Всем привет, первый раз пишу на этом форуме, так что сильно не пинайте. Проблема вот в чем: Есть форестер 1997г. SF5, с двигателем EJ20T, провернуло шатунный вкладыш, колено на первый взгляд шлифовать смысла нет (последний ремонт остался, и задиры слишком глубокие), как вариант ставить контрактный двигатель, т.к. цена нового колена и контрактного ДВС сопоставимы, но тут опять вопрос, контрактник на мой аппарат врятли в приличном состоянии найти можно, зато можно например EJ20 с SG5-ого кузова, так вот : какие всвязи с этим возникнут трудности (в техническом плане), тоесть как поведет себя ECU? и вообще были ли похожие ситуации??? Зарание спосибо.
Вопрос
bbk
Всем привет, первый раз пишу на этом форуме, так что сильно не пинайте. Проблема вот в чем: Есть форестер 1997г. SF5, с двигателем EJ20T, провернуло шатунный вкладыш, колено на первый взгляд шлифовать смысла нет (последний ремонт остался, и задиры слишком глубокие), как вариант ставить контрактный двигатель, т.к. цена нового колена и контрактного ДВС сопоставимы, но тут опять вопрос, контрактник на мой аппарат врятли в приличном состоянии найти можно, зато можно например EJ20 с SG5-ого кузова, так вот : какие всвязи с этим возникнут трудности (в техническом плане), тоесть как поведет себя ECU? и вообще были ли похожие ситуации??? Зарание спосибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти