Jump to content

Интересно откуда вибрация на холостых?


dshubin

Recommended Posts

Эх, опять евро 4 насилует моторы. Машина на холостых опускает плавно обороты до того момента, пока не начнутся признаки того, что мотор сейчас заглохнет, после чего поддает газку слегка и по новой начинает душить мотор.Собственно, это если у кого-то возникают вопросы о том, почему на холостых иногда машина дрожит... дрожит она в момент когда начинает глохнуть. Вот снял видео небольшое. На 25-й секунде мотор начинает глохнуть и начинается вибрация.

Link to comment
Share on other sites

dshubin, у меня предыдущий модельный ряд - все точно также (может разброс немного меньше). Ну и звук соответственный. При включенном кондее "дрожь" усиливается. На ТО-15000 км в Лауре (по моей инициативе) поменяли прошивку - стало чутка лучше.

Link to comment
Share on other sites

на 2.5Атмо'09 ничего этого нет. На холодную обороты взлетают до 1500, затем плавно падают до 1000 - в этот момент гаснет синяя лампа прогрева двигателя. Если включить АКПП - обороты мертво встают на ~700 - обороты ХХ. У вас это все очень похоже на неправильную работу дроссельной заслонки (пытается калиброваться на ходу) или датчика расхода воздуха. Машину брали 2008 г.в. ? За два года что-то вполне могло "подкиснуть" - может быть причина в этом. А прошивка на 2.0 - старая или уже новую на сервисе залили ??? Поинтересуйся чтобы преждевременно не угробить катализатор.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже прошлый модельный ряд, но ничего подобного не наблюдаю.На видео хорошо бы еще звук послушать, чтобы понять, в какой момент обороты расти начинают.ИМХО явные признаки какой-то неисправности. Может быть клапан ХХ, или дроссель почистить надо.С другой стороны обороты довольно медленно падают до критического уровня - на клапан ХХ не похоже. Быть может и мозг дурит.Попробуйте скинуть клемму и посмотреть, как это повлияет.

Link to comment
Share on other sites

не, все же очень похоже на ДЗ. Либо датчик в дроссельной заслонке (или проводка) подуривают, либо сам механизм поворота заслонки "подкис" и заслонка просто не отрабатывает правильно - особенно в крайних позициях. Отсюда и нестабильные обороты ХХ.

Edited by ave123
Link to comment
Share on other sites

ave123, у меня обороты на столько не гуляют. Ощущается только если стоишь (долго) на холостом. Ощущения - вибрация, когда обороты падают. Прошивку залили обновленную.

Link to comment
Share on other sites

на 2.5Атмо'09 ничего этого нет....Машину брали 2008 г.в. ? За два года что-то вполне могло "подкиснуть" - может быть причина в этом. А прошивка на 2.0 - старая или уже новую на сервисе залили ??? Поинтересуйся чтобы преждевременно не угробить катализатор.

Нет или не обращали внимание? Просто на сивике тоже многие утверждали, что нет, пока не понаблюдали. У сивиков к примеру так у всех (ручка и автомат), это именно так машина на холостых пытается работать в минимуме и меньше портить воздух :)Машина у меня 2009 года, прошивка сказали новая.Все же я думаю, что это не косяк заслонки, а именно так у всех работает. Я чтобы отснять эту дрожи минут 5 сидел ждал :)
Link to comment
Share on other sites

dshubin, скорее всего, включился вентилятор принудительного охлаждения --> поднялись обороты. Вибрация, возможно, тоже от вентилятора. :)

Link to comment
Share on other sites

Parkhom, про обороты - возможно, а вибрация больше похожа на моторную, нежели от вентиляторов. Просто не очень понятно почему тогда так плавно падают обороты сначала... вентиляторы плавно затухают? Как-то сомнительно.

 

У кого-то вообще такое есть еще из тех, кому прошивку обновили и машинка модельного года 09?

Link to comment
Share on other sites

dshubin, проще открой капот и посмотри - послушай. У меня, конечно, далеко не 09 год, но скажу как это происходит. Работает движог на холостых, обороты порядка 750. Включается вентилятор - обороты "подпрыгивают" примерно до 1000 с небольшим и плавно (за несколько секунд) опускаются до где-то 900. Вентилятор выключается - обороты назад до 750. Поскольку вент. включается часто и работает секунд по 5-10, то обороты гуляют соответственно часто. При работе вентилятора (вернее, их 2) ощутимая вибрация больше, чем от движка. Меня это немного напрягло, когда увидел в первый раз. С тех пор проехал тысяч 130. Проблем, возникших с машиной не по моей - минимум, посему не парюсь.

Хотя у тебя может в другом дело...

Edited by Parkhom
Link to comment
Share on other sites

Могли загадиться форсунки от частой работы на холостых, при зимних прогревах.

Edited by Последний Праворульщик
Link to comment
Share on other sites

Parkhom, очень похоже на то. Особенно если учесть то, что появляется это после некоторого время движения т.е. на прогретом моторе.

 

Последний Праворульщик, не, у меня машина 500 км всего-то прошла.

Link to comment
Share on other sites

dshubin, проще открой капот и посмотри - послушай. У меня, конечно, далеко не 09 год, но скажу как это происходит. Работает движог на холостых, обороты порядка 750. Включается вентилятор - обороты "подпрыгивают" примерно до 1000 с небольшим и плавно (за несколько секунд) опускаются до где-то 900. Вентилятор выключается - обороты назад до 750. Поскольку вент. включается часто и работает секунд по 5-10, то обороты гуляют соответственно часто. При работе вентилятора (вернее, их 2) ощутимая вибрация больше, чем от движка. Меня это немного напрягло, когда увидел в первый раз. С тех пор проехал тысяч 130. Проблем, возникших с машиной не по моей - минимум, посему не парюсь.

Хотя у тебя может в другом дело...

Что-то я такого поведения (меняющихся оборотов) у себя не замечал. Да и зимой вентиляторы не должны вроде часто работать...

У меня дрожь по кузову идет обычно после отжига или когда бензик меньше пол бака и давно не доливался - видать, конденсат собирается.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я такого поведения (меняющихся оборотов) у себя не замечал. Да и зимой вентиляторы не должны вроде часто работать...

У меня дрожь по кузову идет обычно после отжига или когда бензик меньше пол бака и давно не доливался - видать, конденсат собирается.

Плесни ацетона - перестанет дрожать.
Link to comment
Share on other sites

Что-то я такого поведения (меняющихся оборотов) у себя не замечал. Да и зимой вентиляторы не должны вроде часто работать...

У меня дрожь по кузову идет обычно после отжига или когда бензик меньше пол бака и давно не доливался - видать, конденсат собирается.

Плесни ацетона - перестанет дрожать.

 

А оно мне надо? Дрожит немного, значит так положено B)
Link to comment
Share on other sites

Что-то я такого поведения (меняющихся оборотов) у себя не замечал.

Да и не заметишь :) Это не так часто и чтобы поймать момент надо все время слушать на холостых. У меня машинка новая, вот и прислушиваюсь :)
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

дрожь на машинке присутствует всегда на холостых. когда включен кондей, то обороты прыгают с 700 до 1000. честно говоря, за такие бабосы могли бы это устранить!

Edited by depesh
Link to comment
Share on other sites

Это на всех экологичных машинах... кондей тут не при чем, он просто усиливает процесс.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...