Н 826 СС Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Подскажите что может быть? форестер 2.5 2003 не турбо америкос. машина очень плохо заводится на горячую. она вроде и схватывает но при этом толи троит толи хрен поймешь че!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 JAGR Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Н 826 СС, свечи смотри... подачу топлива... похоже что заливает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Подскажите что может быть? форестер 2.5 2003 не турбо америкос. машина очень плохо заводится на горячую. она вроде и схватывает но при этом толи троит толи хрен поймешь че!!!Проверьте давление топлива на горячем авто(когда плохо заводится), проверьте катализатор ну и хотелось бы еще знать подробности: как началось, что делали и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Н 826 СС Опубликовано 6 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Проверьте давление топлива на горячем авто(когда плохо заводится), проверьте катализатор ну и хотелось бы еще знать подробности: как началось, что делали и т.д.Ничего особенного не делал. в январе поменял ремень ГРМ, помпу и пр. А было так ездил на первомайские в казахстан по дороге естественно часто останавливались на перекуры, вот на остановках это и происходило. начинаю заводить - вроде и заводится но мотор троит, булькает и колбасится. длится буквально пару секунд. через пару тройку секунд завожу и все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) Похоже на топливные форсунки! Когда их помоют с фанатизмом то они теряют герметичность и когда мотор глушат топливо продолжает капать во впускной коллектор и камеру сгорания цилиндров. Получается эфект:"залитые свечи",а если льют как следует, то при запуске двигатель плохо проворачивается стартером и недолго до настоящего гидроудара с деформацией шатунов и поршней. Вы скорее всего дерьмогого бенза залили вот и все, могли форсунки и потечь... Изменено 10 Мая 2010 пользователем Kirill.M Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Н 826 СС Опубликовано 17 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Спасибо за помощь. поеду искать но наверное только на следующей неделе. надеюсь доживет. тьфу-тьфу-тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Yamabushi Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 И напишите обязательно, чем дело закончится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Н 826 СС Опубликовано 17 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 И напишите обязательно, чем дело закончится.Хорошо, как только сделаю, отпишусь. А если забуду напомните в личку через пару недель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Н 826 СС Опубликовано 7 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 И напишите обязательно, чем дело закончится.Поставил новые свечи и воздушный фильтр день поездил пока вроде ок! если что то изменится отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 subaru71 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 есть ещё одна причина , по которой на горячую не будет заводиться или не с первого раза, клапан обратки топлива, попробуй пережать шланг который идёт от него в бак, результат может сразу дать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Н 826 СС
Подскажите что может быть? форестер 2.5 2003 не турбо америкос. машина очень плохо заводится на горячую. она вроде и схватывает но при этом толи троит толи хрен поймешь че!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.