Перейти к контенту

Двойной агент


faust

Рекомендуемые сообщения

faust, в попытках потерять интерес уже почти 2 года. Не получается. То в снегу полазать, то по льду повертеться, то на остров вплавь рвануть с неадекватным коллективом... Затягивает, в общем.

меня больше волнует другой момент... форестер машина на который ты сам ездишь или которая ездит на тебе? ... просто пока я ее раскапываю... вытягиваю на буксире... соскальзываю в обочину... я ожидал большего.... может у меня планка завышена? я тут тягался с трайлом по по полям.... снега была по арки... но рыхлый.... трейл сел ... но во первых проехав намного больше моего а во вторых в надежде выбраться но ценой времени и сцепления али коробки... я сел почти сразу... обыдно :aggressive:

 

Не знаю, не знаю, вот уже некоторое время насильно пытаюсь посадить форь) пока ни разу не сел, по снегам прет как бтр.... у меня правда 2006г, мож в этом разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VladKu, спасибо... отчасти соглашусь.... но все же лучше корпоративная мазератти чем свой форд фокус ;)

faust, а вот здесь я не соглашусь... ;)

Правильно Володь, Аут - рулит ;) :D :D :D

 

Привет "двуличному" от "многоликого" ;) тебе повезло - ты в Питере среди этих "неадЭкватов" :D расслабся и получай удовольствие ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

faust, приветствую.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двуликий! для того что бы не садится нужно было другое авто брать. патруль со всеми блокировками что ли. А у тебя все таки кроссовер и на резине наверно всесезонке и на автомате наверно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

faust, в попытках потерять интерес уже почти 2 года. Не получается. То в снегу полазать, то по льду повертеться, то на остров вплавь рвануть с неадекватным коллективом... Затягивает, в общем.

меня больше волнует другой момент... форестер машина на который ты сам ездишь или которая ездит на тебе? ... просто пока я ее раскапываю... вытягиваю на буксире... соскальзываю в обочину... я ожидал большего.... может у меня планка завышена? я тут тягался с трайлом по по полям.... снега была по арки... но рыхлый.... трейл сел ... но во первых проехав намного больше моего а во вторых в надежде выбраться но ценой времени и сцепления али коробки... я сел почти сразу... обыдно :aggressive:

 

что-то не верится)) побольше газку и он поедет)) главное не останавливаться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

faust, привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за радушный прием :rolleyes: только некоторые усомнились в том что субарик может встать на безобидных участках? тады у меня вопрос ... допустим у вас теряется контакт с землей по диагонали... первый случай у меня как раз такой и был ... на третий день после покупки... ночью в лесу... скажу неприятные очучения... заднее правое колесо осталось в воздухе висеть... левое переднее попало в рыхлый снег... диагональ пустая.... другая твердо стоит... но цуко весь крутящий момент передается на ту которая пустая :blink: я лопатку на педаль газа кинул... вышел ... стою и фигею... машина ревет... крутит своободные колеса... а те которые в контакте с дорогой стоят как вкопанные :aggressive: прилось нагружать и присаживать правый задний край к земле... после этого когда контакт пришелся уже на три колеса.. машина пошла... это называется symetrical awd ? :fool: я не знаю как обстоят дела на машинах 2006 года... но если так же... то машины мягко говоря так себе...

Изменено пользователем faust
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

faust, погоди, а зачем ты брал Форика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

faust, это нормально ;) диагоналки все паркетники бояться - не для этого сделана машина :)

 

просто на будущее - зная этот факт, старайся избегать диагональных вывешиваний....

(кста - мне даже в голову мысль не приходила, чтобы загрузить один край и дать точку "опоры" третьему колесу :)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

faust, это нормально ;) диагоналки все паркетники бояться - не для этого сделана машина :)

 

просто на будущее - зная этот факт, старайся избегать диагональных вывешиваний....

(кста - мне даже в голову мысль не приходила, чтобы загрузить один край и дать точку "опоры" третьему колесу :)

А можно еще попробовать ручничек малька затянуть, ну типа вывешенное колесико нагрузить. Мне пару раз помогало! ;)

Faust, вэлкам! Форик гуано! Это аксиома не требующая доказательств! Все на форуме это знают ;) Кстати, а какой паркетник не боится диагоналки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

faust, Добро пожаловать!

