Dager Опубликовано 4 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2007 AndrewK, у хл 7 старой задний привод и подключаемый полный. там не фулл тайм же... или у меня маразм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
рыб@к Опубликовано 4 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2007 ну я бы так не стал про лексус. сравни отделку его и мерса.... все что ниже центральной консоли в лексусе как от дешевой короллы.Улыбнуло...ммм , что за лехус вы имели ввиду?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 4 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2007 AndrewK, у хл 7 старой задний привод и подключаемый полный. там не фулл тайм же... или у меня маразм?Ни как нет, не маразм. Просто двигаться можно на любой скорости,а подключать на ходу до 100. Может конечно и ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 4 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2007 рыб@к, имел в виду рекс 350 - опусти там голову ниже центральной консоли и посмотри на пластик. в 470 лучше, но до европейцев не дотягивает. AndrewK, завираться не буду, посмотю сейчас по сети, но вроде до 80 км-ч мона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 5 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2007 AndrewK, завираться не буду, посмотю сейчас по сети, но вроде до 80 км-ч мона.Предположу, что речь о Икс-трэйле. Он после 80 км/час ТОЛЬКо монопривод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vano Опубликовано 5 Декабря 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2007 Мозг говорит лексус, а организм требут Range Rover :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 5 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2007 Vano, просто организм видимо не хучет получать душевную и физическую травму в процессе выкидывания злыми личностями из лексуса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 5 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2007 Могу кое что рассказать про 470.Если в общих чертах - большой, очень мягкий и комфортный диван.По ощущениям динамики - вообще никакой (скорее из-за того, что высоко сидишь, мягкие кресла, мягкая подвеска), но стрелочка на спидометре достаточно резвенько двигается.Скорость ВООБЩЕ не чувствуется, разницы между 200 и 120 просто нет.Можно спокойно разговаривать на любой скорости, шумка отличная, сидишь как в аквариуме.Проходимость чумовая (Есть понижайка, блокировка дифа, привод постоянно полный, про расспределение усилий по осям не знаю)По снежной каше нормально говнолинит :rolleyes: Есть ещё к ниму TRD компрессор, на 50% подымает момент и мощность, но и расход на третьА есть ли смысл сейчас 470 покупать, может новый 570 подождать?Хотя он больше будет, для него база уже не крузак 100, а секвойа.А вообще мне кажется это разные машины по харрактеру, РР больше по духу на infinity FX похож, 470 на QX.Cеквоя это совсем другая машина,даже внешне и сделана на базе пикапа Тойота Тундра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 5 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2007 gvk, я всё про вольву, кстати, тоже думаю, только с моими запросами (7 мест) ХС90... Тем более, выяснилось, что есть вариант за 50 у.е. прикупить немного б/у...У меня коллега прикупил, так сегодня ходил репу чесал, как проверить работает у него задний мост или нет :D С дачи выезжал застрял, короче очень недоволен был :lol: http://www.volvoclub.ru/models/19/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
рыб@к Опубликовано 5 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2007 рыб@к, имел в виду рекс 350 - опусти там голову ниже центральной консоли и посмотри на пластик. в 470 лучше, но до европейцев не дотягивает. Хорошо, даже если там, внизу, пластик хуже(хотя мне нравится больше такой :D, внешний вид это ещё не всё ), это все преимущества немцев???Если да то это не аргумент ваще, я так думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёма Опубликовано 5 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2007 Cеквоя это совсем другая машина,даже внешне и сделана на базе пикапа Тойота Тундра.Gnom, ваша правда, я мальца перепутал название донора базы, исправлюсь... :rolleyes:Тундра является основой для секвойи, но и новый 570 - так же построен на базе тундры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVGEN576 Опубликовано 5 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2007 Мозг говорит лексус, а организм требут Range Rover :DВано,послушай очень плохо слышно,зачем так долго трубка,не бралась.Ты выслушай,меня-скажу как вышло-пока совсем не разорвался связь.Вагон который вы мене продали,я весь продал еще после вчера.На рынке места мне не продавали.Так я продал из заднего двора.Вложение финансов в Ровер.Это вложение в ,,недвижемость,,.Это я тебе как гайковерт скажу.Я в твой кащелек заглядывать не буду-и не хочу(не такой привычки).Но это слишком дорого и не оправдано.(классный концерт у Новикова год 83 или 84)молодость..... мда!!!!!Воспоминанье тех минут во мне со мной пускай умрут.0,7 наверное уже лишняя-пойду баиньки..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 5 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2007 рыб@к, имел в виду рекс 350 - опусти там голову ниже центральной консоли и посмотри на пластик. в 470 лучше, но до европейцев не дотягивает. Хорошо, даже если там, внизу, пластик хуже(хотя мне нравится больше такой :D , внешний вид это ещё не всё ), это все преимущества немцев???Если да то это не аргумент ваще, я так думаю. увольте, я не пытался навязать кому то мнение о тотальном превосходстве немцев или англичан или шведов над азиатами. есть определенные стандарты премиума и люкса в европе и сша, они несколько разные. наши люди поделились и кидаются от одного к другому. японские люксовые бренды изначально строились и проектировались для штатовского рынка с их автопредпочтениями (лексус, инфинити, акура) - и я ни в коем случае не скажу, что они плохие. америкосам глубоко начхать на то же качество отделки часто даже в премиуме, им главное шоб ехало мягко тихо, сидеть было удобно , емкостей для гамбургеров побольше и музыка погромче. вот и в япошках - типа все красиво и с виду качественно, а копни поглубже - пластичек то дерьмовенький, а дерево совсем не везде дерево, а краска через полгода отваливаться начинает, а скрипеть начинает этот люкс через год. и в конце концов у многих (не у всех!!!) япошек нет "души" - едет и едет себе, эмоций не вызывает. чисто на подсознательном даже уровне едешь в лексусе или мерсе того же класса - а мерсе то поприятнее. и хрен с ним, что ломаться он будет чаще. не задумывались над тем, почему к примеру бОльшая часть владельцев Диско периодически стонут от глюков электрики и пр своих машин и.... покупают новый Диско или ренж, а не Лексус в те же деньги? меня самого поставь перед выбором - купить за 65000 лексус или волву - возьму вольву, менее надежную и типа менее престижную. все сугубо имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 5 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2007 AndrewK, у хл 7 старой задний привод и подключаемый полный. там не фулл тайм же... или у меня маразм?Ни как нет, не маразм. Просто двигаться можно на любой скорости,а подключать на ходу до 100. Может конечно и ошибаюсь нашел - вот цитата с сузуки клуба - Re: Сузукин полный привод без межосевого дифа зимой Да что тут выяснять. Полному приводу типа part-time с подключаемым передом (или задом) без дифференциала уже больше 60ти лет... Что тут думать, да, по асфальту не надо ездить на нем, в раздатке цепь вытянется. В повороты машина идет сложнее чем просто на заднем или постоянном полном. Но ощутить это можно либо на скоростях выше 50-60 либо при больших углах поворота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVGEN576 Опубликовано 5 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2007 рыб@к, имел в виду рекс 350 - опусти там голову ниже центральной консоли и посмотри на пластик. в 470 лучше, но до европейцев не дотягивает. Хорошо, даже если там, внизу, пластик хуже(хотя мне нравится больше такой :D , внешний вид это ещё не всё ), это все преимущества немцев???Если да то это не аргумент ваще, я так думаю. увольте, я не пытался навязать кому то мнение о тотальном превосходстве немцев или англичан или шведов над азиатами. есть определенные стандарты премиума и люкса в европе и сша, они несколько разные. наши люди поделились и кидаются от одного к другому. японские люксовые бренды изначально строились и проектировались для штатовского рынка с их автопредпочтениями (лексус, инфинити, акура) - и я ни в коем случае не скажу, что они плохие. америкосам глубоко начхать на то же качество отделки часто даже в премиуме, им главное шоб ехало мягко тихо, сидеть было удобно , емкостей для гамбургеров побольше и музыка погромче. вот и в япошках - типа все красиво и с виду качественно, а копни поглубже - пластичек то дерьмовенький, а дерево совсем не везде дерево, а краска через полгода отваливаться начинает, а скрипеть начинает этот люкс через год. и в конце концов у многих (не у всех!!!) япошек нет "души" - едет и едет себе, эмоций не вызывает. чисто на подсознательном даже уровне едешь в лексусе или мерсе того же класса - а мерсе то поприятнее. и хрен с ним, что ломаться он будет чаще. не задумывались над тем, почему к примеру бОльшая часть владельцев Диско периодически стонут от глюков электрики и пр своих машин и.... покупают новый Диско или ренж, а не Лексус в те же деньги? меня самого поставь перед выбором - купить за 65000 лексус или волву - возьму вольву, менее надежную и типа менее престижную. все сугубо имхо. Вы ближе к Европе.Мы ближе к Японии. И все равно вы ездите на японце так как альтернативы у вас пока нет,вас устраивает качество отделки,проходимость и все остальные достоинства. Да я ездил на Лексусе 470(120 кузов) не мой. Обслуживал Рейнж Роверы(тоже ездил)начиная с момента их выпуска и в последнем кузове. Сколько их продали? А сколько отзывных? Вольво хорошая машина,спорить не буду. Но все когда-то кончается. Сейчас все идет на удешевление(вам это говорить не надо) Гибрид Форда и Вольвы(плюс еще Мазда). На Форде два года отработал(год по соседству Вольва была). Форд-легко запомнить,трудно продать(хотя сейчас намного выгодней и быстрей чем ВАЗ;Фокус 1 и 2). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 5 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2007 EVGEN576, форик отдельная песня. разговор шел о премиум машинах, а не о ширпотребе типа субару (не хочу обижать нашу машину, но сие правда). тем более не о рабочих лошадках. премиум - все же средство какого то самовыражения владельца, возможно его статуса, это не на уровне надежности , а на уровне нравится - не нравится, эмоций и удовлетворения от машины. и стоимость и частота обслуживания тут играет не всегда первостепенную роль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vano Опубликовано 7 Декабря 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2007 ааа! Вот они - лучче нету! http://img356.imageshack.us/img356/9104/img230wv8.jpg http://img356.imageshack.us/img356/2811/img231kd7.jpg http://img502.imageshack.us/img502/9533/img232fb3.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 7 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2007 "Стою на асфальте я в лыжи обутый.То ли лыжи не едут,то ли я .....тый!"© Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 7 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2007 Gnom, :):):) м-дя... боюсь до "премиума" не дотягивают, в лучшем случае до "Прима" (папиросы такие) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 7 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2007 Vano, второй понравился.... може уазик купить для рыбалки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mdw75 Опубликовано 7 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2007 (изменено) 570-й будет на базе TLC200. Про двухсотку было написано, что межосевой блокировки не предусмотрено, вместо этого стоит Торсен. Изменено 7 Декабря 2007 пользователем mdw75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёма Опубликовано 8 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2007 570-й будет на базе TLC200. Про двухсотку было написано, что межосевой блокировки не предусмотрено, вместо этого стоит Торсен.Откуда инфа?Вот тут пишут что на базе тундры, да и размеры у 570 возросли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
subarik Опубликовано 9 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2007 Пусть присмотрится к Инфинити 45 или Кайен турбо берет . А почему дитя папе машину выбирает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shade Опубликовано 14 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2007 Рекламку по телеку смотрел как то за ужином)) показали Крузак двухсотый. Как вариант кстате. Потерпи, он появится на рынке скоро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vano Опубликовано 17 Декабря 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2007 Короче. Трибекка не заводиццо. Пишет вместо пробега Err-HC. Отвези в УС. Там ее поковыряли, взили 1200 р. и говорят, мол это где-то-там-контакт-какой-то окисился. ну машина то работает, забрали. поездли день. Вчера опять встала. та же хрень. на трос ее и в гараж. постояла в гараже - опа! завелась. Только моргает Chek engine и Cruise. Бред. А машин папа выбирает. Просто с инетом я больше дружу, вот и узнаю у кого что могу. )оффтоп. Хочу турбу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.