Перейти к контенту
  • 0

Проект 300 дан старт, нужны советы.


tolik6683

Вопрос

Всем привет! Ну вот я и разобрался с управляемостью своего фори в довеску к стабилизаторам был приобретён комплект Бильтов В4 с пружинами каяба (пока не поставил) + распорки перед верх\низ, и зад низ м\у рычагами. Управляемость стала почти как у карта думаю после установки бильтов буит есчё интереснее. Правда картину управляемости чутка портят шины размерности 225/55 R 17 но их судьба уже решена. Итак после не большой прелюдии перейдём ближе к делу. Хочу начать собирать двигатель примерно сил на 300-320 нужен ваш совет уважаемые форумчане запчасти каких производителей лутше брать, гильзовать или нет мотор какой интеркулер предпочтительнее фронт\обычный. Какая турбина лутше и чем. От двигателя хачу хорошей ровной тяги на верхах и ураганные низы))). А также хотелось бы хорошего ресурса. Коробку и сцепление пока трогать не хачу. Бютжет примерно 150 000 вместе с работой. Заранее благодарен за ответы по теме.Сам пока остановился на следующих производителяхПоршневая висеко либо СР либо Махле http://www.realstreetperformance.com/ebay/...anleyhbeams.jpgШатуны Манли http://www.realstreetperformance.com/ebay/...eyhbeamrods.jpg Гильзы дартоновские С клапанами и пружинами пока не определился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

хбз тогда как объяснить:jdm 2.0 + tf35 (1 бар) = 220л.с.jdm 2.0 + td04 (0,8-1 бар) = 240-250л.с.jdm 2.5 + vf41 > 300л.с.евро 2.5 + td04 = 210-230л.с

Изменено пользователем aprnsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дело движеться,))) уже куплен выхлоп 3"от турбины, насос 255л\ч, проплачена Авцр-ка пока решил поставить выхлоп+буст + насос (чтоб потом не разбирать ) паралельно ищу турбину 35-ю. По мозгу вроде определился но пока консультируюсь ставить или нет ? В мотор пока не лезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хбз тогда как объяснить:

jdm 2.0 + tf35 (1 бар) = 220л.с.

jdm 2.0 + td04 (0,8-1 бар) = 240-250л.с.

jdm 2.5 + vf41 > 300л.с.

 

евро 2.5 + td04 = 210-230л.с

мощность не зависит от объема :D , она зависит от количества смеси, сожженной в единицу времени. Больше дуешь - больше мощность - больше шансов на взрыв. Если железо позволяет, то рецепт прост: чип/хлоп + турбина + насос. Для 300+ больше ничего не надо. Про форсунки на 2.0 не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хбз тогда как объяснить:

jdm 2.0 + tf35 (1 бар) = 220л.с.

jdm 2.0 + td04 (0,8-1 бар) = 240-250л.с.

jdm 2.5 + vf41 > 300л.с.

 

евро 2.5 + td04 = 210-230л.с

tf035 на 2л кило не надует выше 4000 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Анатолий привет. Выйди пожалуйста на связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...