Привет!На днях, прогревая машину, покачал педаль тормоза (с приличным усилием). Как водится, после нескольких качков она встала почти-колом и вернулась в рабочее расслабленное положение после начала движения.Так проделал несколько раз.После этого стал замечать, что усилие на педали тормоза ощутимо возросло. Диапазон сместился вверх. Тормозить стало приятнее.Начал экспериментировать и вот некоторые наблюдения:- в спокойной городской эксплуатации при плавном торможении тормоза начинают схватывать ниже, чем при интенсивном торможении. Педаль может плавно провалиться ниже ожидаемого, рабочий момент узкий, тормозить очень не удобно.- если неэкстренно тормозить со скорости 80-100, если один раз выжать тормоз, отпустить и снова выжать, усилие увеличивается и тормоза становятся более прогнозируемыми, схватывают вышеЗдесь можно предположить, что тормоза немного просушиваются, но на Фокусе, например такого эффекта нет даже близко.Всё это в условиях зимней эксплуатации на нешипованой резине весьма угнетает.Но главное - с таким поведением тормозов я сталкиваюсь впервые. Быть может у меня тормоза не прокачаны?Чуть больше года назад был на ТО-60 в Усере, где за это взяли деньги, но сделали ли? И поменяли ли тормозную жидкость?Или всё-же это особенность тормозов?PS. Стоит упор ГТЦ, диски EBC с насечками, колодки EBC Red. Остальное - сток.
Вопрос
avl4x
Привет!На днях, прогревая машину, покачал педаль тормоза (с приличным усилием). Как водится, после нескольких качков она встала почти-колом и вернулась в рабочее расслабленное положение после начала движения.Так проделал несколько раз.После этого стал замечать, что усилие на педали тормоза ощутимо возросло. Диапазон сместился вверх. Тормозить стало приятнее.Начал экспериментировать и вот некоторые наблюдения:- в спокойной городской эксплуатации при плавном торможении тормоза начинают схватывать ниже, чем при интенсивном торможении. Педаль может плавно провалиться ниже ожидаемого, рабочий момент узкий, тормозить очень не удобно.- если неэкстренно тормозить со скорости 80-100, если один раз выжать тормоз, отпустить и снова выжать, усилие увеличивается и тормоза становятся более прогнозируемыми, схватывают вышеЗдесь можно предположить, что тормоза немного просушиваются, но на Фокусе, например такого эффекта нет даже близко.Всё это в условиях зимней эксплуатации на нешипованой резине весьма угнетает.Но главное - с таким поведением тормозов я сталкиваюсь впервые. Быть может у меня тормоза не прокачаны?Чуть больше года назад был на ТО-60 в Усере, где за это взяли деньги, но сделали ли? И поменяли ли тормозную жидкость?Или всё-же это особенность тормозов?PS. Стоит упор ГТЦ, диски EBC с насечками, колодки EBC Red. Остальное - сток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
22 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти