния вы бы перечислили?

 

А причем тут возраст и состояние? Плюсы и минусы вообще характерные для данной модели - вот это и интересно было бы услышать, мне вот лично на SG5 не нравится стойки лобового стекла, правая здорово обзор перекрывает и поворачивать налево в крутые повороты в городе неудобно, тормоза если сток то немножко не очень - привыкать надо да еще много чего можно придумать, а в передаче даже не было сказано не про преимущества полного привода, ни вообще толком ни о чем, сказали разве что что от наших дорог первым делом накрываются стойки стабилизаторов - так это у любой машины где они есть. Вот это все и не понравилось - показали машину, сказали пару общих слов, завысили цены на ремонт и все - на основании каких данных по этой передаче я должен сделать представление о машине?

 

Как это причем возраст? Это же рубрика "Сэконд-тест". У авто 10-летнего возраста тоже покупатели есть, почему бы не рассказать им о родовых проблемах? О каких преимуществах полного привода можно там расписывать? Общо они сказали - ПП наличествует, причем постоянный , а не подключаемый, по легкому бездорожью (на дачу) проехать можно. Странно, что названных плюсов никто не заметил, а о них говорили - и что кузов не ржавеет, и радиус поворота хороший, электрика не шалит, угоняют мало. ВОобще, я считаю, что в секонд-тесте как раз желательно о недостатках говорить. Да и всякий зритель эти недостатки на себя примерить в состоянии - не всем важно забивать багажник теликами и колясками, не всем нужно возить сзади более 2 пассажиров, не все имеют высокий рост, чтоб не поместиться за рулем. Не знаю насчет управляемости, но если владельцы таких авто сами говорят, что это правда - значит есть основания так говорить.

Ну, все же о каких достоинствах вы бы рассказали в секонд-тесте? Как вброд речки переезжали? В сугробах парковались? Всех обгоняли в снегопад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

echo-, про угоны... хм... когда в прошлом году украли одинаковых две штуки.... с форума народ уже не верит в этот плюс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An-Mishel, в передаче дают статистику по Московскому региону. В любом случае, прочих одноклассников угоняют больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sevanur,

 

То что Вы согласны, что Форестер не "трактор" это сближает наши позиции. Никто с "тракторами" и не соревнуется (я то точно), но заметить, что эта очень широкая группа машин не годится не для поворотов, ни для скоростных перестроений в городском движении вполне возможно. При этом часть из этих машин имеют очень мощные моторы и могут ездить быстро. Понятие "трактор" можно вообще понимать двояко - это и проходимость, но для меня главное - некоторая отстраненность от водителя (иногда говорят -"управляется как танк"). Вспоминается еще "любимый лунный трактор" - тот управлялся с Земли с задержкой 4 сек. Машины-"трактора" (или "танки") управляются с меньшей задержкой, но все таки. Некоторым управлять подобной техникой даже нравится. Но идеальная в смысле управления машина - эта та, что является продолжением водителя и, как бы, слита с ним. Это и будет машина драйверская, машина для водителя. Форестер можно отнести к этой группе машин (особенно, если натройками и регулировками, некоторым тюнингом еще и улучшить управляемость Форестера).

 

А вот Ваши советы, на какой машине мне ездить, считаю неуместными. Неужели Вы думаете, что я не догадался ,что STI -это подходящий мне автомобиль. Но необходимость после снегопадов проехать на дачу определила выбор Форестера. И выбором этим я доволен (если бы по части ездовых качеств, управляемости он бы мне не подошел, я бы продал его без сожаления в первый же год).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У форика много плюсов и достаточно минусов, и практически ни один не был отражен в передаче, вот это и не радует.

ну, хорошо, какие конкретно плюсы и минусы для форика такого возраста и состояния вы бы перечислили?

 

А причем тут возраст и состояние? Плюсы и минусы вообще характерные для данной модели - вот это и интересно было бы услышать, мне вот лично на SG5 не нравится стойки лобового стекла, правая здорово обзор перекрывает и поворачивать налево в крутые повороты в городе неудобно, тормоза если сток то немножко не очень - привыкать надо да еще много чего можно придумать, а в передаче даже не было сказано не про преимущества полного привода, ни вообще толком ни о чем, сказали разве что что от наших дорог первым делом накрываются стойки стабилизаторов - так это у любой машины где они есть. Вот это все и не понравилось - показали машину, сказали пару общих слов, завысили цены на ремонт и все - на основании каких данных по этой передаче я должен сделать представление о машине?

