dshubin Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Эх, опять евро 4 насилует моторы. Машина на холостых опускает плавно обороты до того момента, пока не начнутся признаки того, что мотор сейчас заглохнет, после чего поддает газку слегка и по новой начинает душить мотор.Собственно, это если у кого-то возникают вопросы о том, почему на холостых иногда машина дрожит... дрожит она в момент когда начинает глохнуть. Вот снял видео небольшое. На 25-й секунде мотор начинает глохнуть и начинается вибрация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 dshubin, у меня предыдущий модельный ряд - все точно также (может разброс немного меньше). Ну и звук соответственный. При включенном кондее "дрожь" усиливается. На ТО-15000 км в Лауре (по моей инициативе) поменяли прошивку - стало чутка лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 на 2.5Атмо'09 ничего этого нет. На холодную обороты взлетают до 1500, затем плавно падают до 1000 - в этот момент гаснет синяя лампа прогрева двигателя. Если включить АКПП - обороты мертво встают на ~700 - обороты ХХ. У вас это все очень похоже на неправильную работу дроссельной заслонки (пытается калиброваться на ходу) или датчика расхода воздуха. Машину брали 2008 г.в. ? За два года что-то вполне могло "подкиснуть" - может быть причина в этом. А прошивка на 2.0 - старая или уже новую на сервисе залили ??? Поинтересуйся чтобы преждевременно не угробить катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 У меня тоже прошлый модельный ряд, но ничего подобного не наблюдаю.На видео хорошо бы еще звук послушать, чтобы понять, в какой момент обороты расти начинают.ИМХО явные признаки какой-то неисправности. Может быть клапан ХХ, или дроссель почистить надо.С другой стороны обороты довольно медленно падают до критического уровня - на клапан ХХ не похоже. Быть может и мозг дурит.Попробуйте скинуть клемму и посмотреть, как это повлияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) не, все же очень похоже на ДЗ. Либо датчик в дроссельной заслонке (или проводка) подуривают, либо сам механизм поворота заслонки "подкис" и заслонка просто не отрабатывает правильно - особенно в крайних позициях. Отсюда и нестабильные обороты ХХ. Изменено 5 Марта 2010 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 ave123, у меня обороты на столько не гуляют. Ощущается только если стоишь (долго) на холостом. Ощущения - вибрация, когда обороты падают. Прошивку залили обновленную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 5 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 на 2.5Атмо'09 ничего этого нет....Машину брали 2008 г.в. ? За два года что-то вполне могло "подкиснуть" - может быть причина в этом. А прошивка на 2.0 - старая или уже новую на сервисе залили ??? Поинтересуйся чтобы преждевременно не угробить катализатор.Нет или не обращали внимание? Просто на сивике тоже многие утверждали, что нет, пока не понаблюдали. У сивиков к примеру так у всех (ручка и автомат), это именно так машина на холостых пытается работать в минимуме и меньше портить воздух :)Машина у меня 2009 года, прошивка сказали новая.Все же я думаю, что это не косяк заслонки, а именно так у всех работает. Я чтобы отснять эту дрожи минут 5 сидел ждал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 dshubin, скорее всего, включился вентилятор принудительного охлаждения --> поднялись обороты. Вибрация, возможно, тоже от вентилятора. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 5 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Parkhom, про обороты - возможно, а вибрация больше похожа на моторную, нежели от вентиляторов. Просто не очень понятно почему тогда так плавно падают обороты сначала... вентиляторы плавно затухают? Как-то сомнительно. У кого-то вообще такое есть еще из тех, кому прошивку обновили и машинка модельного года 09? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) dshubin, проще открой капот и посмотри - послушай. У меня, конечно, далеко не 09 год, но скажу как это происходит. Работает движог на холостых, обороты порядка 750. Включается вентилятор - обороты "подпрыгивают" примерно до 1000 с небольшим и плавно (за несколько секунд) опускаются до где-то 900. Вентилятор выключается - обороты назад до 750. Поскольку вент. включается часто и работает секунд по 5-10, то обороты гуляют соответственно часто. При работе вентилятора (вернее, их 2) ощутимая вибрация больше, чем от движка. Меня это немного напрягло, когда увидел в первый раз. С тех пор проехал тысяч 130. Проблем, возникших с машиной не по моей - минимум, посему не парюсь. Хотя у тебя может в другом дело... Изменено 5 Марта 2010 пользователем Parkhom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) Могли загадиться форсунки от частой работы на холостых, при зимних прогревах. Изменено 8 Марта 2010 пользователем Последний Праворульщик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 9 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 Parkhom, очень похоже на то. Особенно если учесть то, что появляется это после некоторого время движения т.е. на прогретом моторе. Последний Праворульщик, не, у меня машина 500 км всего-то прошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 dshubin, проще открой капот и посмотри - послушай. У меня, конечно, далеко не 09 год, но скажу как это происходит. Работает движог на холостых, обороты порядка 750. Включается вентилятор - обороты "подпрыгивают" примерно до 1000 с небольшим и плавно (за несколько секунд) опускаются до где-то 900. Вентилятор выключается - обороты назад до 750. Поскольку вент. включается часто и работает секунд по 5-10, то обороты гуляют соответственно часто. При работе вентилятора (вернее, их 2) ощутимая вибрация больше, чем от движка. Меня это немного напрягло, когда увидел в первый раз. С тех пор проехал тысяч 130. Проблем, возникших с машиной не по моей - минимум, посему не парюсь. Хотя у тебя может в другом дело... Что-то я такого поведения (меняющихся оборотов) у себя не замечал. Да и зимой вентиляторы не должны вроде часто работать... У меня дрожь по кузову идет обычно после отжига или когда бензик меньше пол бака и давно не доливался - видать, конденсат собирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 Что-то я такого поведения (меняющихся оборотов) у себя не замечал. Да и зимой вентиляторы не должны вроде часто работать... У меня дрожь по кузову идет обычно после отжига или когда бензик меньше пол бака и давно не доливался - видать, конденсат собирается. Плесни ацетона - перестанет дрожать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Что-то я такого поведения (меняющихся оборотов) у себя не замечал. Да и зимой вентиляторы не должны вроде часто работать... У меня дрожь по кузову идет обычно после отжига или когда бензик меньше пол бака и давно не доливался - видать, конденсат собирается. Плесни ацетона - перестанет дрожать. А оно мне надо? Дрожит немного, значит так положено B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 10 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Что-то я такого поведения (меняющихся оборотов) у себя не замечал.Да и не заметишь :) Это не так часто и чтобы поймать момент надо все время слушать на холостых. У меня машинка новая, вот и прислушиваюсь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
depesh Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) дрожь на машинке присутствует всегда на холостых. когда включен кондей, то обороты прыгают с 700 до 1000. честно говоря, за такие бабосы могли бы это устранить! Изменено 26 Августа 2010 пользователем depesh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 2 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 Это на всех экологичных машинах... кондей тут не при чем, он просто усиливает процесс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.