Перейти к контенту

Вопрос знатокам механики как науки:


antton

Рекомендуемые сообщения

Есть еще вопрос для тех кто хорошо шарит в механике. Вчера влетел в реальную пробень и озадачился вопросом. Допустим подъезжаем к светофору на положении D АКПП. Секунд 30 до включения зеленого. Что является более гуманным для коробки и раздаток:а) Встать на положение N и потом включать скажем D.б) Продолжать стоять в положении D не переходя на нейтраль?Вопрос может глупый, но уж больно уважаю Субарика, хочется долгой и счастливой совместной жизни. Или может есть где тема про правильную эксплуатацию, вчера не нашел на форуме ничего.Да, и незнаю в чем дело, но раньше коллег всегда развозил с работы по домам (по пути), а теперь все ездят на метро после смены машины.последняя корректная фраза была:-мы вроде никуда не спешим...а мы и не спешили, в пол газа работали, правда на октябрьке много машин, перестраивались немного...Бля, как он держит дорогу!!! Да и разгон для 173 лошадок с АКПП просто потрясающий. ТРАЙЛ-БЛАЙЗЕР-300 кобыл, но нет той прыти (предыдущая машина, хотя конечно чисто субъективно, не сравнивал в реале)

Изменено пользователем antton
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...