Подскажите пожалуйста! Давление турбины при любой температуре, влажности и атмосферном давлении одинаково и составляет всего 0.4. После обнуления компа 0.9, но потом всё возвращаеться к 0.4. Трубки все целые, жиклёры в трубках стоят. В поиске ни чего похожего не нашел, но совсем не давно читал что мозг может ограничивать надув и переводить в аварийный режим и турбина как раз будет дуть 0.4. Сразу хочу сказать:1.MAF новый2.Д.Д новый3.Свечи и провода новые4.Фильтра новые5.Масло менял 2000 назад6.Турбина не свистит в интеркулере масла нетВсё оригинал.В чем проблема? Куда смотреть?Авто Forester SF5 на ручке. Зарание спасибо.
Вопрос
Casperr
Подскажите пожалуйста! Давление турбины при любой температуре, влажности и атмосферном давлении одинаково и составляет всего 0.4. После обнуления компа 0.9, но потом всё возвращаеться к 0.4. Трубки все целые, жиклёры в трубках стоят. В поиске ни чего похожего не нашел, но совсем не давно читал что мозг может ограничивать надув и переводить в аварийный режим и турбина как раз будет дуть 0.4. Сразу хочу сказать:1.MAF новый2.Д.Д новый3.Свечи и провода новые4.Фильтра новые5.Масло менял 2000 назад6.Турбина не свистит в интеркулере масла нетВсё оригинал.В чем проблема? Куда смотреть?Авто Forester SF5 на ручке. Зарание спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.