Итак, скоро придет время менять ГРМ на моем Форике. Мучает вопрос - что еще помимо ГРМ надо менять (ролики, сальники и т.д.), некоторые вот советуют масляный насос махнуть.... Машина - праворукий турбофорестер 2000 года. Двиг EJ20, 240 л.с.... Масло не ест (1 литр на 6000 км). Претензий в принципе нет к двигу. Пробег сейчас 188000.Ну и вопрос - где в Питере это сделать, чтоб адекватно по деньгам и без развода.
Вопрос
IVAN_ov
Итак, скоро придет время менять ГРМ на моем Форике. Мучает вопрос - что еще помимо ГРМ надо менять (ролики, сальники и т.д.), некоторые вот советуют масляный насос махнуть.... Машина - праворукий турбофорестер 2000 года. Двиг EJ20, 240 л.с.... Масло не ест (1 литр на 6000 км). Претензий в принципе нет к двигу. Пробег сейчас 188000.Ну и вопрос - где в Питере это сделать, чтоб адекватно по деньгам и без развода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.