Как и обещал покажу на суд общественности свой прицеп.Что не нравилось:- изначально не устраивали штатные колёсья: нужна персональная запаска для прицепа и прицеп являлся основной сдерживающей силой на трассе (боялся что шины просто лопнут от нормального для Форя, но дикого для прицепа скоростного режима)- при движении стоял грохот страшный, лягалось всё что можно себе представить (позор короче)- после каждой более-менее серьезной поездки приходилось ремонтировать железные крылья (отваливались и рвались)что сделал:- выточил новые ступицы под субаровский размер 5*100 с изменением вылета, т.к. Суба-колёса намного шире штатных- естественно поставил колёса :)- сделал новые крылья. Т.к. такой ширины крыльев для прицепов не существует (или я не нашёл), то купил сразу 2-а комплекта (4-е крыла) и чуть-чуть переделал- переделал рычаги с жёсткого крепления на сайлент-блоки (один источник звука пропал)- усилил корыто и раму.Пока всё. из ощущений стало намного тише (из звуков хлопает само корыто когда прицеп пустой), повороты пишет как приклееный, вид опять же чумовой, народ реально вслед башни разворачивает. Осталось два вопроса:- что с корытом замутить, альтернативы изготовить из стеклопластика и стилизовать под Форь пока не нашёл.- штатные амморты от мотоцикла не Айс, думаю насчёт заменыPS: перенесите, если разместил не туда.
Вопрос
GAI
Как и обещал покажу на суд общественности свой прицеп.Что не нравилось:- изначально не устраивали штатные колёсья: нужна персональная запаска для прицепа и прицеп являлся основной сдерживающей силой на трассе (боялся что шины просто лопнут от нормального для Форя, но дикого для прицепа скоростного режима)- при движении стоял грохот страшный, лягалось всё что можно себе представить (позор короче)- после каждой более-менее серьезной поездки приходилось ремонтировать железные крылья (отваливались и рвались)что сделал:- выточил новые ступицы под субаровский размер 5*100 с изменением вылета, т.к. Суба-колёса намного шире штатных- естественно поставил колёса :)- сделал новые крылья. Т.к. такой ширины крыльев для прицепов не существует (или я не нашёл), то купил сразу 2-а комплекта (4-е крыла) и чуть-чуть переделал- переделал рычаги с жёсткого крепления на сайлент-блоки (один источник звука пропал)- усилил корыто и раму.Пока всё. из ощущений стало намного тише (из звуков хлопает само корыто когда прицеп пустой), повороты пишет как приклееный, вид опять же чумовой, народ реально вслед башни разворачивает. Осталось два вопроса:- что с корытом замутить, альтернативы изготовить из стеклопластика и стилизовать под Форь пока не нашёл.- штатные амморты от мотоцикла не Айс, думаю насчёт заменыPS: перенесите, если разместил не туда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.