Перейти к контенту
  • 0

Проект 300 дан старт, нужны советы.


tolik6683

Вопрос

Всем привет! Ну вот я и разобрался с управляемостью своего фори в довеску к стабилизаторам был приобретён комплект Бильтов В4 с пружинами каяба (пока не поставил) + распорки перед верх\низ, и зад низ м\у рычагами. Управляемость стала почти как у карта думаю после установки бильтов буит есчё интереснее. Правда картину управляемости чутка портят шины размерности 225/55 R 17 но их судьба уже решена. Итак после не большой прелюдии перейдём ближе к делу. Хочу начать собирать двигатель примерно сил на 300-320 нужен ваш совет уважаемые форумчане запчасти каких производителей лутше брать, гильзовать или нет мотор какой интеркулер предпочтительнее фронт\обычный. Какая турбина лутше и чем. От двигателя хачу хорошей ровной тяги на верхах и ураганные низы))). А также хотелось бы хорошего ресурса. Коробку и сцепление пока трогать не хачу. Бютжет примерно 150 000 вместе с работой. Заранее благодарен за ответы по теме.Сам пока остановился на следующих производителяхПоршневая висеко либо СР либо Махле http://www.realstreetperformance.com/ebay/...anleyhbeams.jpgШатуны Манли http://www.realstreetperformance.com/ebay/...eyhbeamrods.jpg Гильзы дартоновские С клапанами и пружинами пока не определился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

хбз тогда как объяснить:jdm 2.0 + tf35 (1 бар) = 220л.с.jdm 2.0 + td04 (0,8-1 бар) = 240-250л.с.jdm 2.5 + vf41 > 300л.с.евро 2.5 + td04 = 210-230л.с

Изменено пользователем aprnsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дело движеться,))) уже куплен выхлоп 3"от турбины, насос 255л\ч, проплачена Авцр-ка пока решил поставить выхлоп+буст + насос (чтоб потом не разбирать ) паралельно ищу турбину 35-ю. По мозгу вроде определился но пока консультируюсь ставить или нет ? В мотор пока не лезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хбз тогда как объяснить:

jdm 2.0 + tf35 (1 бар) = 220л.с.

jdm 2.0 + td04 (0,8-1 бар) = 240-250л.с.

jdm 2.5 + vf41 > 300л.с.

 

евро 2.5 + td04 = 210-230л.с

мощность не зависит от объема :D , она зависит от количества смеси, сожженной в единицу времени. Больше дуешь - больше мощность - больше шансов на взрыв. Если железо позволяет, то рецепт прост: чип/хлоп + турбина + насос. Для 300+ больше ничего не надо. Про форсунки на 2.0 не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хбз тогда как объяснить:

jdm 2.0 + tf35 (1 бар) = 220л.с.

jdm 2.0 + td04 (0,8-1 бар) = 240-250л.с.

jdm 2.5 + vf41 > 300л.с.

 

евро 2.5 + td04 = 210-230л.с

tf035 на 2л кило не надует выше 4000 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Анатолий привет. Выйди пожалуйста на связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...