Vei Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 Кто нибудь лифтовал форестер SG полиуретановыми проставками? Теория не нужна. Только практический опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vei Опубликовано 14 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Аууу!! Никто не колхозил что ли? Взял такие проставки, пока лежат. Проставки очень жесткие на сжатие и кручение. А вот втулочки металлические больше по диаметру чем шпильки. Хочу усилить дополнительными втулками. Толщина 3 см. Лифтованных форестеров куча, но про полимерные проставки инфы никакой. Одна теория. И то мнения разделились. Народ ставил на другие машины, пишет - всё хокей. В инете фирменный лифт-комплект стоит 700 у.е. без доставки. Крутовато за четыре аллюминиевых девайса против 1800 руб. за четыре полимерных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 полимер и близко по выносливости не приблизится к алюминию на вывешивании может сильно удивить хозяина :) комплект нормальный 230 уе стоит алюминиевый - о чем вообще речь? http://www.subtle-solutions.com/product_in...ee612d965f65880 http://i90.photobucket.com/albums/k251/bclaeys/Suspension%20Spacers/1inchspacers-SG5andSG9006.jpg http://i90.photobucket.com/albums/k251/bclaeys/Spacers/1inchspacers-SG5andSG9014.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 14 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) полимер и близко по выносливости не приблизится к алюминиюЗря ты это. Капролоновые проставки под пружины колхозило уже уйма владельцев внедорожников. Проставки под подушки при лифтовке кузова из него же делаются не просто так. У самого такие. Условия эксплуатации сам представляешь. Нагрузки на стойках форика рядом не стояли. Не хуже они люминия, точно тебе говорю ;) Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Alexander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vei Опубликовано 14 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Ну эти проставки хороши, без вопросов. Впервые вижу такие, хотя инфы уже перерыл мама не горюй. Но вот насчет полиуретана опять мнения разделились. Полиуретан по жесткости напоминает танковую резину. Если он еще и сжимается с двух сторон шпильками намертво, то каким образом он влияет на вывешивание колес? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ilich00 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) На днях поставил себе такие, дополнительными гильзами не заморачивался, на установку всех 4 ушло около 4 часов, передние стойки раза в 2 быстрее ставятся снимаются чем задние, на задних что бы поменять шпильки пришлось откручивать чашку (мешает резиновый чехол в который упирается пружина), то есть если будешь делать в гараже обзаведись стяжками для пружин. Шпильки из комплекта проставок впрессовываются в чашку следующим образом, родные шпильки аккуратно выбиваешь молотком, вставляешь новые (они длинее) подбираешь какую-нибудь гильзу и гайкой от родной шпильки затягиваешь до упора пока новая шпилька не впрессуется в отверстие чашки. Результатом доволен, кроме того поставил летний комплект 225\60\17 выглядит зачетно.И кстати на перед поставил 2 см на зад 3 см., так как практика показывает что на Фориках быстро подсаживаются задние пружины, у меня они уже просели (хотя пробег 70 т.км). Сейчас зад сравнялся с передом. Изменено 21 Апреля 2010 пользователем ilich00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ilich00 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 И еще немаловажный ньюанс на задних стойках - чашка там не крутится и важно её правильно прикрутить обратно, объясняю - чашка имеет форму не правильного треугольника, так вот его вершина должна смотреть в сторону нижнего крепления стойки (крепления к ступице), когда снимешь стойку посмотри внимательно на нее и поймешь о чем я говорю, иначе не прикрутишь её потом на место... Вот на изображении отметил то о чем я говорю. http://www.redom.ru/img/gallery/5455/48696.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vei Опубликовано 22 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) Cпасибо большое за инфу. Извиняюсь за дотошность, но вот еще о чем хотел спросить. При установке этих проставок как стойка стоитпотом? Намертво ли она крепится при затяжке, и не гуляет ли. Это к вопросу о жесткости аллюминия и полиуретана. И еще сайлентблокиослабляли все? И вот такой вопрос. Линки переднего стабилизатора при поднятии авто не упираются в элементы подвески? Для инфы:пружины задние OBK C4B 91052 HD вроде ничего, усиленные. Себе такие воткнул. Пока ни на мм. не просели. Изменено 22 Апреля 2010 пользователем Vei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ilich00 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 Вот сфотал вчера http://www.redom.ru/img/gallery/5455/48783.JPG http://www.redom.ru/img/gallery/5455/48784.JPG Дальше в планах замена всех пружин, и потекших задних антикреновых стоек на обычные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ilich00 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 Cпасибо большое за инфу. Извиняюсь за дотошность, но вот еще о чем хотел спросить. При установке этих проставок как стойка стоитпотом? Намертво ли она крепится при затяжке, и не гуляет ли. Это к вопросу о жесткости аллюминия и полиуретана. И еще сайлентблокиослабляли все? И вот такой вопрос. Линки переднего стабилизатора при поднятии авто не упираются в элементы подвески? Для инфы:пружины задние OBK C4B 91052 HD вроде ничего, усиленные. Себе такие воткнул. Пока ни на мм. не просели.Стойка стоит мертво никаких люфтов нет (при затяжке гаек на шпильках не переусердствуйте, можно сорвать резьбу, достаточно протянуть до упора, протягивайте по очереди, несколько раз по кругу), с линками все нормально никуда не упираются, сайлентблоки вообще не надо трогать, откручиваются только верхние гайки (на шпильках) и болты крепящие стойку к ступице, ну и мелочи вроде датчиков ABS, шлангов... По пружинам, спасибо, возьму на заметку.Кстати субъективно показалось что после установки проставок стало комфортней проезжать стыки, мелкие ямы, в том плане что меньше вибраций передается на кузов, но возможно и самовнушение ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vei Опубликовано 22 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 Понял. Еще раз спасибо. Как созрею тож буду лепить. Цена смешная, разницы видимо никакой. Смысла переплачивать за фирменный люминий не вижу. Стойки если потекли кончатся внезапно. Нужно запасные в багажнике возить:). Тема вроде раскрыта по стойкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vei Опубликовано 23 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 кроме того поставил летний комплект 225\60\17 выглядит зачетно.Как динамика и расход топлива? Есть изменения? Колеса при вывернутом руле не цепляют перед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ilich00 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 кроме того поставил летний комплект 225\60\17 выглядит зачетно.Как динамика и расход топлива? Есть изменения? Колеса при вывернутом руле не цепляют перед?Снижение динамики не заметил, а вот кушать вроде стал побольше, но надо нормально замерить, а не так, что вроде стрелка стала быстрее падать...Заметно стал тяжелее руль на мелком подруливании, и да, задевает в какой-то момент поворота руля (не крайнее положение) за пластик брызговика, но не критично, надо там подрезать где-то пол см. ножом и ничего не будет задевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ilich00 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 Понял. Еще раз спасибо. Как созрею тож буду лепить. Цена смешная, разницы видимо никакой. Смысла переплачивать за фирменный люминий не вижу. Стойки если потекли кончатся внезапно. Нужно запасные в багажнике возить:). Тема вроде раскрыта по стойкам.В теории кажется сложнее, чем на практике, особо сложно не будет, но делать нужно вдвоем. Я тоже не вижу смысла переплачивать, конечно этот алюминиевый комплект вызывает уважение своим видом и четкой подгонкой, но лучше с большей пользой потратить эту разницу в цене... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vei Опубликовано 23 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 В другом форуме читал про лифт, что после лифта нужно ослабить все сайлентблоки покачать машину и затянуть обратно. Т.к. при лифтеменяется геометрия подвески+сход развал обязателен. Так все делали. Фото посмотрел, смотрится неплохо. Если не трудно, можно расстояние от края арки до центра колеса (задок)? У меня после смены самовыровняек на обычные с пружинами о которых говорил44 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ilich00 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 В другом форуме читал про лифт, что после лифта нужно ослабить все сайлентблоки покачать машину и затянуть обратно. Т.к. при лифтеменяется геометрия подвески+сход развал обязателен. Так все делали. Фото посмотрел, смотрится неплохо. Если не трудно, можно расстояние от края арки до центра колеса (задок)? У меня после смены самовыровняек на обычные с пружинами о которых говорил44 см.Про сайлентблоки не знал честно говоря и не подумал даже об этом, но мне кажется что при лифте на 3 см это вряд ли уж так необходимо, хотя кто знает... сход-развал уже сделал, расстояние на днях замерю, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ilich00 Опубликовано 27 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Хм, я намерил у себя 45 см, наверно я себе буду простые пружины ставить, не усиленные, а то слишком задирать его я тоже не хочу, все хорошо в меру...Ради интереса замерил расстояние от земли до порога (на уровне задней боковой двери) , получилось 28 см., еще интересно было бы как-нибудь замерить расстояние до нижней точки днища, только по земле валяться не охото :) Изменено 27 Апреля 2010 пользователем ilich00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vei Опубликовано 28 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Неплохой клиренс при минимуме доработок. Что показывает эксплуатация на проставках? Ничего не вылезло? Кстати угол приводов как поменялся, градуса на 2 по идее?Кстати 44 см. это сток. Установка обычных 020,050,060 пружин даст те же 44 см. Усиленные ОВК НD не такие уж и усиленные. 44+3см. проставки будет 47. Это нормально. Передок должен стоять ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ilich00 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 (изменено) Неплохой клиренс при минимуме доработок. Что показывает эксплуатация на проставках? Ничего не вылезло? Кстати угол приводов как поменялся, градуса на 2 по идее?Все в норме, развал выставился как положено, без проблем. Приводы визуально сместились не значительно, я за них даже не переживаю, так как думаю что лифт на 3см, для них не критичен.Кстати 44 см. это сток. Установка обычных 020,050,060 пружин даст те же 44 см. Усиленные ОВК НD не такие уж и усиленные. 44+3см. проставки будет 47. Это нормально. Передок должен стоять ровно.То есть получается мои родные пружины просели на 2 см... А после установки усиленных пружин, задок стал более жестким, чем был? Не сравнивали визуально в чем отличие со стоковыми пружинами? Изменено 29 Апреля 2010 пользователем ilich00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ilich00 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Кстати замерил расход, получилось около 13 литров, манера вождения по настроению, не редко поддаю жару :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vei Опубликовано 29 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Смотря какие стойки стоят сзади. Если самовыровняйки, то от пружин там ничего не зависит. Если обычные, то возможно пружины просели. У меня стояли самовыровняйки. Поменял на обычные с вышеуказанными пружинами. Машина жестче не стала. Но вот энергоемкость задней подвески стала лучше. Из этого я сделал вывод, что помягче стойки+пожестче пружины - это лучше, чем жесткие стойки и мягкие пружины (как в случае с самовыровняйками). Передние пружины и стойки родные, работают по жесткости одинаково с задними. Расход 13 л.-нормальный. У меня на обычной резине такой +- соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ilich00 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 А ну теперь ясно, что стойки просели, просто первый раз с такими сталкиваюсь... А стойки какие поставили, ту Каябу что в соседней ветке советуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vei Опубликовано 30 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 У самовыровняек сбоку стоек стоит металлический циллиндр и тонкие пружины. Стоят немеряно денег. Их менять надо вместе с пружинами. Я себе поставил Exel-G обычные. В ветке есть там про эти стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Trans-For Опубликовано 15 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2010 Товарищи-лесники Фор_товые..., а подскажите почему никто не меняет просевщие пружины на наши -земляческие? у меня американец 2,5 98г. Оч доволен. правда американская б-леди там масло, видать на 150 тыщ не меняла не разу с покупки. Движок новый после американочки недавно наладть пришлось. Свежий, яп-ппонский. Лятае-е-ет!А задок пригнулся малек на 4 см. Говорят, вот в Орле (КНК Орел) катают самые жестокие на лады-нелады, да и спереметтым витком. Позвонил туда, спросили раземер-жесткость. Жду пару дней - говорят накатали. Даже не платил.Вот приедут на той неделе - поеду испытывать нагрузку. Пока ставить не решаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Vei
Кто нибудь лифтовал форестер SG полиуретановыми проставками? Теория не нужна. Только практический опыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
23 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.