Перейти к контенту
  • 0

VF-35 на Форестер SF-5 что будет?


tolik6683

Вопрос

Здравствуйте ВСЕ :) Являюсь счастливым облатателем Форика в кузове SF-5 2.0S\tb МКПП, начитавшись разных форумов решил маленько усовершенствовать свой авто были куплены и поставленны новые тормозные диски родного диаметра но с перфорацией и насечками к ним были купленны тормозные колодки (к сожалению не помню марку друг прислал из америки а коробку я потерял ) тормозить стало лутше намного. Заказанны и ожидаються передний и задний стабилизаторы whiteline со всеми причиндалами кому интересно есть коды по катологу whiteline могу дать. А теперь сообственно вапрос Предлагают за недорого турбину VF-35 Б\у,но очень Х\С 1.Какие будут изменения в динамике ?2.Нужно ли под неё шить мозг или можно ограничится установкой буст контроллера ?3.Кулер стоит штатный нужно ли будет его менять ?4.Встанет ли она без переделок ? 5.Мотор СТОК пока не лазил,какую давку он выдержит? без особого вреда.Ну вот пока все вапросы.P.S. Огромное спасибо автору темы Жестокие игры MSTiFK8R оч. интересно и доступно всё. Если вапросы заданны не корректно сильно не пинайте ПЛиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

привет

 

хотел ответить просто картинкой

http://hammerwielder.files.wordpress.com/2009/03/kaboom.jpg

 

но последняя строчка бальзамчиком прям... посему попробую ответить

 

0) аккуратней на перфорированных дисках по лужам - посматривай-они часто трескаются от отверстий, начинается все с микротрещинок - мониторь периодически

1) приличные, но очень вырастет турбояма - в городе будет дискомфортно

2) твой мозг с вероятностью в 99.9% не шьется - по уму нужен будет буст-контроллер и совсем хорошо с топливным контроллером, но для начальных задач можно без него

3) штатный кулер это не кулер а грелка - избавляться безжалостно, приход ощутимый

4) да встанет, но это все равно, что жениться на королеве красоты, а держать ее прикованной в подвале, кормить суповым набором и не давать мыться\стричься, аналогия понятна ? :)

5) сколько сотен тыщ км пробег? думаю ему и от нынешних 0.7 бара-то плоховато... масляный налёт есть на патрубке с турбины на кулер?

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хотел ответить просто картинкой

http://hammerwielder.files.wordpress.com/2009/03/kaboom.jpg

 

но последняя строчка бальзамчиком прям... посему попробую ответить

 

Знал что Сработает :D

 

150 000. Налёт есть но ооочень маленький, компрессия в идеале как сказали в UMS

 

по 4-му ответу можно поподробнее

 

Блин, весь бюджет съел вайтлайн какой кулер порекомендуете как я понимаю кулер тянет за собой новую ноздрю и направляйку или напервое время можно без них обойтись?

 

Думал что наооборот в городе будет комфортнее, как победить турбояму на ней или проще искать другую турбину?

 

P/S Масло не ест от замены до замены лью мотюль строго через 5 тык.

 

Может тогда не заморачиваться турбиной а просто купить мозги которые шьються и залить в них нормальную прогу.

 

Хачу добиться чуть большей динамики примерно + сил 30-40 мне бы хватило за глаза.

 

Что посоветуете ?

Изменено пользователем tolik6683
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по 4му пункту - "без переделок" - турбина не будет крылья расправлять - под нее расширять впуск и выпуск, ставить более холодные свечи, более производительные форсунки\бензонасос, и так до бесконечности

 

в городе на 35й турбине и двух литрах реально грустно станет тысяч до 3, хоть обдавись в пол - сейчас у тебя машина хоть как-то едет снизу

 

потом, конечно, будет дикий взрыв с пробуксовкой, и ты догонишь даже ту вишневую 2109 с длинным крылом и высокой панелью, что так беззастенчиво ушла со свтеофора, и всё "стадо", но пора уже будет тормозить перед следующим светофором ...

 

турбины серии VF довольно прилично жмут воздух = греют его, поэтому чем больше будет кулер, тм лучше -

 

у меня такой - от СТИ 2008

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Sv0LLFR189I/AAAAAAAACCc/jJFm4P9zlgg/s720/STA72604.jpg

 

более высокая ноздря и правильная направляйка, разумеется, нужны. Без них лучше не ездить. КПД турбины и мотора будут ниже.

 

Не понял идеи про "Может тогда не заморачиваться турбиной а просто купить мозги которые шьються и залить в них нормальную прогу. - нормлаьную прогу подо что?!

 

30-40 сил вполне достижимо даже не залезая в мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не понял идеи про "Может тогда не заморачиваться турбиной а просто купить мозги которые шьються и залить в них нормальную прогу. - нормлаьную прогу подо что?!

