Перейти к контенту

система HOLD


жек

Рекомендуемые сообщения

Как только наступила зима, есть-ли смысл включать кнопку HOLD, и не выключать ее до конца зимы?Как это вообще сказывается на работоспособности машины Форестера? Эта система вообще что-нибудь дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трогается со второй.Попробуй так и так.Я вообще часто на Роwer зимой езжу.Мне так прикольнее.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включил HOLD, машына ехать перестала. О-О-Очень плавная и медленная. На powere, на самом деле, прикольнее, хотя я и не гонщег :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При режиме холд, машина трогается со второй передачи, переход на следующую передачу осуществляется на гораздо меньших оборотах чем в стандартном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока смысла кнопки не увидел. може это для голого льда? и без нее трогается нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включать на всю зиму смысла нет.я лично включаю вместе с 1-2 передачей в ситуации, когда лед иль плохая дорога. вернее ее нет,-) и есть риск "забуксовать" вывесив какое-нибудь колесо.у меня создается ощущение, что межосевой дифференциал блокируется.хотелось бы услышать квалифицированное мнение опытного, что такое AWD и как она работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Межосевой блокируется только на первой передаче, и в этом варианте нет смысла включать холд.При включении холд, движение начинается со второй передачи, и переключение передач происходит на более меньших оборотах, дабы не давать двигателю раскручиваться и увеличивать момент. Соответственно это всё не работает при полностью нажатой педали газа (тапок в пол :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из личного опыта: 1+hold это танк - блокируется межосевой и машина плавно педалируется... всё время ездить на холде нет смысла и (на сколько я понимаю) при включёных режимах power и hold насилуется коробка больше, чем в a/t А мы же не хотим менять соленоиды на своих коробках?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режим можно включить или Powex или HOLD, вместе не включаются.В режиме селектора 1, HOLD не работает.Принудительная блокировка межосевого работает на первой передаче, в не зависимости от режимов HOLD или Power.А солиноиды, это последнее о чём надо думать в АКПП :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении холд, движение начинается со второй передачи, и переключение передач происходит на более меньших оборотах, дабы не давать двигателю раскручиваться и увеличивать момент. Соответственно это всё не работает при полностью нажатой педали газа (тапок в пол :) ).

вот нифига, как раз отлично работает - очень на выезде на дорогу со льдом помагает - машина полный овощ, зато в соседний ряд не выносит.это на SG5. на SF5 может вполне по-другому холд работать, но меня на ней и без холда никуда не выносило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении холд, движение начинается со второй передачи, и переключение передач происходит на более меньших оборотах, дабы не давать двигателю раскручиваться и увеличивать момент. Соответственно это всё не работает при полностью нажатой педали газа (тапок в пол :) ).

вот нифига, как раз отлично работает - очень на выезде на дорогу со льдом помагает - машина полный овощ, зато в соседний ряд не выносит.это на SG5. на SF5 может вполне по-другому холд работать, но меня на ней и без холда никуда не выносило.
Даже если тапок в пол?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении холд, движение начинается со второй передачи, и переключение передач происходит на более меньших оборотах, дабы не давать двигателю раскручиваться и увеличивать момент. Соответственно это всё не работает при полностью нажатой педали газа (тапок в пол :) ).

вот нифига, как раз отлично работает - очень на выезде на дорогу со льдом помагает - машина полный овощ, зато в соседний ряд не выносит.это на SG5. на SF5 может вполне по-другому холд работать, но меня на ней и без холда никуда не выносило.
Даже если тапок в пол?
ну практически (я ж себе не враг делать то, что явно приведёт к последствиям :)). быстрый выезд на главную дорогу.но учти, у меня атмосфернег был, момент крутящий там сильно пониже.меня на нём подзанесло всего раза дваоба раза во дворах по чистому льдукак раз когда охренев от вседозволенности в повороте сильно много газу давал :) очень, очень много S/20 позволял и прощал, ездил на нём зимой практически по-летнему, за исключением торможения, конечно :)для чайника была идеальная машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тапок, хоть чуток не до конца нажать, тогда да, он всё плавно будет делать на холде, да и ещё атмосферник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тапок, хоть чуток не до конца нажать, тогда да, он всё плавно будет делать на холде, да и ещё атмосферник.

а, я протупиля говорил про атмосферник без холдаа СГ5 с холдом - да, тапка в пол на старте вообще ничего не делаетвсё медленно и печально
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже сяс езжу на power, так и думала что с холдом будет тупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тапок, хоть чуток не до конца нажать, тогда да, он всё плавно будет делать на холде, да и ещё атмосферник.

а, я протупиля говорил про атмосферник без холдаа СГ5 с холдом - да, тапка в пол на старте вообще ничего не делаетвсё медленно и печально
Единственная тупость при старте, это он трогается со второй, а потом пойдёт крутить.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сжег бак бензина в городе, 50% на holde - расход примерно 15л. По трассе 70% пробега в этом же режиме - расход такой же. Причем, неделю назад гонял по этой же дороге и в еще более худших погодных условиях - расход был на уровне 10 литров. Видимо на HOLDe тапку давить приходицца поболе...И экономии бенза сей режим не способствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тапок, хоть чуток не до конца нажать, тогда да, он всё плавно будет делать на холде, да и ещё атмосферник.

а, я протупиля говорил про атмосферник без холдаа СГ5 с холдом - да, тапка в пол на старте вообще ничего не делаетвсё медленно и печально
Единственная тупость при старте, это он трогается со второй, а потом пойдёт крутить.. :)
вот как то не так он крутит :)без холда у меня при старте колёса срывает и после трёх, когда турбина пошла давитьс холдом невероятно медленный разгон, но не срывает ни в какой момент
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я без холда зимой никуда, очень помогает, Форика эксплуатирую в Якутии, дороги посыпают щебнем, при выезде на перекресток сноса никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...