После удара в правую заднюю часть Форя "при смерти" соответствующий датчик ABS(((
Периодически/иногда постоянно выдает ошибку ABS, при визуальном вскрытии и осмотре со слов персонала сервиса (по телефону) сказали следующее: если держать ручками нежно, все то пациент скорее жив, но в процессе эксплуатации жить не будет.
С финансами напряженка, а в дорогу через пару дней, сразу после месячного восстановления примерно на 360-400км в одну сторону (все виды покрытия от хорошего асфальта до "чистого снега/льда"). Судя по Экзисту стоит оный датчик от 5 до 8,5 т.р., что несколько небюджетно для меня в данный конкретный момент (и так уже почти 2 сотни ушло на ремонт((()...
Отсюда вытекают несколько вопросов:
1. Чем черевато продолжить эксплуатацию без замены этого датчика? не будет работать ABS совсем или только на 1м колесе? Какие неожиданности могут возникнуть на дороге?
2. Влияет ли постоянно/периодически неработающий датчик ABS на полноту привода и сам привод,Если да, то каким-либо образом?
3. Слышал иногда ABS отключают в принципе, как (предохранитель убирается?), в каких случаях и что это дает? Стоит ли сделать так сейчас?
4. Высказали мнение, что ABS сзади работает не всегда при торможении (в тех случаях когда cрабатывает ABS спереди), а только при определенной "нагрузке на заднюю ось". Правда/ нет? Может тогда это не такая уж и "смертельная потеря"? Возможно верно только для переднего привода?
В архиве ничего не нашел (мож не так искал, но искал), щас буду пробовать Мануал курить, но прошу кто разбирается подскажите, время на принятие решения по необходимости и срочности замены примерно завтра до 10-12 мск.
Прощу помощи, вызываю к мировому разуму и клубному опыту:))))
Вопрос
Йорик
Клубни , выручайте!
После удара в правую заднюю часть Форя "при смерти" соответствующий датчик ABS(((
Периодически/иногда постоянно выдает ошибку ABS, при визуальном вскрытии и осмотре со слов персонала сервиса (по телефону) сказали следующее: если держать ручками нежно, все то пациент скорее жив, но в процессе эксплуатации жить не будет.
С финансами напряженка, а в дорогу через пару дней, сразу после месячного восстановления примерно на 360-400км в одну сторону (все виды покрытия от хорошего асфальта до "чистого снега/льда"). Судя по Экзисту стоит оный датчик от 5 до 8,5 т.р., что несколько небюджетно для меня в данный конкретный момент (и так уже почти 2 сотни ушло на ремонт((()...
Отсюда вытекают несколько вопросов:
1. Чем черевато продолжить эксплуатацию без замены этого датчика? не будет работать ABS совсем или только на 1м колесе? Какие неожиданности могут возникнуть на дороге?
2. Влияет ли постоянно/периодически неработающий датчик ABS на полноту привода и сам привод,Если да, то каким-либо образом?
3. Слышал иногда ABS отключают в принципе, как (предохранитель убирается?), в каких случаях и что это дает? Стоит ли сделать так сейчас?
4. Высказали мнение, что ABS сзади работает не всегда при торможении (в тех случаях когда cрабатывает ABS спереди), а только при определенной "нагрузке на заднюю ось". Правда/ нет? Может тогда это не такая уж и "смертельная потеря"? Возможно верно только для переднего привода?
В архиве ничего не нашел (мож не так искал, но искал), щас буду пробовать Мануал курить, но прошу кто разбирается подскажите, время на принятие решения по необходимости и срочности замены примерно завтра до 10-12 мск.
Прощу помощи, вызываю к мировому разуму и клубному опыту:))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
16 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти