Safro Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Моей первой машиной была 21-ая волга, потом MMC, потом Прадик в старом кузове, потом Сурф (4ранер). С ростом водительского мастерства или вернее самоуверенности стало возрастать количество недоразумений на дороге. к счастью бог уберег от аварий, но вот с дороги на межгороде, по зиме слетал регулярно. Особенно в этом отличился Сурф. В итоге - начал искать машину, которая лучше всех держит дорогу. Что только не пробовал - все не то. И вот однажды дали мне прокатиться на Х5 с трехлитровым движком..... Я был в шоке от всего. От разгона, от торможения от ощущения, что под тобой две с половиной тонны надежности, но самое главное - управляемость. Заказал знакомому в Германии Х5, 3 литра, черного цвета. В результате нашли 4.4 литра, 286 кобыл, серебристый, комплектация "Динамик"(спортивный вариант). Машина пришла в фуре недели через две. Почти 10000 евро таможни оказались ложкой дегтя, которую смыло уже в первые минуты езды волной ощущений. Боже мой! Такое, я испытывал только при езде на мотоцикле. На педаль газа было страшно нажимать. Машина просто подрывалась и казалось пытается выскочить из под твоей задницы. Салон из толстой свинячей кожи, телевизор, телефон, навигация и прочее было приятным дополнением к главному, ради чего и были отданы 40 000 евро - офигенная управляемость. Машина прощала все. Входил в S-образные повороты на скорости 140 км/час и со свистом колес выходил из них живым и невредимым. Адреналин выделялся литрами. Зимой на скользкой дороге можно было не беспокоиться о плавности нажатия на газ. Если под колесами лед, машина все равно не давала колесам прокручиваться, даже если вдавливал педаль в пол. Короче говоря: первая неделя - с мокрой спиной первый год - кайф второй год - небольшие ремонты, тысяч на 30 рублей третий год - посыпалась подвеска (150 000 рублей) правда и проехал я за эти три года больше сотни четвертый год - КАМАЗ выдавливает на встречку, педаль в пол, не срабатывает клапан в пробке расширительного бачка, взрывается радиатор, перегревается движок, задирается блок цилиндров. Блок у них алюминиевый с тонким керамическим покрытием. Если задрал -все, пипец. Блок менять. Можно попытаться расточить и загильзовать, но стенки очень тонкие и не факт, что получится. Новый блок с поршневой, всеми прокладками - 250 000 руб плюс работа = 300 000. Машина за эти годы в цене потеряла уже прилично и тратить на нее 10 тысяч баксов не логично. Есть вариант поставить контрактный движок. В этом направлении и решил двигаться. Бросился обзванивать конторы и уже через неделю понял - нас снова нае...и. BMW воспользовалось нашими тупыми законами и запретила ввоз запчастей с эмблемой BMW на территорию России, кому бы то ни было, кроме официальных дилеров. В итоге, контрактный движок ввести невозможно, цены на запчасти выросли и сроки их поставки тоже возросли, так как дилеры ни куда не торопятся (мимо них уже не пройдут). Теперь машина стоит, ждет неизвестно чего. Да и у меня былая влюбленность прошла. Теперь уже думаю, а не стоило ли купить Крузака или Лексуса. Пока купил Форика 240 кобыл. Он оказался дешевле, чем ремонт BMW. За последний год еще пара знакомых фанатов BMW разочаровались в своих машинах из-за отсутствия запчастей. Не могу понять, чего добились немцы. Если раньше я иногда заезжал в салон и мечтательно разглядывал Х6, то теперь... Теперь только японец, простой, надежный, недорогой в эксплуатации. Х5 конечно выбрасывать не буду - сдам в утиль за 50 000 рублей и куплю новую Ниву. Шучу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Жестоко БМВ нагнула своих фанатов :( При таком раскладе - покупать б/у бэху, а затем вкладывать дикие деньги в разваливающийся на ходу пепелац - маразм. Т.е. лучше всего ездить на гарантийной бэхе, а дальше её продавать. Только вот кто будет покупать эти б/у бэхи ,если все прознают про это все ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Так на бмв форуме сам Модератор пишет, что бмв это удовольствие только за рулём, ключевое слово: только. И "надёжность" своих бмв-авто основная часть форумчан оценивает трезво и без иллюзий :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 13 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Главное, что человек в итоге сделал правильный выбор :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Думаю, если три года подряд дубасить без продуху, то можно и Шевроле Ланос загнать.А БМВ все таки премиум-класс. Он не может дешево стоить по определению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dementy Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Интересно, а сколько он со взорванным радиатором проехал? До задиров-то? И лампочки не увидел? Этак можно написать что-нибудь типа "валил на турбе 6800 по тахометру, провернуло вкладыши. А чо, валил всего десять минут, а масла уровень всего месяц назад смотрел" :D . Короче, кто готов Х5 с подорванным здоровьем на живого Лесника поменять? Жду предложений :D :p ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.