турЫст Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Withheld, фото только за деньги! Антоха, хоть бы смайлик какой приляпал ... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Так. А ну признавайтесь, кто на трассе в воскресенье гнобил миганием фар девочку на Гетце?Мне сегодня "фи" высказали :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barbus Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Так. А ну признавайтесь, кто на трассе в воскресенье гнобил миганием фар девочку на Гетце? Мне сегодня "фи" высказали :) Это как искать иголку в стогу сена.. :D Там субар на льду было немеряно.. :D Изменено 14 Февраля 2012 пользователем Barbus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 А есть у кого-нибудь фото Красной Сти ГРБ?? 3ACADA, ты слишком быстро перемещался ;) если найдут, выложат... в теме и половины фоток нет, а может в галерею закачают :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Тут немного видео. Привет уроду на темном недоприводе (на регистраторе) http://video.mail.ru/bk/i66/_myvideo/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tforik Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Вот интересно если рассматривать только время прохождения круга, то как быстрее проходить затяжной поворот, с заносом в боковом скольжении или на грани и без заноса?Кажется что лучшее время будет без заноса и удивляет, что на видиках в основном боком проходят повороты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeNskyline Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 ессно быстрее получиться цепляясь передним за снег на внутреней с небольшим сносом до апекса потом выходим из сноса и вперед, но по сути это срез поворота.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3ACADA Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Вот интересно если рассматривать только время прохождения круга, то как быстрее проходить затяжной поворот, с заносом в боковом скольжении или на грани и без заноса? Кажется что лучшее время будет без заноса и удивляет, что на видиках в основном боком проходят повороты. "если рассматривать только время прохождения круга" то надо сжать булки покрепче и на прямике не отпускать газ до момента торможения перед камышами. как будет пройден затяжной поворот после этого- пофиг. на самом деле ))) Если во время езды в пределе без заноса по траектории морду потащит наружу в быстром повороте это будет фейл - или улетишь или в скорости сильно потеряешь - потому машину имеет смысл поставить заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeNskyline Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 только вот с АБС эффективно оттормозиться чтобы разжать булки после прямика не удается, приходиться гораздо раньше тормозить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3ACADA Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 только вот с АБС эффективно оттормозиться чтобы разжать булки после прямика не удается, приходиться гораздо раньше тормозить.После прямика камыши. рано еще разжимать булки.Там максимально прямо можно ехать - целился прямо в них и газом пытался протащить машину мимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Withheld Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Вот интересно если рассматривать только время прохождения круга, то как быстрее проходить затяжной поворот, с заносом в боковом скольжении или на грани и без заноса? Кажется что лучшее время будет без заноса и удивляет, что на видиках в основном боком проходят повороты. "если рассматривать только время прохождения круга" то надо сжать булки покрепче и на прямике не отпускать газ до момента торможения перед камышами. как будет пройден затяжной поворот после этого- пофиг. на самом деле ))) Если во время езды в пределе без заноса по траектории морду потащит наружу в быстром повороте это будет фейл - или улетишь или в скорости сильно потеряешь - потому машину имеет смысл поставить заранее. 100500+ А еще боком тормозит иногда лучше, чем прямо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeNskyline Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 сколько скорость до камышей у тебя максимум была ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3ACADA Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 сколько скорость до камышей у тебя максимум была ?C GPS 2 круга только проехал - в первом, когда не помешали с пассажиром - 160 без фанатизма. так 170+ еду. вообще смотрю на обороты только - на 4й упираюсь в отсечку и начинаю тормозить.К след выхам обновлю рейсхроно - у меня лицензия, блин, закончилась...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeNskyline Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 У меня разок скорость близкая к 170 была, но по бортовым, потом посмотрел на видеорегистраторе 145, многое от резины еще зависит у меня древняя Хака -2 в поворотах не держит на льду практически.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3ACADA Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 У меня разок скорость близкая к 170 была, но по бортовым, потом посмотрел на видеорегистраторе 145, многое от резины еще зависит у меня древняя Хака -2 в поворотах не держит на льду практически..Ну хз ))) у меня когда намеряли 160 - я тоже нормально газ держал не совсем жестко, но держал скидку сделал только на 100 лишних кг пассажира. - и это все таки 300+лс и 7я хака, которая не поворачивает, конечно, нихрена, но вперед гребет дай боже ) потом же еще сбросить надо и в камыши попасть. для этого чтоб даж со 145 сбросить тоже резина нужна - а если до 145 разогнаться - то дистанции для торможения не остается...Без обид, но для атмо-форя на 2й хаке эти скорости к "бортовым" ближе, но никак не к реальным. i66 - у тебя турбо-форик? С тобой, ведь, на Лукойле на Блюхера виделись?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Withheld Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 попасть. для этого чтоб даж со 145 сбросить тоже резина нужна - а если до 145 разогнаться - то дистанции для торможения не остается... Без обид, но для атмо-форя на 2й хаке эти скорости к "бортовым" ближе, но никак не к реальным. Бортовые скорости это вообще фигня. Мерять нужно только по ГПСу. У мя спидометр в камышовой эске показывал 100, ибо 2-я на оборотах близких к отсечке. А по гпсу около 40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeNskyline Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 мой регистратор тогда явно хрень какую то показывает, перед S кой 140 в S ке 90-100, затяжной левый 60.. Засада у меня турбо, не атмо. попасть. для этого чтоб даж со 145 сбросить тоже резина нужна - а если до 145 разогнаться - то дистанции для торможения не остается... Без обид, но для атмо-форя на 2й хаке эти скорости к "бортовым" ближе, но никак не к реальным. Бортовые скорости это вообще фигня. Мерять нужно только по ГПСу. У мя спидометр в камышовой эске показывал 100, ибо 2-я на оборотах близких к отсечке. А по гпсу около 40. Вот , вот у меня похожая ситуэйшен была в быстрой дуге обороты в отсечке колеса в проворот боком еду а на спидометре мама не горюй ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeNskyline Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/132771993.4/0_6c29b_82cbbe2a_XL.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeNskyline Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/132771993.4/0_6c29c_49581f0f_XL.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 i66 - у тебя турбо-форик? С тобой, ведь, на Лукойле на Блюхера виделись?? Да, со мной, мы вообще соседи, частенько обе ваши машинки на тротуаре припаркованные вижу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турЫст Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 DeNskyline, Спасибо за фото ! Ну хоть одно в динамике ! А то, судя по другим, я весь день возле кухни простоял ... :unsure: Кады ВИДЕО кромсать будешЪ ? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Мля. У нас снег валит не по детски. Чего там у вас? Заметёт ведь всё нахрен. Надо массово вываливать на трассу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Serg47, ещё ничего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sawd Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 'турЫст'Антикрыло у тебя зачетное! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турЫст Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Sawd, Да !!! :yahoo: Кстати, имхо, самый реально -аэродинамичный бокс из всех, что я видел. Даже нос опущен ниже, а zёпа поднята выше основной линии пола бокса. И на машине смотрится - СЕКАС ! - Теперь Мы вдвое больше сена для наше коровки запасёёёёём !!! © :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения