k1aus Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Всем привет, планирую приобрести б\у форестер 2.5 турбо 07г.в. - хотелось бы побольше узнать про машину, т.к. это будет первая субару, до этого катался на вазе, лансере, сейчас на цешке(продаю).. Если не трудно, опишите плюсы, минусы, слабые места и т.д. Заранее спасибо! :) Изменено 3 Июня 2010 пользователем k1aus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Всем привет, планирую приобрести б\у форестер 2.5 турбо 07г.в. - хотелось бы побольше узнать про машину, т.к. это будет первая субару, до этого катался на вазе, лансере, сейчас на цешке(продаю).. Если не трудно, опишите плюсы, минусы, слабые места и т.д. Заранее спасибо! :)Не мой случаем планируешь приобрести ??? ;) Хотя судя по имени вроде не у меня :) Изменено 3 Июня 2010 пользователем DEPECHES Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Вэлком ! Если не трудно, опишите плюсы, :)Субару это болезнь ;) ).. Если не трудно, опишите минусы, ! :)это заразная болезнь :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Вэлком ! Если не трудно, опишите плюсы, :)Субару это болезнь ;) Это плюс или минус ? :) Да плюсов наверное всё же намного больше. Из минусов- .................... ну не знаю, меня мой не подводил, разве что всегда хочется как-то его усовершенствовать и затюнить. Вот это минус :) Так как денежку на тюнинг тянет изрядно :) Кстати так и не могу минусы вспомнить, реально.............. ну разве что расход топлива довольно высок, но оно того стоит ! Ну что ещё ? Налог наверное............... а так.............. надёжный аппарат Изменено 3 Июня 2010 пользователем DEPECHES Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 DEPECHES, Олег, это плюс ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Вэлком ! Если не трудно, опишите плюсы, :)Субару это болезнь ;) Это плюс или минус ? :) Да плюсов наверное всё же намного больше. Из минусов- .................... ну не знаю, меня мой не подводил, разве что всегда хочется как-то его усовершенствовать и затюнить. Вот это минус :) Так как денежку на тюнинг тянет изрядно :) Кстати так и не могу минусы вспомнить, реально.............. ну разве что расход топлива довольно высок, но оно того стоит ! Ну что ещё ? Налог наверное............... а так.............. надёжный аппарат Олег. Если бы не было минусов, ты бы его не продавал. :D :D :D Из минусов - это невысокий комфорт (хотя это индивидуально), простота внутри (тоже индивидуально). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
k1aus Опубликовано 3 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) насчет тюнинга это сугубо индивидуально, я не склонен к этому) дизайн мне нравится. ....увидел раздел "чиним вместе", скажу честно, стало немного тревожно, хотелось бы узнать насчет надежности ... планирую брать её на год, два, смогу ли без особых вложений эксплуатировать, кроме расходников и т.п. конечно если изначально машина в хорошем состоянии..!? Изменено 3 Июня 2010 пользователем k1aus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
k1aus Опубликовано 3 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 может есть посторонние звуки, скрипы в салоне характерные именно форестеру!? низкий комфорт - это жесткость, шумы? простота салона...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) насчет тюнинга это сугубо индивидуально, я не склонен к этому) дизайн мне нравится. ....увидел раздел "чиним вместе", скажу честно, стало немного тревожно, хотелось бы узнать насчет надежности ... планирую брать её на год, два, смогу ли без особых вложений эксплуатировать, кроме расходников и т.п. конечно если изначально машина в хорошем состоянии..!? Если в хорошем состоянии, то проблем быть не должно. Другое дело, что турбу берут не для стояния в пробке, поэтому нагрузка на такую машину как правило больше, соответственно ресурс немного меньше. Хотя очень часто встречаю за рулем турбофориков дедушек и даже бабушек. После таких хозяев, думаю вообще все пучком должно быть! :) Про комфорт написал, что все индивидуально. Лично мне салон нравится. Все лаконично и удобно, без лишних наворотов. Только МП-3 не хватает. Приходится много дисков с собой возить. :) Шумка (ее отсутствие) лично меня не напрягает, а кому-то досаждает так, что он ездить не может. Многие жалуются на жесткую подвеску - на мой взгляд она "упругая" :blush: Но опять же на вкус и цвет. Короче, посидеть внутри, поездить надо - тогда многое станет понятно. А состояние авто - надо проверять. Все, таки оно б/у. ----- ----- ----- ----- ----- ФАК!!!! Еще раз прочитал название темы! :diablo: :diablo: :diablo: Я нихрена не опытный! Да и турбофорика у меня нет! Беру все слова назад! Изменено 3 Июня 2010 пользователем Parkhom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
k1aus Опубликовано 3 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 благодарю за информацию, согласен, нужно потестить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAI Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 из минусов: большой расход топлива (а у некоторых и масла)по Мск родные радиаторы не долгожителиресурс движков на 2.5Т не больше 150 ткмскрип 5 двери (у некоторых)относительно чумовой динамики слабые тормоза (наверно больше половины владельцев меняют на тормоза от ВРХ-СТИ-Брембо и аналоги)высокая стоимость некоторых "расходников" (тормозные колодки, свечи, ...)трудности при проведении некоторых работ, связанные с конструктивными особенностями (например замена свечей)плюсы:аналогов в этой ценовой категории не существует, всё что чуть лучше стОит СОВСЕМ других денег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 k1aus, после "цэшки" уверен, что Тебе нужен Форестер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей 89 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Для меня минусы: 1)я не ездил ранее на универсалах, тобишь шумновато от багажника. (сам сразу сделал шумку всех дверей и пола) 2) Расход 98 не мал (хотя я знал что брал, турбо же) 3)налог хороший, по сравнению с овощами (тоже знал) 4) масло через 5 тысяч меняю (знал и сознательно шел на это) 5) зимой плохо в морозы заводится, то есть в Сибири часто за 25 градусов, а этой зимой вообще 45 было (поставил автономный подогрев теперь это не минус для меня) В 45 градусов лично 250 км по меж городу ехал, сципуха подмерзала и стойки все умерли,но это естественно, а так всё норм ну конечно больше 90 не ехал жалко очень было машину. Ну и всё в принципе а остальное считаю не минусы, например, был лансер 10, на ТО в два раза больше денег уходило у оф дилера т к на гарантии был. Жена моя говорит минус что на палке форь, сейчас за рулем не ездит боится его, а я не когда не возьму больше автомат :lazy: (какашка) . Думал сидел, не чего не на думал больше, для меня короче на самом деле 1 минус это шумновато всё равно.Плюсы: их много, опишу самые главные чего не было на предыдущих машинами. эти плюсы то что я хотел от машины (вот и стала она моей самой самой, Жена говорит, любишь форя своего уже больше чем меня. :wub: 1)очень проходимая полный привод субару кайф (почти главный + для меня) 2)быстрая (вот это главный + естественно для меня) 3)за такую цену нет альтернативы 4) внешний вид (моё, искал при покупки именно sg5 рестайл)Считаю что если человек хочет просто попу свою возить и таять в сиденье, то не для него эта машина. После владения фориком я на другие каляски даже не смотрю, балдею от каждого выезда из дома, нашел я среднее что хотел, проходимая и быстрая. Зимой сейчас смотрю на эти буксующие, да застрявшие почти на ровном месте машины и улыбаюсь :p (за зиму даже не вспомню сколько вытащил их, очень много)А если вам нужна именно гонка то это не форь, или натуральный вездеход то это тоже не форь, так что думайте. Главное для себя разобраться что вам нужно от машины и там уже выбирать. Это конечно только моё сугубо личное мнение, не когда на нем не настаиваю, зачем убеждать людей, главное самому знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 сергей 89, хорошо написал... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 k1aus, привет! ну вон, народ, как видишь, активно делится "минусами" и всячески отговаривает ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей 89 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 сергей 89, хорошо написал... :)Спасибо, старался ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DEPECHES Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Вэлком ! Если не трудно, опишите плюсы, :)Субару это болезнь ;) Это плюс или минус ? :) Да плюсов наверное всё же намного больше. Из минусов- .................... ну не знаю, меня мой не подводил, разве что всегда хочется как-то его усовершенствовать и затюнить. Вот это минус :) Так как денежку на тюнинг тянет изрядно :) Кстати так и не могу минусы вспомнить, реально.............. ну разве что расход топлива довольно высок, но оно того стоит ! Ну что ещё ? Налог наверное............... а так.............. надёжный аппарат Олег. Если бы не было минусов, ты бы его не продавал. :D :D :D Из минусов - это невысокий комфорт (хотя это индивидуально), простота внутри (тоже индивидуально). Не вижу связи с продажей авто :) Что ж теперь мне ??? Всю жизнь на нём ездить ??? Я на немцах ещё не ездил ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей 89 Опубликовано 3 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Не вижу связи с продажей авто :) Что ж теперь мне ??? Всю жизнь на нём ездить ??? Я на немцах ещё не ездил ;)а я ближайшие годы не хочу своего продавать, даже мыслей не было, на немцах катался, но личного не было, по моему понтов с них много и $$$$$ тоже.но не спорю комфорт хороший.Сидел на пальцах считал)))))))) 10 месяцев владения форем. а до этого покупал машину думал вроде норм, а сам через 2 месяца в инете новую машину выбирал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Не вижу связи с продажей авто :) Что ж теперь мне ??? Всю жизнь на нём ездить ??? Я на немцах ещё не ездил ;)Не! Всю жизнь не надо! :D Если только на ретро-покатухи. Лет так через 30. :D :D :D Изменено 4 Июня 2010 пользователем Parkhom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Главные минусы - все из области отсутствия комфорта. Шумка, музыка, климат, мало места. После C-klasse, скорее всего, комфорта будет не хватать. Еще, по трассе на большой скорости будет неприятно после мерса. Ломучесть зависит от стиля эксплуатации. Если использовать на все 100, то сервис посещать надо будет частенько. Очень легко бьется лобовуха.Тугое сцепление. Часто нервно двиг работает на холостых.Динамика после 100 сильна не та, что до 100. Если с места почти от всех упрыгиваешь, то с ходу сливаешь Камри 3.5 и всяким там bmw 530. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.