Перейти к контенту

Помогите будущему Субароводу.

mrbrown

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!! Езжу на Аккорде 2005 года. Живу в Питере. Собираюсь продавать Аккорд и брать Форик предпоследнего поколения. Насколько я понимаю этот кузов называется SG9?! Если ошибся поправьте. Рассматриваю варианты только автомат и турбо. 1 - Скажите, в такой комплектации у них у всех полноценный привод 45 на 55???2 - Какой бенз заливать? 95-98?? 3 - Каков реальный расход на 100 км??4 - Какова реальная стоимость такого авто с пробегом около 50-70 тыс. км???5 - Сложно ли найти достойный экземпляр?6 - Почему в объявлениях о продаже у одних 211 сил, а у других 230??? В чём их разница? Только в силах? Какой предпочтительней? Буду очень признателен всем кто ответит. Хочу к вам в банду :rolleyes:

• Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

mrbrown, привет! :)

1.смотри, почти на все вопросы (по технической части) можно найти ответы здесь

2. на турбо льют 98 (можно, но лучше НЕ надо 95), на атмосферный 95

3. расход зависит от "тапка" (если отжигать, то и 25л не предел, но скажем так, у турбо с 15л всё только начинается)

4. со стоимостью всё сложно, но ориентируйся на 700-800тыс в зависимости от убитости, состояния, остатков гарантий и прочего

5. нет, вполне реально, иногда на форуме проскакиваю ОЧЕНЬ достойные агрегаты

6. вообще, у интересующего тебя кузова (года) 230 "коней"

Хочешь в банду? Вливайся! ;):)

1. у всех турбо на автомате2. 95 вполне. на 98 чуууть лучше едет3. от стиля езды - от 15 до 25 по городу и от 10 до 16 на трассе4. 700-850 тысяч5. сложно но можно6. 2007-8 годы - 230 сил.

Dager, бу-га-га!

(слово в слово)

Как всё оперативно тут у вас!Прелесть, а не форум! Огромное спасибо. Будут мнения ещё, пишите. С радостью ознакомлюсь. А где предложения по форикам то проскакивают?

mrbrown, :)

ну так потому и быстро, что форестер-клуб ;):)