Лёлик Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Решил повозиться со своим фориком, снял интеркулер, и там где зажимается хамут, обнаружил внутри масло, что это означает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 stryker Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 если предположить, что с турбиной все нормально - грязный кулер или дросель. ну или турбина подгоняет маслице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Лёлик Опубликовано 17 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 если предположить, что с турбиной все нормально - грязный кулер или дросель. ну или турбина подгоняет маслицеа если турбина масло гонит тьфу тьфу тьфу конечно, но что это будет означать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 pasha_vp Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Тьфу, тьфу, тьфу! Лучше тебе не знать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 Решил повозиться со своим фориком, снял интеркулер, и там где зажимается хамут, обнаружил внутри масло, что это означает? Привет! Если масла мало(следы) то заморачиваться не нужно т.к. даже самая новая турбина может пропускать небольшое количество масла..., ну а если масло течет из снятого кулера, то пора копить средства на ремонт турбины или на новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Лёлик
Решил повозиться со своим фориком, снял интеркулер, и там где зажимается хамут, обнаружил внутри масло, что это означает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.