Привет!На днях, прогревая машину, покачал педаль тормоза (с приличным усилием). Как водится, после нескольких качков она встала почти-колом и вернулась в рабочее расслабленное положение после начала движения.Так проделал несколько раз.После этого стал замечать, что усилие на педали тормоза ощутимо возросло. Диапазон сместился вверх. Тормозить стало приятнее.Начал экспериментировать и вот некоторые наблюдения:- в спокойной городской эксплуатации при плавном торможении тормоза начинают схватывать ниже, чем при интенсивном торможении. Педаль может плавно провалиться ниже ожидаемого, рабочий момент узкий, тормозить очень не удобно.- если неэкстренно тормозить со скорости 80-100, если один раз выжать тормоз, отпустить и снова выжать, усилие увеличивается и тормоза становятся более прогнозируемыми, схватывают вышеЗдесь можно предположить, что тормоза немного просушиваются, но на Фокусе, например такого эффекта нет даже близко.Всё это в условиях зимней эксплуатации на нешипованой резине весьма угнетает.Но главное - с таким поведением тормозов я сталкиваюсь впервые. Быть может у меня тормоза не прокачаны?Чуть больше года назад был на ТО-60 в Усере, где за это взяли деньги, но сделали ли? И поменяли ли тормозную жидкость?Или всё-же это особенность тормозов?PS. Стоит упор ГТЦ, диски EBC с насечками, колодки EBC Red. Остальное - сток.
Question
avl4x
Привет!На днях, прогревая машину, покачал педаль тормоза (с приличным усилием). Как водится, после нескольких качков она встала почти-колом и вернулась в рабочее расслабленное положение после начала движения.Так проделал несколько раз.После этого стал замечать, что усилие на педали тормоза ощутимо возросло. Диапазон сместился вверх. Тормозить стало приятнее.Начал экспериментировать и вот некоторые наблюдения:- в спокойной городской эксплуатации при плавном торможении тормоза начинают схватывать ниже, чем при интенсивном торможении. Педаль может плавно провалиться ниже ожидаемого, рабочий момент узкий, тормозить очень не удобно.- если неэкстренно тормозить со скорости 80-100, если один раз выжать тормоз, отпустить и снова выжать, усилие увеличивается и тормоза становятся более прогнозируемыми, схватывают вышеЗдесь можно предположить, что тормоза немного просушиваются, но на Фокусе, например такого эффекта нет даже близко.Всё это в условиях зимней эксплуатации на нешипованой резине весьма угнетает.Но главное - с таким поведением тормозов я сталкиваюсь впервые. Быть может у меня тормоза не прокачаны?Чуть больше года назад был на ТО-60 в Усере, где за это взяли деньги, но сделали ли? И поменяли ли тормозную жидкость?Или всё-же это особенность тормозов?PS. Стоит упор ГТЦ, диски EBC с насечками, колодки EBC Red. Остальное - сток.
Link to comment
Share on other sites
22 answers to this question
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now