Перейти к контенту

Выходные. РАЗЛИВ..


KRAPIVA

Рекомендуемые сообщения

Withheld,

фото только за деньги!

Антоха, хоть бы смайлик какой приляпал ... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так. А ну признавайтесь, кто на трассе в воскресенье гнобил миганием фар девочку на Гетце?Мне сегодня "фи" высказали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так. А ну признавайтесь, кто на трассе в воскресенье гнобил миганием фар девочку на Гетце?

Мне сегодня "фи" высказали :)

Это как искать иголку в стогу сена.. :D Там субар на льду было немеряно.. :D

Изменено пользователем Barbus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть у кого-нибудь фото Красной Сти ГРБ??

3ACADA, ты слишком быстро перемещался ;)

если найдут, выложат... в теме и половины фоток нет,

а может в галерею закачают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут немного видео.

Привет уроду на темном недоприводе (на регистраторе)

http://video.mail.ru/bk/i66/_myvideo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно если рассматривать только время прохождения круга, то как быстрее проходить затяжной поворот, с заносом в боковом скольжении или на грани и без заноса?Кажется что лучшее время будет без заноса и удивляет, что на видиках в основном боком проходят повороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ессно быстрее получиться цепляясь передним за снег на внутреней с небольшим сносом до апекса потом выходим из сноса и вперед, но по сути это срез поворота..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно если рассматривать только время прохождения круга, то как быстрее проходить затяжной поворот, с заносом в боковом скольжении или на грани и без заноса?

 

Кажется что лучшее время будет без заноса и удивляет, что на видиках в основном боком проходят повороты.

"если рассматривать только время прохождения круга" то надо сжать булки покрепче и на прямике не отпускать газ до момента торможения перед камышами. как будет пройден затяжной поворот после этого- пофиг. на самом деле )))

 

Если во время езды в пределе без заноса по траектории морду потащит наружу в быстром повороте это будет фейл - или улетишь или в скорости сильно потеряешь - потому машину имеет смысл поставить заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот с АБС эффективно оттормозиться чтобы разжать булки после прямика не удается, приходиться гораздо раньше тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот с АБС эффективно оттормозиться чтобы разжать булки после прямика не удается, приходиться гораздо раньше тормозить.

После прямика камыши. рано еще разжимать булки.Там максимально прямо можно ехать - целился прямо в них и газом пытался протащить машину мимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно если рассматривать только время прохождения круга, то как быстрее проходить затяжной поворот, с заносом в боковом скольжении или на грани и без заноса?

 

Кажется что лучшее время будет без заноса и удивляет, что на видиках в основном боком проходят повороты.

"если рассматривать только время прохождения круга" то надо сжать булки покрепче и на прямике не отпускать газ до момента торможения перед камышами. как будет пройден затяжной поворот после этого- пофиг. на самом деле )))

 

Если во время езды в пределе без заноса по траектории морду потащит наружу в быстром повороте это будет фейл - или улетишь или в скорости сильно потеряешь - потому машину имеет смысл поставить заранее.

 

100500+

А еще боком тормозит иногда лучше, чем прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько скорость до камышей у тебя максимум была ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько скорость до камышей у тебя максимум была ?

C GPS 2 круга только проехал - в первом, когда не помешали с пассажиром - 160 без фанатизма. так 170+ еду. вообще смотрю на обороты только - на 4й упираюсь в отсечку и начинаю тормозить.

К след выхам обновлю рейсхроно - у меня лицензия, блин, закончилась......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня разок скорость близкая к 170 была, но по бортовым, потом посмотрел на видеорегистраторе 145, многое от резины еще зависит у меня древняя Хака -2 в поворотах не держит на льду практически..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня разок скорость близкая к 170 была, но по бортовым, потом посмотрел на видеорегистраторе 145, многое от резины еще зависит у меня древняя Хака -2 в поворотах не держит на льду практически..

Ну хз ))) у меня когда намеряли 160 - я тоже нормально газ держал не совсем жестко, но держал скидку сделал только на 100 лишних кг пассажира. - и это все таки 300+лс и 7я хака, которая не поворачивает, конечно, нихрена, но вперед гребет дай боже ) потом же еще сбросить надо и в камыши попасть. для этого чтоб даж со 145 сбросить тоже резина нужна - а если до 145 разогнаться - то дистанции для торможения не остается...

Без обид, но для атмо-форя на 2й хаке эти скорости к "бортовым" ближе, но никак не к реальным.

 

i66 - у тебя турбо-форик? С тобой, ведь, на Лукойле на Блюхера виделись??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попасть. для этого чтоб даж со 145 сбросить тоже резина нужна - а если до 145 разогнаться - то дистанции для торможения не остается...

Без обид, но для атмо-форя на 2й хаке эти скорости к "бортовым" ближе, но никак не к реальным.

Бортовые скорости это вообще фигня. Мерять нужно только по ГПСу. У мя спидометр в камышовой эске показывал 100, ибо 2-я на оборотах близких к отсечке. А по гпсу около 40.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой регистратор тогда явно хрень какую то показывает, перед S кой 140 в S ке 90-100, затяжной левый 60..

Засада у меня турбо, не атмо.

 

попасть. для этого чтоб даж со 145 сбросить тоже резина нужна - а если до 145 разогнаться - то дистанции для торможения не остается...

Без обид, но для атмо-форя на 2й хаке эти скорости к "бортовым" ближе, но никак не к реальным.

Бортовые скорости это вообще фигня. Мерять нужно только по ГПСу. У мя спидометр в камышовой эске показывал 100, ибо 2-я на оборотах близких к отсечке. А по гпсу около 40.

 

Вот , вот у меня похожая ситуэйшен была в быстрой дуге обороты в отсечке колеса в проворот боком еду а на спидометре мама не горюй )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i66 - у тебя турбо-форик? С тобой, ведь, на Лукойле на Блюхера виделись??

Да, со мной, мы вообще соседи, частенько обе ваши машинки на тротуаре припаркованные вижу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeNskyline, Спасибо за фото ! Ну хоть одно в динамике ! А то, судя по другим, я весь день возле кухни простоял ... :unsure:

 

Кады ВИДЕО кромсать будешЪ ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля. У нас снег валит не по детски. Чего там у вас? Заметёт ведь всё нахрен. Надо массово вываливать на трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg47, ещё ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'турЫст'Антикрыло у тебя зачетное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sawd, Да !!! :yahoo:

Кстати, имхо, самый реально -аэродинамичный бокс из всех, что я видел. Даже нос опущен ниже, а zёпа поднята выше основной линии пола бокса. И на машине смотрится - СЕКАС !

 

- Теперь Мы вдвое больше сена для наше коровки запасёёёёём !!! © :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...