Ярд Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Об авто: 2003 года покупался в салоне у официального дилера. Мотор 1.8 турбо Коробка механика На пассат были сразу куплены оконные дефлектора (в дождик при приоткрытом окне вода течет в салон — не покуришь). Родные тканевые коврики были заменены на универсальные комбинированные резиновые коврики с тканевыми вставками. Доукомплектован багажник сеткой для груза и сумкой для химии. Пошиты на заказ чехлы. Куплен комплект литых дисков с летней резиной 16 радиуса. После чего машина не потребовала никаких вложений, кроме ТО каждые 10 000км, долива масла, т.к. турбомоторы любят его поглощать (примерно 2,5 на 10 000км) ну и долива бензина в бак. Машинка бегает, продолжает радовать комфортом и надежностью. На днях заменил АКБ, прежний стал мало держать заряд. Про ненадежность алюминиевой подвески-у друга был такая же рабочая машинка за 2 года накатали 120 000км, насиловали не жалели. Так вот-ничего. Ни стуков, ни скрипов. Тоже самое с турбиной-глушили сразу, мотор постоянно крутили до красной зоны, за 120 000 ничего не случилось. Я конечно на своей так не езжу, но все равно... Конечно, как и в любой машине в нем есть недостатки. Я открыл только один — он шумнее Форда и жестче. Хотя жесткость его, обусловленная еще и усиленной подвеской, способствует повышенной устойчивости и отсутствию кренов в поворотах. Кроме того, после попадания колес в ямы, звук, издаваемый vw не заставляет дергаться и не щемит сердце, как в Модео, где хоть и поглощенный подвеской обратный удар не передается в салон, но надолго портит настроение. Шумный, ну и не самый шумный, наверное. Мне так приятен звук средней части глушителя, издалека напоминающий спорткаровский. Детально: Первые впечатления: Очень комфортно, но непонятны габариты, очень удобные сидения, но никак не могу найти свое место с моим казалось бы «стандартным» ростом 172, т.к. хочется повыше сидеть, но тогда не видна панель приборов, а если сидеть ниже, то ощущение езды на полу.. перепробовал все положения руля/сиденья… в итоге нашел вариант :) Эргономика/салон: Все очень приятно, удобно и понятно.. наконец нашел позицию, как удобно сидеть, но все равно, если для правой руки есть подлокотник, то левую некуда пристроить.. локоть на ручке двери – низко, а на уровне окна – высоковато.. Управление скоростью дворников теперь для меня незаменимая вещь! Все кнопки можно интуитивно угадать где находятся, все под рукой, управление музыкой и круизом на руле.. пластик очень добротный и все сидит четко. Ткань сидений очень практичная, легко чиститься. Багажник очень хорош, в сумме с полностью разложенными задними сидениями просто взлетное поле… Для примера, я так уложил межкомнатную дверь и даже не отодвигал переднее сиденье. Места для задних пассажиров тоже достаточно. Подвеска: "Пугали" многорычажной подвеской при покупке, говорили что это не для России… но я решился. Пока все тьфу-тьфу, один раз поймал огромную яму, но все обошлось, подвеска очень комфортная глотает мягкие ямки и в меру жесткая. Единственный минус — это маленький клиренс машины, если съезжать сразу 2 колесами с низкого бордюра — обязательно чиркнет. Подсветка: Подсветка приборов очень приятного синего цвета, салонный свет очень достойный, из буржуйских штучек даже есть подсветка зеркала на козырьке от солнца. Свет фар на троечку, говорят в Америке другой стандарт, не знаю про это ничего, но что есть, то есть, светит куда-то в пол, регулировки нет. Выручают включенные противотуманки.. Дальний свет чуть лучше, но все равно что-то не дотягивает он… Комфорт: Оценка 5+. Очень приятно, в меру мягко, переключения передач очень четкие, боковая поддержка 5+, печка/климат работают четко и быстро, стекла не потеют, есть кнопка циркуляции воздуха внутри машины, очень удобно стоя в пробке не дышать выхлопом рядом стоящего камаза… есть бортовой компьютер, информативно, из того что смотрю: время в пути, расход на 100км. Есть еще бесполезные для меня штуки вроде моментального расхода и средней скорости.. На зиму поставил нешиповку мишлен, по моему мнению, она тише чем летняя на которой машина прибыла.. но это каждому свое.. тут мнений миллион. Расход: Машина кушает как 92, так и 95, но на 95 ощутимо быстрее, на трассе стараюсь не заправляться, а по полной в городе, бак большой 62 литра. Расход по трассе меня удивил – 8,5 литра/100, у меня на девятке столько было! А по городу 13-15 в зависимости от кол-ва пробок, светофоров ну и прочего сопутствующего. Никогда не гонялся и не рвал со светофоров, но приятно ощущать этот запас мощности, который очень может пригодиться при обгоне… турбина подключается на 3500 оборотах. Тормоза: Очень четкие, машину не уводит, колесам не дает блокироваться абс. Зимой испытал работу абс, выезжая на перекресток, нажал на тормоз, а под снегом оказался сплошной лед. АБС захрустел, но машину четко затормозил без намека на занос или ступор колес. Оценка 5+ Надежность: Достаточно надежен... Резюме: Очень достойная машина для комфортной езды, как по городу, так и трассе, одному или семьей. Покупать ее и гоняться, я бы не стал, не её это... Так что все кто хочет комфортную и недорогую в содержании а/м-советую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 26 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 DAS AUTO на 100% подходит к этому автомобилю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 18 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 p.s.При ваыборе лучше отдать предпочтение модификациям с полным приводом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vorona Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Ярд, а бывают Пассаты В5,В6 полноприводные? Дайте один. СС не потяну . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 У коллеги подобный, только на автомате и оборудован газом. В принципе он почти всем доволен, но не нравится низкая посадка и нежная подвеска, по ямкам переползает по-черепашьи. Динамикой, поведением на дороге очень доволен. Хочет сменить на Тигуан по причине низкой посадки и небольшого клиренса, но пока не сменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 18 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Ярд, а бывают Пассаты В5,В6 полноприводные? Дайте один. СС не потяну . B5 4 motionB5+ 4 motion B6 4 motion Обозначение полноприводной версии. Есть варианты как бензиновым, так и с дизельным двигателем. P.s. Полноприводные версии комплектуются только МКПП. Автоматов нет даже в списке опций. http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat тут все пассатах Изменено 18 Июня 2010 пользователем Ярд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 18 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 http://www.a-95.com/catalogs/index.html?br...=4736&spid= каталог по выпускаемым моделям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vorona Опубликовано 22 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2010 Нет уж,без автомата это облом . Мужу хотела такую машинку ,а на механике я не смогу порулить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.