antton Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Есть еще вопрос для тех кто хорошо шарит в механике. Вчера влетел в реальную пробень и озадачился вопросом. Допустим подъезжаем к светофору на положении D АКПП. Секунд 30 до включения зеленого. Что является более гуманным для коробки и раздаток:а) Встать на положение N и потом включать скажем D.б) Продолжать стоять в положении D не переходя на нейтраль?Вопрос может глупый, но уж больно уважаю Субарика, хочется долгой и счастливой совместной жизни. Или может есть где тема про правильную эксплуатацию, вчера не нашел на форуме ничего.Да, и незнаю в чем дело, но раньше коллег всегда развозил с работы по домам (по пути), а теперь все ездят на метро после смены машины.последняя корректная фраза была:-мы вроде никуда не спешим...а мы и не спешили, в пол газа работали, правда на октябрьке много машин, перестраивались немного...Бля, как он держит дорогу!!! Да и разгон для 173 лошадок с АКПП просто потрясающий. ТРАЙЛ-БЛАЙЗЕР-300 кобыл, но нет той прыти (предыдущая машина, хотя конечно чисто субъективно, не сравнивал в реале) Изменено 23 Июня 2010 пользователем antton Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти