Перейти к контенту
  • 0

Диски на Форик


vnp2008

Вопрос

Какие диски для форестера предпочтительнее???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Какие диски для форестера предпочтительнее???

:) интересный вопрос....

 

баналъный ответ : рекомендованные заводом изготовителем для вашей модели... ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

рекомендуют 215*60 R16,но фантазия безгранична:можно такииие диски с резиной воткнуть.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Какие диски для форестера предпочтительнее???

рекомендуют 215*60 R16,но фантазия безгранична:можно такииие диски с резиной воткнуть.... :D

 

valerik, это размер резины, но никак не дисков... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

рекомендуют 215*60 R16,но фантазия безгранична:можно такииие диски с резиной воткнуть.... :D

Сдается мне это размерность резины :D Диски 16, 17, 18 дюймов, главное, чтобы вылет был в диапазоне 45-50, в идеале 48 А дальше в любом магазине подскажут... :D :D :D Все зависит от толщины кошелька... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО - многое зависит от стиля вождения. Любишь погонять ставь профиль ниже, т.к. при поворотах и маневрах на 60 профиле машина будет плавать, на скорости это не безопасно. Только не забывай, что на низком профиле станет жесче. Мой знакомый гоняет летом на 19" дисках, жестковато. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как влияет на вес колеса, увеличение размеров кованного диска с кратным уменьшением профиля резины?Т.е. переход на больший диаметр диска с меньшим профилем покрышки в результате которого неизменятся размеры колеса на кованном диске утяжелит или облегчит неподрессоренную массу?ПыСы прошу прощения у топикстартера за вопрос в его теме

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решил на лето кованые диски поставить, а вот какие выбрать? Может отечественные или буржуйские :huh: Ещё в магазинах встречал, но как отличить кованые от литых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диски 16, 17, 18 дюймов, главное, чтобы вылет был в диапазоне 45-50, в идеале 48 А дальше в любом магазине подскажут... :D :D :D Все зависит от толщины кошелька... ;)И с чего это? 15 радиус так-же рекомендован, особенно для первой модели с резиной 205\70. Вылет 45\50, не приговор, от 35 можно смело начинать, 10мм не криминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дмитрий, главное отличие, это вес, разница очень заметна. По внешнему виду, у кованых грани крутые, хотя и литьё сей час под это подводят именно для имитации ковки. Отечественная ковка, вещь достойная, сам три года ездил (сей час тёща пользует), только при покупке обязательно диски нужно проверять на ровность и балансировку заводскую (у шиномонтажников) сам при покупке перебрал около дюжины. А так, за три года ни каких трудностей, крепкие, лёгкие, в общем они стоят своих денег. (фирму моих дисков сей час не вспомню, что-то связано с авиатехнологиями). Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне очень AgForged нравятся!!! по весу самые легкие из наших - ВСМПО, или если найти - Авиатехнология. Самые крепкие Slik, но у них с дизайном туган!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что-нить типа вот такого на Форик sh5 бывает?

внедорожного типа, я имею в виду. Или это только на заказ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что-нить типа вот такого на Форик sh5 бывает?

внедорожного типа, я имею в виду. Или это только на заказ?

не знаю как на ВСМПО, но на заводе Slik я заказывал диски (не на форик) в индивидуальном порядке - тогда можно было любую сверловку, вылет, ЦО, ширину... правда было это года четыре назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что-нить типа вот такого на Форик sh5 бывает?

внедорожного типа, я имею в виду. Или это только на заказ?

не знаю как на ВСМПО, но на заводе Slik я заказывал диски (не на форик) в индивидуальном порядке - тогда можно было любую сверловку, вылет, ЦО, ширину... правда было это года четыре назад.

 

А подскажите если у диска диаметр центрального отверстия больше чем у родных это чем то грозит? Диски присмотрел а у них DIA 72.6 они встанут? Что нужно делать чтоб встали. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А подскажите если у диска диаметр центрального отверстия больше чем у родных это чем то грозит? Диски присмотрел а у них DIA 72.6 они встанут? Что нужно делать чтоб встали. Спасибо.

Грозит, но это лучше, чем если он меньше, чем у родных :D

56.1 найти почти нереально (кроме оригинала и реплики в основном), так что проставочные кольца по 20 руб за штуку вас должны спасти 8)

Чтобы их купить, надо знать с какого на какой они DIA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А подскажите если у диска диаметр центрального отверстия больше чем у родных это чем то грозит? Диски присмотрел а у них DIA 72.6 они встанут? Что нужно делать чтоб встали. Спасибо.

Грозит, но это лучше, чем если он меньше, чем у родных :D

56.1 найти почти нереально (кроме оригинала и реплики в основном), так что проставочные кольца по 20 руб за штуку вас должны спасти 8)

Чтобы их купить, надо знать с какого на какой они DIA

 

а где они продаются? В магазинах дисков? Эти проставочные кольца сделаны из какого материала? На гарантии это никак не отразится? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а где они продаются? В магазинах дисков? Эти проставочные кольца сделаны из какого материала? На гарантии это никак не отразится? Спасибо.

Они продаются в большинстве автомагов. Уверен, что в Сургуте с этим проблем нет.

Сделаны из пластика, в основном. Их основная задача - комфортно посадить диск с бОльцим DIA на ступицу с меньшим DIA. Нагрузок на эту проставку почти нет.

Т.е., можно и без них обойтись, т.к. центруется диск обычно гайками. Но бывают исключения.

На гарантии скорее отразится установка неоригинальных дисков (с параметрами не соответствующими оригинальным). Это надо у ОД узнавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проставочные кольца нужны только для облегчения монтажа колеса, ни какой несущей роли они не дают, главная и единственная нагрузка идёт на шпильки\гайки. Поэтому эти кольца совершенно не обязательны, при наличии правильных гаек соответствующих колёсному диску (для литья и штамповки они разные), именно они и отцентруют колесо. А вот вред эти кольца могут принести, если купить металлические, из-за кустарного производства они могут быть кривыми и балансировка колеса будет невозможна. Кольца только пластик, или и вовсе не заморачиваться с ними, а просто грамотно монтировать колесо. Продаются кольца обычно на авто\рынках, но могут быть где угодно.

Изменено пользователем pa3ciy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... а просто грамотно монтировать колесо.

Что значит грамотно? Собираюсь себе диски брать, все параметры кроме ЦО соответствуют стоковым. Гайки нужны будут другие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... а просто грамотно монтировать колесо.

Что значит грамотно? Собираюсь себе диски брать, все параметры кроме ЦО соответствуют стоковым. Гайки нужны будут другие?

 

Если сток литье, то скорее всего нет. Надо проверить форму дырки под гайку - редко, но бывает не конус, а что-то еще.

Еще иногда форма диска может затруднить прикручивание коротких гаек - колодцы бывают глубокими.

А ЦО не так страшно - просто гайки надо закручивать крест на крест и по 1/4 оборота, чтобы диск отцентровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вот вопрос- от Туссана остаются зимние колеса на штамповке

PCD 5x114,3 DIA 67,1

Штатные размеры

6,5 x 16 ET46

 

подойдут ли на Форя?

для него эти параметры немного отличаются

PCD 5x100 DIA 56,1

Штатные размеры

6,5 x 16 ET48

 

и что такое PCD?

Изменено пользователем dmshev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вот вопрос- от Туссана остаются зимние колеса на штамповке

PCD 5x114,3 DIA 67,1

Штатные размеры

6,5 x 16 ET46

 

подойдут ли на Форя?

для него эти параметры немного отличаются

PCD 5x100 DIA 56,1

Штатные размеры

6,5 x 16 ET48

 

и что такое PCD?

PCD (Pitch Circle Diameter)- диаметр на котором расположены отверстия...

 

диски пересверливатъ придёцца....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вот вопрос- от Туссана остаются зимние колеса на штамповке

PCD 5x114,3 DIA 67,1

Штатные размеры

6,5 x 16 ET46

 

подойдут ли на Форя?

для него эти параметры немного отличаются

PCD 5x100 DIA 56,1

Штатные размеры

6,5 x 16 ET48

 

и что такое PCD?

PCD (Pitch Circle Diameter)- диаметр на котором расположены отверстия...

 

диски пересверливатъ придёцца....

 

На Мицубиши подойдут как родные. Было-бы летние и на литье, мне бы подошли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ни у кого нет опыта установки на SF (и далее, 2.0 Атмо позволяет 15" на всех поколениях) дисков КиКа http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/ks585--15_polo-/ ?

вылет 40, но ХЕЗ как там спицы внутри, к суппортам отнесутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...