жек Опубликовано 21 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 Как только наступила зима, есть-ли смысл включать кнопку HOLD, и не выключать ее до конца зимы?Как это вообще сказывается на работоспособности машины Форестера? Эта система вообще что-нибудь дает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 21 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2007 (изменено) Трогается со второй.Попробуй так и так.Я вообще часто на Роwer зимой езжу.Мне так прикольнее. Изменено 21 Ноября 2007 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 22 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2007 Включил HOLD, машына ехать перестала. О-О-Очень плавная и медленная. На powere, на самом деле, прикольнее, хотя я и не гонщег :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 22 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2007 При режиме холд, машина трогается со второй передачи, переход на следующую передачу осуществляется на гораздо меньших оборотах чем в стандартном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2007 пока смысла кнопки не увидел. може это для голого льда? и без нее трогается нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amurskiy Опубликовано 22 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2007 включать на всю зиму смысла нет.я лично включаю вместе с 1-2 передачей в ситуации, когда лед иль плохая дорога. вернее ее нет,-) и есть риск "забуксовать" вывесив какое-нибудь колесо.у меня создается ощущение, что межосевой дифференциал блокируется.хотелось бы услышать квалифицированное мнение опытного, что такое AWD и как она работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 24 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2007 Межосевой блокируется только на первой передаче, и в этом варианте нет смысла включать холд.При включении холд, движение начинается со второй передачи, и переключение передач происходит на более меньших оборотах, дабы не давать двигателю раскручиваться и увеличивать момент. Соответственно это всё не работает при полностью нажатой педали газа (тапок в пол :)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crarseny Опубликовано 25 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2007 из личного опыта: 1+hold это танк - блокируется межосевой и машина плавно педалируется... всё время ездить на холде нет смысла и (на сколько я понимаю) при включёных режимах power и hold насилуется коробка больше, чем в a/t А мы же не хотим менять соленоиды на своих коробках?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 25 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2007 Режим можно включить или Powex или HOLD, вместе не включаются.В режиме селектора 1, HOLD не работает.Принудительная блокировка межосевого работает на первой передаче, в не зависимости от режимов HOLD или Power.А солиноиды, это последнее о чём надо думать в АКПП :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvp Опубликовано 29 Ноября 2007 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2007 При включении холд, движение начинается со второй передачи, и переключение передач происходит на более меньших оборотах, дабы не давать двигателю раскручиваться и увеличивать момент. Соответственно это всё не работает при полностью нажатой педали газа (тапок в пол :) ).вот нифига, как раз отлично работает - очень на выезде на дорогу со льдом помагает - машина полный овощ, зато в соседний ряд не выносит.это на SG5. на SF5 может вполне по-другому холд работать, но меня на ней и без холда никуда не выносило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 1 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2007 При включении холд, движение начинается со второй передачи, и переключение передач происходит на более меньших оборотах, дабы не давать двигателю раскручиваться и увеличивать момент. Соответственно это всё не работает при полностью нажатой педали газа (тапок в пол :) ).вот нифига, как раз отлично работает - очень на выезде на дорогу со льдом помагает - машина полный овощ, зато в соседний ряд не выносит.это на SG5. на SF5 может вполне по-другому холд работать, но меня на ней и без холда никуда не выносило.Даже если тапок в пол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvp Опубликовано 1 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2007 При включении холд, движение начинается со второй передачи, и переключение передач происходит на более меньших оборотах, дабы не давать двигателю раскручиваться и увеличивать момент. Соответственно это всё не работает при полностью нажатой педали газа (тапок в пол :) ).вот нифига, как раз отлично работает - очень на выезде на дорогу со льдом помагает - машина полный овощ, зато в соседний ряд не выносит.это на SG5. на SF5 может вполне по-другому холд работать, но меня на ней и без холда никуда не выносило.Даже если тапок в пол?ну практически (я ж себе не враг делать то, что явно приведёт к последствиям :)). быстрый выезд на главную дорогу.но учти, у меня атмосфернег был, момент крутящий там сильно пониже.меня на нём подзанесло всего раза дваоба раза во дворах по чистому льдукак раз когда охренев от вседозволенности в повороте сильно много газу давал :) очень, очень много S/20 позволял и прощал, ездил на нём зимой практически по-летнему, за исключением торможения, конечно :)для чайника была идеальная машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 1 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2007 Если тапок, хоть чуток не до конца нажать, тогда да, он всё плавно будет делать на холде, да и ещё атмосферник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvp Опубликовано 2 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2007 Если тапок, хоть чуток не до конца нажать, тогда да, он всё плавно будет делать на холде, да и ещё атмосферник.а, я протупиля говорил про атмосферник без холдаа СГ5 с холдом - да, тапка в пол на старте вообще ничего не делаетвсё медленно и печально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sambuka Опубликовано 2 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2007 тоже сяс езжу на power, так и думала что с холдом будет тупить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 2 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2007 Если тапок, хоть чуток не до конца нажать, тогда да, он всё плавно будет делать на холде, да и ещё атмосферник.а, я протупиля говорил про атмосферник без холдаа СГ5 с холдом - да, тапка в пол на старте вообще ничего не делаетвсё медленно и печальноЕдинственная тупость при старте, это он трогается со второй, а потом пойдёт крутить.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 3 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2007 Сжег бак бензина в городе, 50% на holde - расход примерно 15л. По трассе 70% пробега в этом же режиме - расход такой же. Причем, неделю назад гонял по этой же дороге и в еще более худших погодных условиях - расход был на уровне 10 литров. Видимо на HOLDe тапку давить приходицца поболе...И экономии бенза сей режим не способствует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvp Опубликовано 3 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2007 Если тапок, хоть чуток не до конца нажать, тогда да, он всё плавно будет делать на холде, да и ещё атмосферник.а, я протупиля говорил про атмосферник без холдаа СГ5 с холдом - да, тапка в пол на старте вообще ничего не делаетвсё медленно и печальноЕдинственная тупость при старте, это он трогается со второй, а потом пойдёт крутить.. :) вот как то не так он крутит :)без холда у меня при старте колёса срывает и после трёх, когда турбина пошла давитьс холдом невероятно медленный разгон, но не срывает ни в какой момент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mehanik Опубликовано 6 Января 2008 Поделиться Опубликовано 6 Января 2008 Я без холда зимой никуда, очень помогает, Форика эксплуатирую в Якутии, дороги посыпают щебнем, при выезде на перекресток сноса никакого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.