 

Как это причем возраст? Это же рубрика "Сэконд-тест". У авто 10-летнего возраста тоже покупатели есть, почему бы не рассказать им о родовых проблемах? О каких преимуществах полного привода можно там расписывать? Общо они сказали - ПП наличествует, причем постоянный , а не подключаемый, по легкому бездорожью (на дачу) проехать можно. Странно, что названных плюсов никто не заметил, а о них говорили - и что кузов не ржавеет, и радиус поворота хороший, электрика не шалит, угоняют мало. ВОобще, я считаю, что в секонд-тесте как раз желательно о недостатках говорить. Да и всякий зритель эти недостатки на себя примерить в состоянии - не всем важно забивать багажник теликами и колясками, не всем нужно возить сзади более 2 пассажиров, не все имеют высокий рост, чтоб не поместиться за рулем. Не знаю насчет управляемости, но если владельцы таких авто сами говорят, что это правда - значит есть основания так говорить.

Ну, все же о каких достоинствах вы бы рассказали в секонд-тесте? Как вброд речки переезжали? В сугробах парковались? Всех обгоняли в снегопад?

 

Так я не против если бы о недостатках говорили, о том что надо смотреть когда покупаешь такую машину - какие косяки возможны в этом модельном ряде. Про перегревы движка было сказано, но как это определить бред - если с 99 года антифриз не менять то бачок не лучше будет, чем показали, а это совсем не показатель это перегрева. Полноприводных машин много и в чем плюс постоянного полного привода далеко не все понимают кто хочет такую машину купить, а могли бы и рассказать, я уже не раз слышал от знакомых про полный привод хундея таракан (что когда он непредсказуемо подключается можно с дороги улететь). А возраст действительно не причем - причем должна быть только модель и ее особенности, косяки.

Я не буду спорить больше - Вам понравился этот тест, мне совсем нет. Пусть каждый останется при своем мнении :drinks:

Изменено пользователем Dmitriy76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел передачу вживую - бред. Порадовало мнение эксперта что двигатель 2,5 литра для америкосов переделан из объема 2,2 литра, как мне рассказывал мастер то он переделан из 2-х литрового движка. Да и я не слышал про субаровские движки 2,2 литра.

Хотя в вопросе про то из какого двигателя сделан 2,5 литровый двигатель для америкосов может быть я и не прав,
Не прав. Мастер тебя нагло обманул. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sevanur,

 

То что Вы согласны, что Форестер не "трактор" это сближает наши позиции. Никто с "тракторами" и не соревнуется (я то точно), но заметить, что эта очень широкая группа машин не годится не для поворотов, ни для скоростных перестроений в городском движении вполне возможно. При этом часть из этих машин имеют очень мощные моторы и могут ездить быстро. Понятие "трактор" можно вообще понимать двояко - это и проходимость, но для меня главное - некоторая отстраненность от водителя (иногда говорят -"управляется как танк"). Вспоминается еще "любимый лунный трактор" - тот управлялся с Земли с задержкой 4 сек. Машины-"трактора" (или "танки") управляются с меньшей задержкой, но все таки. Некоторым управлять подобной техникой даже нравится. Но идеальная в смысле управления машина - эта та, что является продолжением водителя и, как бы, слита с ним. Это и будет машина драйверская, машина для водителя. Форестер можно отнести к этой группе машин (особенно, если натройками и регулировками, некоторым тюнингом еще и улучшить управляемость Форестера).

А вот Ваши советы, на какой машине мне ездить, считаю неуместными. Неужели Вы думаете, что я не догадался ,что STI -это подходящий мне автомобиль. Но необходимость после снегопадов проехать на дачу определила выбор Форестера. И выбором этим я доволен (если бы по части ездовых качеств, управляемости он бы мне не подошел, я бы продал его без сожаления в первый же год).

я и не говорил что Форестер - трактор, перечитайте мой пост если угодно.

абсолютно нормально Прадо управляется, о каких задержках вы говорите???

то что он кренится в поворотах - это факт, но лишь на через чур больших скоростях, а реагирует на руль отлично.

на дачу после снегопадов Форестер проезжает чуть лучше переднеприводных автоТазов (плюсы 4ВД)

сочетание не большого клиренса и независимой подвески очень негативно сказываются на проходимости Форя, при длительных попытках выбраться перегреваются редуктора, а LSD грозит скорая смерть

Прадо же месит снег сколь угодно долго, пока не растолкаешь его вокруг себя, не освободишь место для проезда, раз пришлось 1.5 часа выбираться от родника куда поехал за водой по целине

на дизеле и АКПП он запросто идет в раскачку, позволяет контролировать момент начала пробуксовки

 

да блин, и вообще о каких там слияниях вы говорите???

вы на нем скоростные трассы ходите??? ралли-спринты и иже с ними???? по асвальту, по грунту, по снегу????

если нет о каком чувстве слияния вы говорите?????????????? во время обгона на шоссе??? во время движения по нашим дорогам общего пользования????

где вы с ним сливаетесть???????

любую машину можно отнести к "драйверской"!

некоторым достаточно для этого прикрутить к ней задний спойле, встявить синие лампочки в габариты, и заменить родной ВАЗовский глушак на трубу, чтоб погромче рычала

ах да, еще можно нихрена этого не делать а лишь провести пару полосок через весь авто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора ISe
Господа, прошу, соблюдая эмоциональный накал страстей, так-же помнить про уважение к близкому ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sevanur,

Что-то Вы все хотите на личности перейти. Я мог бы выложить логи скорости выложить обычных городских поездок - думаю, что Вы даже и не подозреваете, что на таких скоростях можно ездить по городу и пригороду или логи прохождения каких-то конкретных поворотов, но я этого делать не буду - мне ни Вам, ни кому либо другому ничего доказывать не нужно. Я просто высказал свое мнение - Форестер это хорошо управляемая машина. У Вас другое мнение. Очень хорошо -останемся каждый при своем. А насчет того, что любой автомобиль "драйверский", я бы так сказал - некоторые водители любой автомобиль используют, как "драйверский", а другие (ни на кого не намекаю) любой автомобиль стараются признать непригодным для скоростной езды, чтобы ездить чинно и спокойно -так как их душа просит. Люди разные (не только автомобили) и это хорошо.

Изменено пользователем Viktor(21059)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как владелец такого-же америкоса могу подтвердить - педали и руль не самые информативные, перед Форем был Логан, разница была очень ощутимой. Дело в разном подходе к настройкам управления для Америки и в Европе.

Теперь я знаю, каким будет мой следующий автомобиль. :D(без обид) :)
Не, не стОит ;) того Логана уже не будет - убрали стабилизаторы в целях удешевления, официалы жалуются, что с 2008г на 20% выросло количество обращений в сервис в гарантийный период. Несмотря на то что до сих пор считаю Логан самым "честным" авто на рынке - сменил 3летку на 12летний Форик и пока не жалею, тьфу-тьфу-тьфу.И зря хихикаете - когда сел в МРЭО в свой "новый" форь, реально прифигел свободному ходу педали тормоза, скрипу барабанов (на данный момент остаток 4мм), пустоватому рулю (на стоке 205х70х15), хотя люфт рулевого нулевой. Форик тем и уникален, что многолик и многогранен, есть тракторА, а есть и ракеты B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобще бред! :o Ужос какойтонах!!! :super_smilies050:

Еслиб я такую передачку посмотрел перед покупкой своего форика - невжизнь бы не купил его :super_smilies051:

А про журналюг этих в принципе итак всё понятно было, эксперт очень напоминает перекупщиков в автово, несёт чёрт знает что, но из общих фраз понятно что машина га№но. Из всей инфы которая доступна в инете выбрать только один негатив . Я вообще ни чего позитивного не услышал и не увидел, одним словом гуано форег. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, форь дерьмо, это мы в курсе и без экспЭрта васи рогова. но остался открытым один вопрос - ху из йу мистер васьа ррогофф ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...