Перейти к контенту

Провокационный вопрос))) Ни у кого X5 E53 3.0 D в хозяйстве не было?


Рекомендуемые сообщения

сдается мне дело было не в бабине :) Ха5 мягко сказать по проходимости неочень....только выкапывать долбще придется..бегемот еще тот:)а рендж то какой был?просто новый по проходимости не впечатлил....ИМХО хуже дискавери и фрилендера заметно причем фрил без блокировок вообще если мне память не изменяет

Изменено пользователем Dkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 67
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
  TabletGuru писал(а):

Скажу главному инженеру, что он хрень купил - нам для теста не подходит :)

Неплохо у вас инженеры зарабатывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, не, не надо инженера огорчать. Х6 не совсем (точнее "совсем не") укладывается в рамки бюджета :o . И уж она-то точно не для сугробов предназначена.

Dkt, Рейндж был первый, с проходимостью у него все ОК))))

А про Х5 подумалось потому, что простая пятерка была - она едет, рулится, тормозит, не нужно плясок с бубном (Брембо, Феродо, шумка), все с завода хорошо. Только размера багажника, клиренса и полного привода не хватало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dementy, про хепять ловчее на форумах любителей машин "натрибуквы" пошукать ;) Мож кого и на сравнительный тэстЪ сподвигнешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, я уже все их форумы перечитал - однозначного ответа о возможностях авто так и нет. Тем более, что интересно сравнение именно с Форем. Хотя про сравнительный тэстЪ - мысль)))

Следующим будет вопрос, нет ли у кого трактора для разгребания резалтов сравнительного теста :D

Изменено пользователем Dementy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Dementy писал(а):

Следующим будет вопрос, нет ли у кого трактора для разгребания резалтов сравнительного теста :D

У Снайпера1972 вроде был один. :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dementy, а почему именно Х5? Мне кажется близком бюджете куча машин с лучшей проходимостью, большим багажником, а также более надежных, менее угоняемых и сущственно дешевле в обслуживании...

 

Когда читал один из первых тестов Х6, было написано, что у него с проходимостью существенно лучше, чем у Х5.

Найти статейку не смог, но вот что пишет Авторевю:

 

"У BMW все подчинено скорости, включая и конструкцию полного привода. Ни один другой автомобиль не способен доставить столько удовольствия подготовленному водителю, который не прочь пройти поворот на пределе, тем более что и сам предел — на недостижимом для конкурентов уровне. Главное, чтобы асфальт был хорошим. Но после нескольких сотен километров наших дорог наступает утомление: слишком жесткая подвеска, слишком велико напряжение. А на сколько-нибудь серьезном бездорожье автомобиль и вовсе беспомощен. Так что, при всей нашей любви к скорости и отточенной управляемости, суммарная оценка оказалась не самой высокой." Ссылка тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мужа сестры х5-ый(2008г.). куда лазю я на 09ом он даже не суется. правда там катки стоят недетские(зад - 315, перед - 285, радиус 20).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, понятно... Буду дальше рынок изучать... Вообще думал про Х5 потому, что хорошо знаком с пятеркой седаном - очень нравилась машина по совокупности характеристик. A Е53 нынче недорог, есть дизельный, да и не угоняют их особо - не престижен он на сегодняшний день. Ну да ладно, похоже, что с ним вопрос закрыт. Ушел копить на третий Дискавери :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично только однажды сталкивался с Х5. В командировке в Астане меня на нем до аэропорта везли.Если кто не в курсе, Астана - это практически город построенный с нуля как новая столица Казахстана.Соответственно, денег не жалели и всё там сделано супер. По крайней мере, дороги - точно. Степь же.Так вот везут меня, а я думаю - где же тут подвеска? Каждая трещинка на асфальте - в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dementy,

  Цитата

Ушел копить на третий Дискавери

Это к VladKu, но я бы и этот вопрос сразу закрыл тоже ;):)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ISe писал(а):

Dementy,

  Цитата

Ушел копить на третий Дискавери

Это к VladKu, но я бы и этот вопрос сразу закрыл тоже ;):)

 

+1 :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ISe писал(а):

Dementy,

  Цитата

Ушел копить на третий Дискавери

Это к VladKu, но я бы и этот вопрос сразу закрыл тоже ;):)

 

Это, а за забором жизнь-то есть ващще :D ?

Все мечты отняли :D ! Буду на Форе еще пять лет ездить, пока очередное "озарение" не придет :rolleyes:

А дорожный просвет таки маловат :D и багажника нет

Изменено пользователем Dementy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Dementy писал(а):

А дорожный просвет таки маловат :D и багажника нет

ниссан навара - твой выбор... и просвет и багажник... и солярка... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Рано или поздно приходишь к выбору. Постараемся разобраться, что выбрать на каждый день?

 

Х5 3.0 Д

Длина: 4854

Ширина: 2197

Высота: 1766

Масса: 2180

Мощность: 245 л.с.

Макс. скорость: 210 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 7.6 с.

Расход в городе: 8.7

 

РРС ТДВ6

Длина: 4788

Ширина: 2170

Высота: 1817

Масса: 2635

Мощность: 245 л.с.

Макс. скорость:193 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 9.3 с.

Расход в городе:11.3

 

Первый был хыкс 5. Сел в кресло и тут начался поиск удобного положения, не без труда, но нашел, посадка низкая, обзор кто-то скажет как в окопе, но для меня он привычен по купе. Немного далековато расположены стеклоподъемники, но это ж БМВ! В БМВ кроме руля и педалей нафиг ничего не надо!

 

Всё управление в хыксе 5 понятное и простое, т.к. делали хорошие инженеры, которые любят людей.

 

Штатная музыка – «балалайка» большего не ждите.

 

Рулится хыкс 5 конечно великолепно, реакции на движения руля мгновенные и точные, кренов почти нет. Плата за такую четкость управления слишком высока, из колеи выбрасывает в соседнюю полосу, каждый стык чувствуется до мельчайших подробностей, а стык в повороте может быть опасен, сбрасывает с траектории. На скорости 180 и высшее становится менее комфортно, икс болтает как на волнах дороги(стиральная доска). Но! Динамика у хыкса 5 великолепная во всём диапазоне оборотов, старт с холостых без задержек, чувствуешь каждый набранный километр вдавливанием в сиденье и увеличением тряски, опять же минус жесткой подвески. Тормоза не напрягают ни разу, чувствительность педали и замедления на высоте, торможения доставляли только удовольствия. В потоке без привычки оглядываешься, пролезешь или нет, такое чувство, что икс больше как минимум на метр, но это дело привычки. Еще из минусом хыкс 5 в любой лужеце как корова, далеко от асфальта уезжать не рекомендуется.

Фото пример :-)

http://midnights.chat.ru/peres1.jpg

http://i017.radikal.ru/0905/bb/e0e9f0a2f7f4.jpg

 

Предварительный вывод хыкс 5 очень понравился.

 

Давно думал попробовать, что за «зверь» этот восхваляемый в Topgear авто!

РРС с первой минуты к себе расположил, удобная высокая посадка, все под рукой, очень хороший обзор, ничего не мешает, музыка лучше чем в БМВ.

За время теста заметил один минус, включение внешнего освещения, крутилу надо поворачивать и вытаскивать на себя для включения ближнего и противотуманок, к концу теста привык.

Качество отделки хорошее, пластик у хыкса 5 и РРС примерно одинаковый без нареканий

Рулится интересно, теперь в отличии от хыкса 5 на высокой скорости не хватает жесткости, не критично, но осадок остался, возможно ситуация улучшилась бы на 20-х колесах, но проверять не буду. Колея и стыки практически не чувствуется, как и скорость (едешь 160 км/ч, а думаешь, что едешь 100 км/ч). Наблюдается валкость при перестроении! При движение по прямой без напрягов, РРС напоминает «паровоз» идет как по рельсам, на любой скорости.

Удивили тормоза замедление у 2,5 тонной махины достойное, дискомфорт почувствовал только при резких торможениях со 120 до 0, срабатывала АБС, но это скорей минус резине и пыль на асфальте, в остальном проблем не было. Динамика на ГЛАЗ с 1500 оборотов великолепная, если следить за набором скорости, иначе просто не чувствуешь, а вот при старте с холостых сильно заметен провал, жмем педаль, пару секунд ждем практически без движения и потом начинается ускорение, не очень удобно.

 

Предварительный вывод РСС понравился, но остался червячок, что-то не так в этом автомобиле... Может расход мне не понравился или ускорение. Может, напрягло, что при съезде с безобидного бордюра погнулся диск. Не могу сказать, но желание бежать и сейчас же покупать этот автомобиль не возникло.

 

ВЫБОР!

 

Что же выбрать?

Хыкс 5 или РРС?

 

С одной стороны это чистокровный жеребец, который на проселке чувствует себя не в своей тарелке. С другой стороны добротный мул, который и грязи не боится, и трассе на что-то способен!

 

Я свой выбор сделал! Мой выбор помог сделать немецкий сервис! Чтобы не писали про РРС, как бы его не восхваляли, но официальный сервис у Лэнд Ровера отвратный, в сервисе работают люди без «рук». Тому пример очень красноречивые комментарии владельцев Рендж Ровера, один из тут

 

P.S.

На абсолютную истину не претендую, высказал лишь свои впечатления и мнение о данных автомобилях!

 

http://www.youtube.com/watch?v=wegGcTNohWw...player_embedded

 

МОЙ ВЫБОР ЭТО НЕ БМВ Х5 :-)

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Небыстрое у нас общение получается, ну да ладно :)Покатался по Москве на РРС, так и не понял за что его любят. Даже если не принимать во внимание расход - он же на дороге не стоит вообще! На МКАД из колеи вылетаешь в произвольном направлении. И это на 20 низкопрофильных колесах... Не проникся я, короче. Буду дальше думать. А пока купил себе дизельный Вито. Недопривод, но багажник :rolleyes: !!! А у меня на даче стройка. Жду зиму с ужасом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dementy, что, действительно РРС так плох? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю, что ни сравнительная тема или тема про другое авто, то обязательно Субару подтянем и всегда она у нас лучшая... B) Я вот тут на днях пыжился от Ситроника5 оторваться, так он меня гад еще и сделал (битва была короткая от 100 до 160, на том и порешили)это 171 лошадь против 150, так может и здесь мы объективную причину найдем не разочароваться, а ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN

Налог меньше ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  WowaN писал(а):

так может и здесь мы объективную причину найдем не разочароваться, а ;)

ты можешъ и искать... а мне лично фиолетово... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Creus писал(а):

WowaN

Налог меньше ^_^

Creus, 171 то у меня ;)

 

  матрос писал(а):
  WowaN писал(а):

 

так может и здесь мы объективную причину найдем не разочароваться, а ;)

ты можешъ и искать... а мне лично фиолетово... :D
матрос, ну не узнаю тебя, теряешь былую легкость ;)

так речь и идет о том, что "каждому свое, и нефиг ковыряться в "чужом нижнем белье" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, моя добрый... отобедать изволил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  WowaN писал(а):

(битва была короткая от 100 до 160, на том и порешили)

Это в метрах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Пархом писал(а):
  WowaN писал(а):

(битва была короткая от 100 до 160, на том и порешили)

Это в метрах?
Олег, понимаю что подкалываешь <_>

в км/час :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, так после 120 форь не шибко едет.

Меня, вон, давеча мазда трешка на скорости практические сделала.

С тех пор быстрее 120 не разгоняюсь, чтобы не расстраиваться. :D

 

Вов, ты на какой передаче от С5 пытался уехать?

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...