Привет.

....я ожидал большего.... может у меня планка завышена? я тут тягался с трайлом по по полям.... снега была по арки... но рыхлый.... трейл сел ... но во первых проехав намного больше моего а во вторых в надежде выбраться но ценой времени и сцепления али коробки... я сел почти сразу... обыдно :aggressive:

Сказки какие рассказываешь! :) Резина хоть какая была?

 

faust, присоединяюсь к вышесказанному. Может Резина не для снега?

Странно, что Хитрила пробрался набного дальше...

На крайняк ищи во всем свои плюсы: "живые" спеца с коробой + не так далеко за трактором бежать)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

faust, погоди, а зачем ты брал Форика?

ISe, форика взял для опыта... вся наша жизнь поиск... хочу уйти от седанов... в пользу проходимцев... надоели скорости город.... к березкам потянуло... старею ;) пока на "чесного" проходимца денег нет... как то не завалялось на кармане 2-3 ляма... а потребности есть... у меня из последнего галант и s80.... так вот я их эксплуатировал по черному... и большую часть задач они выполнили.... не смотря на свой клиренс... моноприводность... и не адаптивные автоматы... они пыхтели... зарывались и зарывается в снег и в песок... но прут... садятся ... я их раскапывал... раскапываю... но им простительно... крейсерные седаны... не их это.... а здесь... не проходимец... но легкое бездорожье должен преодолевать на раз два три.... смотрел ролики с фориком... по пляжу гоняют... да прет... но в натяг... а почему в натяг? обычная береговая линия финского залива... я там на вольво проеду.... почему выбрал форика... потому что не выбрал другое... такого класса машин у меня не было... были тех.требования к данному классу... форик пока отвечает на 20% этим требованиям... спорить не буду... может быть другие и того меньше... у меня не они... может зима слишком снежная... может требования слишком завышены... в любом случае год на нем отъезжу точно... надеюсь открою его с другой стороны... может откроется мне философия субару... говорят люди подсевшие на субару... на субару ездят постоянно.... вопрос: почему? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

faust, ну вот ты и ответил сам на свой вопрос - "для опытов"

вот и экспериментируешь ;)

уж не знаю, что ты подразумевал под "честными проходимцами за 2-3ляма" , но форик за свои 1.2млн вполне себе такой трудоспособный

может хочешь ты от него больше , чем он может, может сам ты умеешь меньше, чем он может дать, хз, не знаю

просто , если он отвечает только 20% твоих требований, значит ты точно взял не ту машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я согласен... что может быть подразочаровался.... но это не повод от отказа от нее... вот даже случай сегодня... надо перевести балконый блок (балконная металло-пластиковая дверь в сборе)... уложив задний ряд... уложив переднее пассажирское кресло... не входит по длине чуток (7-8см)... и не помещается между пправой центральнойстойкой и водительским креслом... но можно по диагонали... все равно криво... для интереса вызвонил коллегу на трейле... а у него влезло и даже дверь захлопнулась... обыдно.... а чесные джипы имелись в виду те которые с зависимой передней и зависимой задней подвеской ДЖИ от мерса... Кукурузник.... Дефендер... ДИскавери

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

faust, так может стоило приглядеться к вышеперечисленным, но б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

б/у ????? :shok: нафиг нафиг... кот в мешке за такие деньги... тем более у этих машин год за три идет ... я луше буду мозг чайной ложечкой сцеживать дилеру.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

faust, ну тогда... либо "Патриот" нужно было брать, раз нужен честный проходимец, либо деньги копить, либо снизить требования к Форику, а... вот ещё вариант, заняться тюнингом, как Форика, так и самого себя, в качестве опытного джипера

 

а с дилера, в данном случае, и спроса нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

faust, надо было пТаху брать ;) туда бы весь балкон бы влез :D вон, ISe, подтвердит :D

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, не подтвержу, мои не влезли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, какие болльшие у тебя балконы ...... ;) ....:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, большие, заставленные и их два!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, да ты любитель, батенька, всего большого ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, нет, не ВСЕГО

но кое-что ДОЛЖНО быть большим ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, наверно счастье ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...