Янек Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 А в Камри распределение как было 50х50?Не вижу связи! Наоборот, полный должен лучше хватать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Frederique Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 К чему разочарование.... Я очень доволен, пришлось на 23 февраля по зимнику проехать - это кайф. На улице по термометру форика "---" открыл капот на впускном коллекторе снег лежит :rolleyes: как давай оджигать, но через 4 часа стал засыпать, стал решать проблему засыпания бросанием всех педалей в повороте и ловить это овощное чудовище тока рулем, на восьмом правом повороте на меня внезапно выскочил крузак с прицепом пришлось работать левой нагой, зато сон как рукой сняло, нужно уметь получать удовольствие :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 К чему разочарование.... Я очень доволен, пришлось на 23 февраля по зимнику проехать - это кайф. На улице по термометру форика "---" открыл капот на впускном коллекторе снег лежит :rolleyes: как давай оджигать, но через 4 часа стал засыпать, стал решать проблему засыпания бросанием всех педалей в повороте и ловить это овощное чудовище тока рулем, на восьмом правом повороте на меня внезапно выскочил крузак с прицепом пришлось работать левой нагой, зато сон как рукой сняло, нужно уметь получать удовольствие :D ,,овощное чудовище,, ... ыы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) А в Камри распределение как было 50х50?Не вижу связи! Наоборот, полный должен лучше хватать...Я к тому ,что крутящий момент,т.е. на полном приводе всё тяжелее.Отсюда ,передннему приводу в обычных условиях проще... :)Ну что Вы какие тяжёлые... :fool:PS Без обид. :) Изменено 15 Марта 2010 пользователем большой ник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 большой ник, :D :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mad Fisherman Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 в инструкции написано - нажимать газ плавноэ если давить в тапку - набирает заметно тише.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Янек, :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hottabish Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Этой зимой(в феврале)ехал из Питера за Ханты-Мансийск-еще около 800км на Север на 2,0 с мехой. Проблем с обгоном не было. В прошлом году в зто-же время ехал на CR-V 2,0 -замучился...Правда на Хонде был автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 не хотел говоритъ... но придёцца... ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ, ЧЕЛОВЕК СИДЕЛ В КАБИНЕ... :) следите за прокладками, и всё будет... ;)+1!Gnoma бы сюда, нучил бы вас ездить на 2,0 автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Володя, ты чё..??? очередной холивар решЫл раздутъ...??? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 (изменено) Александр из Уфы, не знаю, как на 09. А на предыдущем на 2,0 коробочка адаптивная под стиль езды. Если в городе играешься педальками, так она так и ведет себя, если на трассе тошнишь, пусть и быстро, так о каких резких редких бросках можно думать. На это есть режим power у нас, и спорт (наверное) у Вас и ПЛЮС! танцуем ножками и ручками (я имею ввиду ручку коробочки) можно ведь не ждать когда коробочка среагирует, можно самому на пониженную бросить, а то и на две, главное знать на какую передачу и под какую скорость, чтобы стрелку тахометра лишний раз не шкалить. Володя, ты чё..??? очередной холивар решЫл раздутъ...??? ;)Андрюш, тсссс, ты меня знаешь, я человек не конфликтный)) У меня машина весит 1.5 тонны. Ну и как она может ехать с мощностью 158л.с.?нормально она может ехать, и даже очень быстро. Где-то читал, что автомобиль с хорошим приемом считается, в том случае, если на каждые 10 кг массы авто, приходится 1 лошадка. Так, что мы вполне укладываемся. Конечно же 230 лошадок от 2,5 ХТ куда приятнее, только я считаю комфортом и то когда идешь в кассу оплачивать налог, и то когда, например, у тебя под капотом 230 лошадок, и ты за них заплатил налог, залил хороший бенз, а глаза пялятся вверх - НЕТ ЛИ ТАМ КАМЕР С РАДАРАМИ СЛУЧАЙНО. Ну и оно это нужно? Изменено 12 Июня 2010 пользователем tehnolog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 нормально она может ехать, и даже очень быстро....эт точно... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nocheblanca Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 когда езжу с технологом, вообще думаю, что форь не умеет ездить медленно... :Dтак что, благодаря пресловутой прокладке, форю может не быть равных на трассе... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 В принципе я с этим согласен с автором. Обгонять можно, но не шибко удобно т.к. все же на затяжной обгон зачастую сложно пойти. С 110 км/ч ну одну фуру сделаешь, если видна встречка на горизонте, а вот 2-3 фуры не осилить, как педаль не жми и как ручку не дергай, но полный привод и вес машины с амуницией и пассажирами этого не даст. Физика она для любой машины - физика.Для сравнения на сивике 1.2 тонны, передний привод 140 л.с. я на обгон шел 3-х фур только так, т.к. набирала машина на порядок лучше. Причем именно за счет того, что привод только передний и нет затрат на задний (ну и аэродинамика конечно же).Пробовал недавно с сивиком таким заехать, первые секунды 4 идем вровень (против полного привода тут не попрешь), а вот дальше он начинает по 1/4 корпуса в секунду делать, причем чем дальше, тем больше.Поэтому на трассе на форике 2.0 автомат вполне комфортно, но не идеально конечно, поэтому для тех кто ездит по трассе много и любит много обгонять, советую 2.5 или турбу. А для города + изредка трасса 2.0 за глаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.