Побробую всё таки по точнее сформулировать свои потребностиЧего хотел от турбины или чего хочу от машины1 думал улучшить тягу на низах её реально не хватает под мою манеру езды2 хотелось снять с мотора дополнительные 30-40 сил так сказать малой кровью не меняя форсы насос и пр-е выхлопы и исходя из этих потребностей я и хотел менять турбину, а теперь получаеться что с заменой турбины наооборот прибавиться гемору. Что скажете? потребности свои я изложил исходя их них можете что нибудь посоветовать. Что нужно докупить и поменять чтоб он был чуть поживее именно в городе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так не бываетбюджет можешь озвучить?1) форсунки у тебя скорее и так на пределе работают - надо скважность и загрузку посмотреть2) насос тож-е надо смотреть - но думаю его на +30 сил хватит, на пределе3) выхлоп тут самое слабое звено - он очень тонкий и с кучей завихрений и затычек (забитые катализаторы) - мотору и сейчас тяжело через такой лабиринт выдыхатьбез того, чтобы хотя бы избавиться от катализаторов ( а у тебя их 2-3 ) - можно говорить максимум о прибавке в 10-15сил, и то на самом верху, низ не появитсячто бы я сделал:1) катализаторы все заменить на пламегасители - около 10тр2) свечи похолоднее (например 7ку) - около 3 тр3) штатный соленоид управления турбиной заменить на трехпортовый (например Prodrive) около 4тр4) вместо п.3 более правильное решение - буст-контроллер продвинутый - например HKS EVC ( можно и облегченную модификацию HKS EVC-S) - до 20тр5) узнал какие именно стоят форсунки - и там бы уже думал стоит ли их менять - до 5тр без фанатизма6) узнал что именно за турбина - может ее стоит заменть на чуть бОльшую TD04L - она снизу неплохо едет, в отличие от VF35\39\30\437) поискал бы равнодлинный коллектор - с ним "начинает ехать" при прочих равных на 500 об\мин ниже - правда под твой мотор возможно придется менять еще маслоприемник, поддон и еще по мелочи - суммарно около 30тр1+2+4 по идее силенок 25 помогут поиметь в довольно приличном диапазоне, особенно с низовмашина станет более резкой и напористойНО - если турбина\форсунки\насос это смогут прокачать... - состояние их вызывает вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм? Примерно тысяч 15 в месяц готов тратить.Где посмотреть какая у мну турбина и форсы стоят.Первым делом решил менять выхлоп отсюда вапрос что делать с лямдой лямдами ?2 MSTiFK8R огромное спасибо за помощь. От покупки турбины пока отказался.Маленько не в тему какие пружины ставить на родные стойки чтоб и управляемость повысилась и чтоб стойки не умерли родные стоят каяба (эксель же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на турбину посветить, форсы пробить по VIN или снять одну - убедитьсяна лямбды обманки несложные копеечныечую горечь в твоем спасибо... можт я тебе мечту запоганил ... ?пружины от стифорика в твоем кузове - то что ты ищешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R чую горечь в твоем спасибо... можт я тебе мечту запоганил ... ? :)

Я бы сказал наооборот ты мне денег сэкономил :D За пружины спасибо, как придёт whiteline с меня отчёт.Выхлоп скорее всего придётся отложить до апреля. Дорогой сцуко 21 рубь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если SF5 праворульный то там td04 уже стоит, форсунки с нормальным запасом - 550cc.Так что остается только выбивание катов(по отзывам кстати низы добавляют тоже) и буст контроллер.

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на сф5 праворуком вряд ли 550сс форсунки - реально сомневаюсьи я писал про ТД04-L - она побольше и пободрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

пружины от стифорика в твоем кузове - то что ты ищешь

Мне предлагают вот эти EIBACH PRO KIT 10-77-004-02-20TO FIT SUBARU FORESTER 2002> 2.0 2.0S TURBO 25MM LOWERING SPRINGSНе слышали про них ничего? И номерочки не подскажете пружин от СТИ и какое жанижение они дадут?Заранее спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

пружины от стифорика в твоем кузове - то что ты ищешь

Мне предлагают вот эти EIBACH PRO KIT 10-77-004-02-20TO FIT SUBARU FORESTER 2002> 2.0 2.0S TURBO 25MM LOWERING SPRINGSНе слышали про них ничего? И номерочки не подскажете пружин от СТИ и какое жанижение они дадут?Заранее спасибо
бери первые, должны быть недорогие и в меру комфортные, лично я не пробовал, но бренд человечий вполне, без экстримазанижение содержится в твоем вопросеномера пружин от стифоря на твой кузов не знаю Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на сф5 праворуком вряд ли 550сс форсунки - реально сомневаюсьи я писал про ТД04-L - она побольше и пободрее

Она не больше, абсолютно такая же. И если честно лучше ставить TD04 H, у нее входное сопло меньше, она винтиться начинает с 2000об\мин. Для города самое-то. А на праворуких SF'ах, реально стоят 550 форсунки=)))to Tolik: Я в свое время, ставил не 35ю турбину а VF24ю, стало намного веселей... Она на рабочее давление выходит с 3000 об\мин. Вот так вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем огромное спасибо за ответы. Покупку турбины пока решенно отложить решил зайти с другого конца сначала выхлоп потом буст контроллер, потом Капиталка,а уж потом и турбинку прикупим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

20330-fc940 - перед

20380-fc930 - зад

Вот номера пружин с форестера сти

комплектации STi2 TypeM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...