Перейти к контенту
  • 0

Ограничение надува


Casperr

Вопрос

Подскажите пожалуйста! Давление турбины при любой температуре, влажности и атмосферном давлении одинаково и составляет всего 0.4. После обнуления компа 0.9, но потом всё возвращаеться к 0.4. Трубки все целые, жиклёры в трубках стоят. В поиске ни чего похожего не нашел, но совсем не давно читал что мозг может ограничивать надув и переводить в аварийный режим и турбина как раз будет дуть 0.4. Сразу хочу сказать:1.MAF новый2.Д.Д новый3.Свечи и провода новые4.Фильтра новые5.Масло менял 2000 назад6.Турбина не свистит в интеркулере масла нетВсё оригинал.В чем проблема? Куда смотреть?Авто Forester SF5 на ручке. Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

У меня в среднем при тапке в пол 0,5. В пиках до 0,9 (очень стараться надо, лучше в сырую погоду). При обычной езде и до 0,4 не доходит. Показометр Blitz SBC-DC. Может так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде после чистки и исправления интеркулера давит 0,8 в любую погоду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде после чистки и исправления интеркулера давит 0,8 в любую погоду!

Европеец?Кстати, при активации буст-контроллера надувало и 1.2. В этом году еще не пробовал - трубки на штатный клапан одеты. Изменено пользователем Dementy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде после чистки и исправления интеркулера давит 0,8 в любую погоду!

Европеец?Кстати, при активации буст-контроллера надувало и 1.2. В этом году еще не пробовал - трубки на штатный клапан одеты.
Обижаете уважаемый чистокровный японец. На сколько я знаю если в SF5 вдуть 1.2 то мотор долго не проживёт! В пике доходит до 1, потом падает до 0.8.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде после чистки и исправления интеркулера давит 0,8 в любую погоду!

Европеец?Кстати, при активации буст-контроллера надувало и 1.2. В этом году еще не пробовал - трубки на штатный клапан одеты.
Обижаете уважаемый чистокровный японец. На сколько я знаю если в SF5 вдуть 1.2 то мотор долго не проживёт! В пике доходит до 1, потом падает до 0.8.
Вас и захочешь обидеть, да не получится :D 1.2 попробовал для статистики, больше 0,7 не настраивал. Это я к тому, что турбина жива и система управления работает правильно. А на японце давление возможно должно быть побольше, не просто же так там не 170, а 240 сил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Снимал с вестгейта трубку надувала почти 1.6 для проверки шлангов на герметичность. Сейчас почти 10 дней отездил, погода была разная и прохладно с дождиком и жара +30, давление 0,8. Видимо и в самом деле проблема была в забитом интеркулере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...