Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

ХЕЛП, други.


gorreri
 Share

Question

Внезапно на КАД взлетела температура движка. В сервисе у Леши Пилигрима приговор - чистка радиатора. Почистили - эффекта ноль ^_^ . На больших оборотах температура взлетает под красную. При попытке остудить включенной на максимум печкой она дует все равно холодным. В принципе ясно, что в системе охлаждения появляется воздушный мешок. Есть ли смысл промывать и чистить радиатор, проверять не клинит ли помпу, или приготовиться к неизбежному......замене прокладок ГБЦ. Как диагностировать проблему. Заранее благодарен.ЗЫ. При оборотоах до 2500 и скорости до 80, все в норме, кондей работает, стрелка температуры ОЖ на пивычном месте. :huh:

Link to comment
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А уровни масла и антифриза как? Течь прокладок видно сразу, снизу, только защиту сними. Если антифриз уходит в масло, то на щупе будет эмульсия, влзможно пена, если наоборот, то масло будет плавать сверху в расширительном. А перегрев в такую жару возможен. Причин много, а вот что за машина неясно, поэтому гадать небуду.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Антифриз долил, масло долил. Антифриз чистый, масло тоже. Машина Форик 2005, 2 литра, атмосферник.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

:super_smilies004: :super_smilies063: коробка-то какая?если автомат, то может в нем и дело. Масло коробки-автомата охлаждается-нагревается (от ситуации) в радиаторе охлаждения двигателя, отдельным теплообменником. Я бы проверил уровень жижи в коробке и долил до макс. (почитай о проверке уровня масла в автоматичесской коробке)Уровень масла в двигателе то-же долей до макс. , а не фул. Попробуй невключать кондей и электрооборудование поминимуму.И еще, точно незамечал, но скорость 80км\ч для 2500об. на последней передаче - вроде маловато.По личным наблюдениям - оптимальное охлаждение на трассе происходит на 130-160км\ч. но это далеко не повышенные обороты (меньше 4т.) По поводу воздушного мешка, где-то есть тема про кышку-клапан радиатора. У меня щас то-ж греется, но в пробка, и только когда кондей включен.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ручка у меня. Вот крышку-клапан завтра изучать бум.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Оказалось трубки радиатора были забиты какой то хренью, вроде как парафином из термостата. Замена. Грамотный мастер диагностировал за полчаса. Пилигриму превед :-(((((

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...