Перейти к контенту

Rover или Lexus?


Рекомендуемые сообщения

AndrewK, у хл 7 старой задний привод и подключаемый полный. там не фулл тайм же... или у меня маразм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

ну я бы так не стал про лексус. сравни отделку его и мерса.... все что ниже центральной консоли в лексусе как от дешевой короллы.

Улыбнуло...ммм , что за лехус вы имели ввиду??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, у хл 7 старой задний привод и подключаемый полный. там не фулл тайм же... или у меня маразм?

Ни как нет, не маразм. Просто двигаться можно на любой скорости,а подключать на ходу до 100. Может конечно и ошибаюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рыб@к, имел в виду рекс 350 - опусти там голову ниже центральной консоли и посмотри на пластик. в 470 лучше, но до европейцев не дотягивает.

 

AndrewK, завираться не буду, посмотю сейчас по сети, но вроде до 80 км-ч мона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, завираться не буду, посмотю сейчас по сети, но вроде до 80 км-ч мона.

Предположу, что речь о Икс-трэйле. Он после 80 км/час ТОЛЬКо монопривод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мозг говорит лексус, а организм требут Range Rover :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vano, просто организм видимо не хучет получать душевную и физическую травму в процессе выкидывания злыми личностями из лексуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу кое что рассказать про 470.Если в общих чертах - большой, очень мягкий и комфортный диван.По ощущениям динамики - вообще никакой (скорее из-за того, что высоко сидишь, мягкие кресла, мягкая подвеска), но стрелочка на спидометре достаточно резвенько двигается.Скорость ВООБЩЕ не чувствуется, разницы между 200 и 120 просто нет.Можно спокойно разговаривать на любой скорости, шумка отличная, сидишь как в аквариуме.Проходимость чумовая (Есть понижайка, блокировка дифа, привод постоянно полный, про расспределение усилий по осям не знаю)По снежной каше нормально говнолинит :rolleyes: Есть ещё к ниму TRD компрессор, на 50% подымает момент и мощность, но и расход на третьА есть ли смысл сейчас 470 покупать, может новый 570 подождать?Хотя он больше будет, для него база уже не крузак 100, а секвойа.А вообще мне кажется это разные машины по харрактеру, РР больше по духу на infinity FX похож, 470 на QX.

Cеквоя это совсем другая машина,даже внешне и сделана на базе пикапа Тойота Тундра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gvk, я всё про вольву, кстати, тоже думаю, только с моими запросами (7 мест) ХС90... Тем более, выяснилось, что есть вариант за 50 у.е. прикупить немного б/у...

У меня коллега прикупил, так сегодня ходил репу чесал, как проверить работает у него задний мост или нет :D С дачи выезжал застрял, короче очень недоволен был :lol:

 

http://www.volvoclub.ru/models/19/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рыб@к, имел в виду рекс 350 - опусти там голову ниже центральной консоли и посмотри на пластик. в 470 лучше, но до европейцев не дотягивает.

Хорошо, даже если там, внизу, пластик хуже(хотя мне нравится больше такой :D, внешний вид это ещё не всё ), это все преимущества немцев???Если да то это не аргумент ваще, я так думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cеквоя это совсем другая машина,даже внешне и сделана на базе пикапа Тойота Тундра.

Gnom, ваша правда, я мальца перепутал название донора базы, исправлюсь... :rolleyes:Тундра является основой для секвойи, но и новый 570 - так же построен на базе тундры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мозг говорит лексус, а организм требут Range Rover :D

Вано,послушай очень плохо слышно,зачем так долго трубка,не бралась.Ты выслушай,меня-скажу как вышло-пока совсем не разорвался связь.Вагон который вы мене продали,я весь продал еще после вчера.На рынке места мне не продавали.Так я продал из заднего двора.Вложение финансов в Ровер.Это вложение в ,,недвижемость,,.Это я тебе как гайковерт скажу.Я в твой кащелек заглядывать не буду-и не хочу(не такой привычки).Но это слишком дорого и не оправдано.(классный концерт у Новикова год 83 или 84)молодость..... мда!!!!!Воспоминанье тех минут во мне со мной пускай умрут.0,7 наверное уже лишняя-пойду баиньки.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рыб@к, имел в виду рекс 350 - опусти там голову ниже центральной консоли и посмотри на пластик. в 470 лучше, но до европейцев не дотягивает.

