Перейти к контенту

Провокационный вопрос))) Ни у кого X5 E53 3.0 D в хозяйстве не было?


Рекомендуемые сообщения

сдается мне дело было не в бабине :) Ха5 мягко сказать по проходимости неочень....только выкапывать долбще придется..бегемот еще тот:)а рендж то какой был?просто новый по проходимости не впечатлил....ИМХО хуже дискавери и фрилендера заметно причем фрил без блокировок вообще если мне память не изменяет

Изменено пользователем Dkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 67
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Скажу главному инженеру, что он хрень купил - нам для теста не подходит :)

Неплохо у вас инженеры зарабатывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, не, не надо инженера огорчать. Х6 не совсем (точнее "совсем не") укладывается в рамки бюджета :o . И уж она-то точно не для сугробов предназначена.

Dkt, Рейндж был первый, с проходимостью у него все ОК))))

А про Х5 подумалось потому, что простая пятерка была - она едет, рулится, тормозит, не нужно плясок с бубном (Брембо, Феродо, шумка), все с завода хорошо. Только размера багажника, клиренса и полного привода не хватало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dementy, про хепять ловчее на форумах любителей машин "натрибуквы" пошукать ;) Мож кого и на сравнительный тэстЪ сподвигнешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, я уже все их форумы перечитал - однозначного ответа о возможностях авто так и нет. Тем более, что интересно сравнение именно с Форем. Хотя про сравнительный тэстЪ - мысль)))

Следующим будет вопрос, нет ли у кого трактора для разгребания резалтов сравнительного теста :D

Изменено пользователем Dementy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующим будет вопрос, нет ли у кого трактора для разгребания резалтов сравнительного теста :D

У Снайпера1972 вроде был один. :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dementy, а почему именно Х5? Мне кажется близком бюджете куча машин с лучшей проходимостью, большим багажником, а также более надежных, менее угоняемых и сущственно дешевле в обслуживании...

 

Когда читал один из первых тестов Х6, было написано, что у него с проходимостью существенно лучше, чем у Х5.

Найти статейку не смог, но вот что пишет Авторевю:

 

"У BMW все подчинено скорости, включая и конструкцию полного привода. Ни один другой автомобиль не способен доставить столько удовольствия подготовленному водителю, который не прочь пройти поворот на пределе, тем более что и сам предел — на недостижимом для конкурентов уровне. Главное, чтобы асфальт был хорошим. Но после нескольких сотен километров наших дорог наступает утомление: слишком жесткая подвеска, слишком велико напряжение. А на сколько-нибудь серьезном бездорожье автомобиль и вовсе беспомощен. Так что, при всей нашей любви к скорости и отточенной управляемости, суммарная оценка оказалась не самой высокой." Ссылка тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мужа сестры х5-ый(2008г.). куда лазю я на 09ом он даже не суется. правда там катки стоят недетские(зад - 315, перед - 285, радиус 20).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, понятно... Буду дальше рынок изучать... Вообще думал про Х5 потому, что хорошо знаком с пятеркой седаном - очень нравилась машина по совокупности характеристик. A Е53 нынче недорог, есть дизельный, да и не угоняют их особо - не престижен он на сегодняшний день. Ну да ладно, похоже, что с ним вопрос закрыт. Ушел копить на третий Дискавери :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично только однажды сталкивался с Х5. В командировке в Астане меня на нем до аэропорта везли.Если кто не в курсе, Астана - это практически город построенный с нуля как новая столица Казахстана.Соответственно, денег не жалели и всё там сделано супер. По крайней мере, дороги - точно. Степь же.Так вот везут меня, а я думаю - где же тут подвеска? Каждая трещинка на асфальте - в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dementy,

Ушел копить на третий Дискавери

Это к VladKu, но я бы и этот вопрос сразу закрыл тоже ;):)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dementy,

Ушел копить на третий Дискавери

Это к VladKu, но я бы и этот вопрос сразу закрыл тоже ;):)

 

+1 :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dementy,

Ушел копить на третий Дискавери

Это к VladKu, но я бы и этот вопрос сразу закрыл тоже ;):)

 

Это, а за забором жизнь-то есть ващще :D ?

Все мечты отняли :D ! Буду на Форе еще пять лет ездить, пока очередное "озарение" не придет :rolleyes:

А дорожный просвет таки маловат :D и багажника нет

Изменено пользователем Dementy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дорожный просвет таки маловат :D и багажника нет

ниссан навара - твой выбор... и просвет и багажник... и солярка... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Рано или поздно приходишь к выбору. Постараемся разобраться, что выбрать на каждый день?

 

Х5 3.0 Д

Длина: 4854

Ширина: 2197

Высота: 1766

Масса: 2180

Мощность: 245 л.с.

Макс. скорость: 210 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 7.6 с.

Расход в городе: 8.7

 

РРС ТДВ6

Длина: 4788

Ширина: 2170

Высота: 1817

Масса: 2635

Мощность: 245 л.с.

Макс. скорость:193 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 9.3 с.

Расход в городе:11.3

 

Первый был хыкс 5. Сел в кресло и тут начался поиск удобного положения, не без труда, но нашел, посадка низкая, обзор кто-то скажет как в окопе, но для меня он привычен по купе. Немного далековато расположены стеклоподъемники, но это ж БМВ! В БМВ кроме руля и педалей нафиг ничего не надо!

 

Всё управление в хыксе 5 понятное и простое, т.к. делали хорошие инженеры, которые любят людей.

 

Штатная музыка – «балалайка» большего не ждите.

