Перейти к контенту
  • 0

СРОЧНО ХЕЛП: 1 датчик ABS умирает


Йорик

Вопрос

Клубни , выручайте!

После удара в правую заднюю часть Форя "при смерти" соответствующий датчик ABS(((

Периодически/иногда постоянно выдает ошибку ABS, при визуальном вскрытии и осмотре со слов персонала сервиса (по телефону) сказали следующее: если держать ручками нежно, все то пациент скорее жив, но в процессе эксплуатации жить не будет.

С финансами напряженка, а в дорогу через пару дней, сразу после месячного восстановления примерно на 360-400км в одну сторону (все виды покрытия от хорошего асфальта до "чистого снега/льда"). Судя по Экзисту стоит оный датчик от 5 до 8,5 т.р., что несколько небюджетно для меня в данный конкретный момент (и так уже почти 2 сотни ушло на ремонт((()...

Отсюда вытекают несколько вопросов:

1. Чем черевато продолжить эксплуатацию без замены этого датчика? не будет работать ABS совсем или только на 1м колесе? Какие неожиданности могут возникнуть на дороге?

2. Влияет ли постоянно/периодически неработающий датчик ABS на полноту привода и сам привод,Если да, то каким-либо образом?

3. Слышал иногда ABS отключают в принципе, как (предохранитель убирается?), в каких случаях и что это дает? Стоит ли сделать так сейчас?

4. Высказали мнение, что ABS сзади работает не всегда при торможении (в тех случаях когда cрабатывает ABS спереди), а только при определенной "нагрузке на заднюю ось". Правда/ нет? Может тогда это не такая уж и "смертельная потеря"? Возможно верно только для переднего привода?

 

В архиве ничего не нашел (мож не так искал, но искал), щас буду пробовать Мануал курить, но прошу кто разбирается подскажите, время на принятие решения по необходимости и срочности замены примерно завтра до 10-12 мск.

Прощу помощи, вызываю к мировому разуму и клубному опыту:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Товарисчи, неужели технари перевелись и никто не поможет ответом/советом страждущему???В мануале не слова про датчики ABS((( У нас в ночь когда ехать надо будет (с 8го на 9е апреля!!!) ожидается до -30... А мне 9го "тама" новобрачных катать надоть... :rolleyes: Ведь мой Форь будет самый солидный аппарат в тех краях Уазиков и Трахторов:))))Надеюсь на помощь сообщества...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Денис, не нервничай.... всё хорошо... :)да, маловато тут технарей... :) имхо, отключи вообще абс и не мучай себе голову... :) будъ осторожен и всё будет хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть несколько предположений. На истину не претендуют.Подключение заднего привода (если речь идет о A-AWD), или точнее, степень блокировки зависит от разности скоростей передней и задней оси.ABS действительно, как-то с этим связана. Но скорее всего только для того, чтобы распускать муфту при торможении, или в крутом повороте.Систему ABS некоторые люди отключают на зиму, и при этом на полный привод не жалуются.При неисправном датчике возможен вариант, что ABS просто сама по себе не будет работать. В случае VTD-VDC не будет работать VDC. Про полный привод определенно сказать не могу.На механике скорее всего вообще не критично.Вот как-то так. Делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Матрос, а как жеж иначе то? Опыта маловато((( Вот и тревожу более опытных клубней)))

Я без АБС после Тазиков и не ездил-то))), но там механика была...

Я и интересуюсь в том числе:

3. Слышал иногда ABS отключают в принципе, как (предохранитель убирается?), в каких случаях и что это дает? Стоит ли сделать так сейчас?

 

Надо ж решить толи это временный шаг, толи лучше так и сделать в принципе? Или напрячь бюджет и забыть как страшный сон...

 

Есть несколько предположений. На истину не претендуют.

Подключение заднего привода (если речь идет о A-AWD), или точнее, степень блокировки зависит от разности скоростей передней и задней оси.

ABS действительно, как-то с этим связана. Но скорее всего только для того, чтобы распускать муфту при торможении,

или в крутом повороте.

Систему ABS некоторые люди отключают на зиму, и при этом на полный привод не жалуются.

При неисправном датчике возможен вариант, что ABS просто сама по себе не будет работать.

В случае VTD-VDC не будет работать VDC. Про полный привод определенно сказать не могу.

На механике скорее всего вообще не критично.

Вот как-то так. Делайте выводы.

Pleiades, Алексей Спасибо за предположения!

VTD-VDC нету, а вот АКПП есть...

Возник еще "один" уточняющий вопрос: нештатный режим работы 1 из 4х датчиков = или нет принудительному отключению ABS?

Или для этого необходимо и достаточно вынуть предохранитель?

Изменено пользователем Йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Йорик, покури тут.. :) http://mylegacy.ru/index.php?showtopic=376

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, а как жеж иначе то? Опыта маловато((( Вот и тревожу более опытных клубней)))

Я без АБС после Тазиков и не ездил-то))), но там механика была...

Я и интересуюсь в том числе:

3. Слышал иногда ABS отключают в принципе, как (предохранитель убирается?), в каких случаях и что это дает? Стоит ли сделать так сейчас?

 

Надо ж решить толи это временный шаг, толи лучше так и сделать в принципе? Или напрячь бюджет и забыть как страшный сон...

 

Есть несколько предположений. На истину не претендуют.

Подключение заднего привода (если речь идет о A-AWD), или точнее, степень блокировки зависит от разности скоростей передней и задней оси.