Хорошо, даже если там, внизу, пластик хуже(хотя мне нравится больше такой :D , внешний вид это ещё не всё ), это все преимущества немцев???Если да то это не аргумент ваще, я так думаю.

 

 

 

 

 

увольте,  я не пытался навязать кому то мнение о тотальном превосходстве немцев или англичан или шведов над азиатами.

есть определенные стандарты премиума и люкса в европе и сша, они несколько разные. наши люди поделились и кидаются от одного к другому. японские люксовые бренды изначально строились и проектировались для штатовского рынка с их автопредпочтениями (лексус, инфинити, акура) - и я ни в коем случае не скажу, что они плохие. америкосам глубоко начхать на то же качество отделки часто даже в премиуме, им главное шоб ехало мягко тихо, сидеть было удобно , емкостей для гамбургеров побольше и музыка погромче. вот и в япошках - типа все красиво и с виду качественно, а копни поглубже - пластичек то дерьмовенький, 

а дерево совсем не везде дерево, а краска через полгода отваливаться начинает,

а скрипеть начинает этот люкс через год.

и в конце концов у многих (не у всех!!!) япошек нет "души" - едет и едет себе, эмоций не вызывает. чисто на подсознательном даже уровне едешь в лексусе или мерсе того же класса - а мерсе то поприятнее. и хрен с ним, что ломаться он будет чаще. не задумывались над тем, почему к примеру бОльшая часть владельцев Диско периодически стонут от глюков электрики и пр своих машин и.... покупают новый Диско или ренж, а не Лексус в те же деньги? меня самого поставь перед выбором - купить за 65000 лексус или волву - возьму вольву, менее надежную и типа менее престижную. все сугубо имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, у хл 7 старой задний привод и подключаемый полный. там не фулл тайм же... или у меня маразм?

Ни как нет, не маразм. Просто двигаться можно на любой скорости,а подключать на ходу до 100. Может конечно и ошибаюсь

 

нашел - вот цитата с сузуки клуба -

 

 

Re: Сузукин полный привод без межосевого дифа зимой

Да что тут выяснять. Полному приводу типа part-time с подключаемым передом (или задом) без дифференциала уже больше 60ти лет... Что тут думать, да, по асфальту не надо ездить на нем, в раздатке цепь вытянется. В повороты машина идет сложнее чем просто на заднем или постоянном полном. Но ощутить это можно либо на скоростях выше 50-60 либо при больших углах поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рыб@к, имел в виду рекс 350 - опусти там голову ниже центральной консоли и посмотри на пластик. в 470 лучше, но до европейцев не дотягивает.

Хорошо, даже если там, внизу, пластик хуже(хотя мне нравится больше такой :D , внешний вид это ещё не всё ), это все преимущества немцев???Если да то это не аргумент ваще, я так думаю.

 

 

 

 

 

увольте,  я не пытался навязать кому то мнение о тотальном превосходстве немцев или англичан или шведов над азиатами.

есть определенные стандарты премиума и люкса в европе и сша, они несколько разные. наши люди поделились и кидаются от одного к другому. японские люксовые бренды изначально строились и проектировались для штатовского рынка с их автопредпочтениями (лексус, инфинити, акура) - и я ни в коем случае не скажу, что они плохие. америкосам глубоко начхать на то же качество отделки часто даже в премиуме, им главное шоб ехало мягко тихо, сидеть было удобно , емкостей для гамбургеров побольше и музыка погромче. вот и в япошках - типа все красиво и с виду качественно, а копни поглубже - пластичек то дерьмовенький, 

а дерево совсем не везде дерево, а краска через полгода отваливаться начинает,

а скрипеть начинает этот люкс через год.

и в конце концов у многих (не у всех!!!) япошек нет "души" - едет и едет себе, эмоций не вызывает. чисто на подсознательном даже уровне едешь в лексусе или мерсе того же класса - а мерсе то поприятнее. и хрен с ним, что ломаться он будет чаще. не задумывались над тем, почему к примеру бОльшая часть владельцев Диско периодически стонут от глюков электрики и пр своих машин и.... покупают новый Диско или ренж, а не Лексус в те же деньги? меня самого поставь перед выбором - купить за 65000 лексус или волву - возьму вольву, менее надежную и типа менее престижную. все сугубо имхо.

 

Вы ближе к Европе.

Мы ближе к Японии.

И все равно вы ездите на японце так как альтернативы у вас пока нет,вас устраивает качество отделки,проходимость и все остальные достоинства.

Да я ездил на Лексусе 470(120 кузов) не мой.

Обслуживал Рейнж Роверы(тоже ездил)начиная с момента их выпуска и в последнем кузове.

Сколько их продали?

А сколько отзывных?

Вольво хорошая машина,спорить не буду.

Но все когда-то кончается.

Сейчас все идет на удешевление(вам это говорить не надо)

Гибрид Форда и Вольвы(плюс еще Мазда).

На Форде два года отработал(год по соседству Вольва была).

 

Форд-легко запомнить,трудно продать(хотя сейчас намного выгодней и быстрей чем ВАЗ;Фокус 1 и 2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EVGEN576, форик отдельная песня. разговор шел о премиум машинах, а не о ширпотребе типа субару (не хочу обижать нашу машину, но сие правда). тем более не о рабочих лошадках. премиум - все же средство какого то самовыражения владельца, возможно его статуса, это не на уровне надежности , а на уровне нравится - не нравится, эмоций и удовлетворения от машины. и стоимость и частота обслуживания тут играет не всегда первостепенную роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа! Вот они - лучче нету!

http://img356.imageshack.us/img356/9104/img230wv8.jpg

 

 

http://img356.imageshack.us/img356/2811/img231kd7.jpg

 

http://img502.imageshack.us/img502/9533/img232fb3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Стою на асфальте я в лыжи обутый.То ли лыжи не едут,то ли я .....тый!"©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, :):):)

м-дя... боюсь до "премиума" не дотягивают, в лучшем случае до "Прима" (папиросы такие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vano, второй понравился.... може уазик купить для рыбалки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

570-й будет на базе TLC200. Про двухсотку было написано, что межосевой блокировки не предусмотрено, вместо этого стоит Торсен.

Изменено пользователем mdw75
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

570-й будет на базе TLC200. Про двухсотку было написано, что межосевой блокировки не предусмотрено, вместо этого стоит Торсен.

Откуда инфа?Вот тут пишут что на базе тундры, да и размеры у 570 возросли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть присмотрится к Инфинити 45 или Кайен турбо берет . А почему дитя папе машину выбирает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекламку по телеку смотрел как то за ужином)) показали Крузак двухсотый. Как вариант кстате. Потерпи, он появится на рынке скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче. Трибекка не заводиццо. Пишет вместо пробега Err-HC. Отвези в УС. Там ее поковыряли, взили 1200 р. и говорят, мол это где-то-там-контакт-какой-то окисился. ну машина то работает, забрали. поездли день. Вчера опять встала. та же хрень. на трос ее и в гараж. постояла в гараже - опа! завелась. Только моргает Chek engine и Cruise. Бред. А машин папа выбирает. Просто с инетом я больше дружу, вот и узнаю у кого что могу. )оффтоп. Хочу турбу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...