 

Рулится хыкс 5 конечно великолепно, реакции на движения руля мгновенные и точные, кренов почти нет. Плата за такую четкость управления слишком высока, из колеи выбрасывает в соседнюю полосу, каждый стык чувствуется до мельчайших подробностей, а стык в повороте может быть опасен, сбрасывает с траектории. На скорости 180 и высшее становится менее комфортно, икс болтает как на волнах дороги(стиральная доска). Но! Динамика у хыкса 5 великолепная во всём диапазоне оборотов, старт с холостых без задержек, чувствуешь каждый набранный километр вдавливанием в сиденье и увеличением тряски, опять же минус жесткой подвески. Тормоза не напрягают ни разу, чувствительность педали и замедления на высоте, торможения доставляли только удовольствия. В потоке без привычки оглядываешься, пролезешь или нет, такое чувство, что икс больше как минимум на метр, но это дело привычки. Еще из минусом хыкс 5 в любой лужеце как корова, далеко от асфальта уезжать не рекомендуется.

Фото пример :-)

http://midnights.chat.ru/peres1.jpg

http://i017.radikal.ru/0905/bb/e0e9f0a2f7f4.jpg

 

Предварительный вывод хыкс 5 очень понравился.

 

Давно думал попробовать, что за «зверь» этот восхваляемый в Topgear авто!

РРС с первой минуты к себе расположил, удобная высокая посадка, все под рукой, очень хороший обзор, ничего не мешает, музыка лучше чем в БМВ.

За время теста заметил один минус, включение внешнего освещения, крутилу надо поворачивать и вытаскивать на себя для включения ближнего и противотуманок, к концу теста привык.

Качество отделки хорошее, пластик у хыкса 5 и РРС примерно одинаковый без нареканий

Рулится интересно, теперь в отличии от хыкса 5 на высокой скорости не хватает жесткости, не критично, но осадок остался, возможно ситуация улучшилась бы на 20-х колесах, но проверять не буду. Колея и стыки практически не чувствуется, как и скорость (едешь 160 км/ч, а думаешь, что едешь 100 км/ч). Наблюдается валкость при перестроении! При движение по прямой без напрягов, РРС напоминает «паровоз» идет как по рельсам, на любой скорости.

Удивили тормоза замедление у 2,5 тонной махины достойное, дискомфорт почувствовал только при резких торможениях со 120 до 0, срабатывала АБС, но это скорей минус резине и пыль на асфальте, в остальном проблем не было. Динамика на ГЛАЗ с 1500 оборотов великолепная, если следить за набором скорости, иначе просто не чувствуешь, а вот при старте с холостых сильно заметен провал, жмем педаль, пару секунд ждем практически без движения и потом начинается ускорение, не очень удобно.

 

Предварительный вывод РСС понравился, но остался червячок, что-то не так в этом автомобиле... Может расход мне не понравился или ускорение. Может, напрягло, что при съезде с безобидного бордюра погнулся диск. Не могу сказать, но желание бежать и сейчас же покупать этот автомобиль не возникло.

 

ВЫБОР!

 

Что же выбрать?

Хыкс 5 или РРС?

 

С одной стороны это чистокровный жеребец, который на проселке чувствует себя не в своей тарелке. С другой стороны добротный мул, который и грязи не боится, и трассе на что-то способен!

 

Я свой выбор сделал! Мой выбор помог сделать немецкий сервис! Чтобы не писали про РРС, как бы его не восхваляли, но официальный сервис у Лэнд Ровера отвратный, в сервисе работают люди без «рук». Тому пример очень красноречивые комментарии владельцев Рендж Ровера, один из тут

 

P.S.

На абсолютную истину не претендую, высказал лишь свои впечатления и мнение о данных автомобилях!

 

http://www.youtube.com/watch?v=wegGcTNohWw...player_embedded

 

МОЙ ВЫБОР ЭТО НЕ БМВ Х5 :-)

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Небыстрое у нас общение получается, ну да ладно :)Покатался по Москве на РРС, так и не понял за что его любят. Даже если не принимать во внимание расход - он же на дороге не стоит вообще! На МКАД из колеи вылетаешь в произвольном направлении. И это на 20 низкопрофильных колесах... Не проникся я, короче. Буду дальше думать. А пока купил себе дизельный Вито. Недопривод, но багажник :rolleyes: !!! А у меня на даче стройка. Жду зиму с ужасом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dementy, что, действительно РРС так плох? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю, что ни сравнительная тема или тема про другое авто, то обязательно Субару подтянем и всегда она у нас лучшая... B) Я вот тут на днях пыжился от Ситроника5 оторваться, так он меня гад еще и сделал (битва была короткая от 100 до 160, на том и порешили)это 171 лошадь против 150, так может и здесь мы объективную причину найдем не разочароваться, а ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN

Налог меньше ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так может и здесь мы объективную причину найдем не разочароваться, а ;)

ты можешъ и искать... а мне лично фиолетово... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN

Налог меньше ^_^

Creus, 171 то у меня ;)

 

 

так может и здесь мы объективную причину найдем не разочароваться, а ;)

ты можешъ и искать... а мне лично фиолетово... :D
матрос, ну не узнаю тебя, теряешь былую легкость ;)

так речь и идет о том, что "каждому свое, и нефиг ковыряться в "чужом нижнем белье" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, моя добрый... отобедать изволил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(битва была короткая от 100 до 160, на том и порешили)

Это в метрах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(битва была короткая от 100 до 160, на том и порешили)

Это в метрах?
Олег, понимаю что подкалываешь <_>

в км/час :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, так после 120 форь не шибко едет.

Меня, вон, давеча мазда трешка на скорости практические сделала.

С тех пор быстрее 120 не разгоняюсь, чтобы не расстраиваться. :D

 

Вов, ты на какой передаче от С5 пытался уехать?

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...