После удара в правую заднюю часть Форя "при смерти" соответствующий датчик ABS(((
Периодически/иногда постоянно выдает ошибку ABS, при визуальном вскрытии и осмотре со слов персонала сервиса (по телефону) сказали следующее: если держать ручками нежно, все то пациент скорее жив, но в процессе эксплуатации жить не будет.
С финансами напряженка, а в дорогу через пару дней, сразу после месячного восстановления примерно на 360-400км в одну сторону (все виды покрытия от хорошего асфальта до "чистого снега/льда"). Судя по Экзисту стоит оный датчик от 5 до 8,5 т.р., что несколько небюджетно для меня в данный конкретный момент (и так уже почти 2 сотни ушло на ремонт((()...
Отсюда вытекают несколько вопросов:
1. Чем черевато продолжить эксплуатацию без замены этого датчика? не будет работать ABS совсем или только на 1м колесе? Какие неожиданности могут возникнуть на дороге?
2. Влияет ли постоянно/периодически неработающий датчик ABS на полноту привода и сам привод,Если да, то каким-либо образом?
3. Слышал иногда ABS отключают в принципе, как (предохранитель убирается?), в каких случаях и что это дает? Стоит ли сделать так сейчас?
4. Высказали мнение, что ABS сзади работает не всегда при торможении (в тех случаях когда cрабатывает ABS спереди), а только при определенной "нагрузке на заднюю ось". Правда/ нет? Может тогда это не такая уж и "смертельная потеря"? Возможно верно только для переднего привода?
В архиве ничего не нашел (мож не так искал, но искал), щас буду пробовать Мануал курить, но прошу кто разбирается подскажите, время на принятие решения по необходимости и срочности замены примерно завтра до 10-12 мск.
Прощу помощи, вызываю к мировому разуму и клубному опыту:))))
Вопрос
Йорик
Клубни , выручайте!
После удара в правую заднюю часть Форя "при смерти" соответствующий датчик ABS(((
Периодически/иногда постоянно выдает ошибку ABS, при визуальном вскрытии и осмотре со слов персонала сервиса (по телефону) сказали следующее: если держать ручками нежно, все то пациент скорее жив, но в процессе эксплуатации жить не будет.
С финансами напряженка, а в дорогу через пару дней, сразу после месячного восстановления примерно на 360-400км в одну сторону (все виды покрытия от хорошего асфальта до "чистого снега/льда"). Судя по Экзисту стоит оный датчик от 5 до 8,5 т.р., что несколько небюджетно для меня в данный конкретный момент (и так уже почти 2 сотни ушло на ремонт((()...
Отсюда вытекают несколько вопросов:
1. Чем черевато продолжить эксплуатацию без замены этого датчика? не будет работать ABS совсем или только на 1м колесе? Какие неожиданности могут возникнуть на дороге?
2. Влияет ли постоянно/периодически неработающий датчик ABS на полноту привода и сам привод,Если да, то каким-либо образом?
3. Слышал иногда ABS отключают в принципе, как (предохранитель убирается?), в каких случаях и что это дает? Стоит ли сделать так сейчас?
4. Высказали мнение, что ABS сзади работает не всегда при торможении (в тех случаях когда cрабатывает ABS спереди), а только при определенной "нагрузке на заднюю ось". Правда/ нет? Может тогда это не такая уж и "смертельная потеря"? Возможно верно только для переднего привода?
В архиве ничего не нашел (мож не так искал, но искал), щас буду пробовать Мануал курить, но прошу кто разбирается подскажите, время на принятие решения по необходимости и срочности замены примерно завтра до 10-12 мск.
Прощу помощи, вызываю к мировому разуму и клубному опыту:))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
16 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.