ABS действительно, как-то с этим связана. Но скорее всего только для того, чтобы распускать муфту при торможении,

или в крутом повороте.

Систему ABS некоторые люди отключают на зиму, и при этом на полный привод не жалуются.

При неисправном датчике возможен вариант, что ABS просто сама по себе не будет работать.

В случае VTD-VDC не будет работать VDC. Про полный привод определенно сказать не могу.

На механике скорее всего вообще не критично.

Вот как-то так. Делайте выводы.

Pleiades, Алексей Спасибо за предположения!

VTD-VDC нету, а вот АКПП есть...

Возник еще "один" уточняющий вопрос: нештатный режим работы 1 из 4х датчиков = или нет принудительному отключению ABS?

Или для этого необходимо и достаточно вынуть предохранитель?

 

если нет VTD-VDC - абс некритично. нештатный режим работы датчиков - некорректная работа абс (возможно включение-выключение). лучше тогда выдрать предохранитель. завтра посмотрю раскладку предохранителей. по хорошему - поставь датчик и забудь. экзист, конечно, загибает цены на датчики. кинь винкод (фрейм) в личку - посмотрим что сделать можно с немыслимыми ценами экзиста и какие есть варианты альтернативных датчиков...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, Спасибо, курю по 2му кругу...

ABS может неисправная, но при езде реально напрягала... ощущение что чуть на тормоз нажал и пошла долбежка:(

или может ее настраивать как-то надо...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да, вспомнил тоже, из других источников - для отключения ABS можно отключить один из датчиков.имхо - ехать и не париться. Только более осторожно, особенно когда лампочка загорится.Или временно поменяться с кем-нибудь датчиками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

27540-SA000 - датчек такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну да, вспомнил тоже, из других источников - для отключения ABS можно отключить один из датчиков.

имхо - ехать и не париться. Только более осторожно, особенно когда лампочка загорится.

Или временно поменяться с кем-нибудь датчиками :)

Насколько я помню пока телепался в сервис подбитый, датчик ошибки ABS горел практически постоянно.

Поменяться думаю вряд ли... завтра гололед 100% будет (сегодня 0 и дождь, утром до - 15...), желающих думаю не найдется)))

 

27540-SA000 - датчек такой?

B52,Датчик антиблокировочной системы задний правый

 

Цитата:Сообщение от http://kolesa.kz/content/article/2509.html...amp;dir=article

 

Фактически ABS имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Водители кремлевского гаража применяли такой способ экстренного торможения еще до изобретения антиблокировочных систем и могли сделать до 7 нажатий (торможений) в секунду. ABS делает около 15 циклов торможения в секунду, такая частота человеку недоступна.

 

В результате антиблокировочная система обеспечивает автомобилю минимальный тормозной путь и делает его управляемым в торможении – ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это основное преимущество ABS. Ведь с заблокированными колесами автомобиль практически не управляем.

 

Профессиональные опытные водители, которые не понаслышке знают, что такое ABS, на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой применяют технику торможения "в пол". Заключается она в следующем: вы изо всех сил давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук, и в результате получаете хорошее замедление, имея при этом возможность маневрировать без потери контроля над автомобилем.

 

Самое главное – это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован ABS, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Для этого можно выбрать тихую спокойную площадку и попробовать на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объехать препятствия во время торможения, используя ABS.

 

Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения – система сама обеспечит эффективное замедление.

 

МИФ ABS не отключается.

 

ПРАВДА Это не совсем так. На многих автомобилях систему ABS можно отключить, обесточив электронный блок управления (т.е. снять предохранитель или реле), при этом тормозная система будет исправно работать.

 

А, например, на некоторых моделях Audi и VW даже предусмотрена кнопка на панели, отключающая систему ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почти прошла третья зимняя эксплуатация авто с отключеным АБС(вытащен предохранитель). То что горят лампы тормозная система и неисправность АБС привыкаешь.Единственное неудобство:ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ НА ГОЛОЛЕДЕ СНАЧАЛА ТОРМОЗЯТ ЗАДНИЕ КОЛЁСА, И ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАНОСА!!!При езде на умеренных скоростях проблем нет никаких, если есть опыт эксплуатации автомобиля без АБС.А он я думаю есть у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Большое Спасибо всем кто высказался. Вчера до 3х ночи курил мануал и форумы...Был уже морально готов к тому чтобы выключить АБС и по крайней мере временно поездить без нее (очень осторожно)...Но буквально только что отзвонились и предложили датчик БУ всего за 1000р :super_smilies011: , решил взять поставить его.Эксперементы с отключением ABS оставим немного на потом... для менее экстремальных (не гололед при -20-30)))) и более спокойных (не пред- и свадебный переполох) времен:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вишъ как удачно сложЫлосъ.... а ты нервничал... я ж те сказал : ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо на добром слове и за участие конечно же!Я тоже верил в лучшее, но считаю что лучше основательно подготовиться (в смысле подстраховаться) к худшему)))Ждать у моря погоды не наш метод! B) "Под лежачий камень..." сам знаешь...Лучше пусть мы готовы к худшему и оно не случиться, чем оно случиться, а мы не готовы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вишъ как удачно сложЫлосъ.... а ты нервничал... я ж те сказал : ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО..... :)

колдун, ёлы-палы.... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вишъ как удачно сложЫлосъ.... а ты нервничал... я ж те сказал : ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО..... :)

колдун, ёлы-палы.... :D

 

sniper1972, точна!!! :super_smilies054:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...