Перейти к контенту
  • 0

AWD - 4WD


i66

Вопрос

Один человек предложил поставит кнопку которая будет принудительно включать распределение момента 50x50. Реализуется на уровне электрики. Ценник 5т.р.Но, судя по некоторым статьям, я думал что при выборе положения "1" на автомате задний диф блокируется 50x50, отсюда и рекомендации - некрутить сильно рулем при ограничении коробки первой передачей.И несгорит ли задний диф если держать его заблокированным постоянно, например и при блокировке гидротрансформатора, на большой скорости, в повороте.И вообще, какие мысли про это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А причем тут задний диф? Это кнопка конечно не стоит так дорого. Суть заключается в разрыве линии управления соленойда С и тем самым пакет фрикционов максимально зажимается для Говнолазанья. На 1 пакет максимально поджат, но на остальных передачах нет, а эта кнопка позволяеит блокировать на весх передачах. Скорость конечно на ней должна быть небольшая на асфальте, но зачем нам асфальт? На бездорожье не расгонишся. Там она и раскрывает весь потенциал. Ничего не сгорит проверено, главное по асфальту не гонять на ней т.к это только для говнолазанья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен с предыдущим оратором. на асфальте жёсткую блокировку дифференциала любят использовать те, кому по нраву езда боком:) а форь несколько для другого предназначен;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мммм очень интересная тема, может быть кто то опишет более подробно по установке такой кнопочки? интересует куда подключаться? с фотками было бы нагляднее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен с предыдущим оратором. на асфальте жёсткую блокировку дифференциала любят использовать те, кому по нраву езда боком:) а форь несколько для другого предназначен;)

это заблуждение ))) для этого он предназначен тоже =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Езда с постоянной межосевой блокировкой, тем более по трассе? Бред. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

где этот пост откопали, некропостеры ;) создан он был когда еще деревья были большими, а я ездил на тошноте без лсдконечно все эти блокировки путем разрыва цепи соленойда "с" - бред, и колхоз, нужно ставить нормальный диф типа "кузьки" и ничего колхозить будет ненужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да вы о чем парни??? какая блокировка дифа??? задний редуктор не имеет никаких электронных блокировок!!! если разговор о блокировке в коробке (TV либо TZ102), то они реализованы с помощью механического дифференциала и там тоже нет никаких электронных блокировок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собрать плату и кнопку выходит в 212 рублей! 4 резистора1 плата4 радиаторапровод 1,5 метра. 1 кнопка ON-ON без среднего положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...