avl4x Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 Форумчане, помогите очистить сознание (навеяно фильмом Inception) B) Уже не первый раз такое замечаю, но вчера стало совсем стремно.Ситуация такая - резкий поворот более 90град с одновременным торможением с приличной скорости. Ну например в местах разворотов на 180 град через 5-8м зеленую полосу.Торможу до входа в поворот и в процессе поворота. Но где-то в середине маневра -уже в повороте, скорость минимальна - влючается АБС и машину тянет вперед. Как будто на камешки на асфальте попал. Остановиться удается отпустив и нажав тормоз повторно.Я понимаю, что такой маневр, да на универсальной H/T резине - это не хорошо. Но я не понимаю почему начинает срабатывать АБС, когда на дороге нет никаках неровностей и песка. Почему АБС не прекращает работу, пока не топнуть повторно. На других машинах у меня такого не было никогда. Может тут полный привод играет какую роль? И еще мне кажется, что АБС вообще на форике со странностями. На неровностях тормозить надо очень аккуратно - ни дай Бог АБС включится. А включается она в этих ситуациях очень активно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 просто смиритесь и привыкните к такому поведениюот сарая на курьих ножках на резине от трактора Беларусь и тормозами от тележки из супермаркета что еще ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 23 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 просто смиритесь и привыкните к такому поведению от сарая на курьих ножках на резине от трактора Беларусь и тормозами от тележки из супермаркета что еще ждать? Исчерпывающе :) Так причина то в резине, подвеске или АБС? Есть мысль, что происходит это потому, что вывернутые передние колеса блокируются тормозами, особенно с учетом плохого поперечного сцепления такой резины, датчики АБС срабатывают и АБС стрекочет пока передние колеса снова не начнут крутиться. Т.е. пока я не отпущу тормоз или не выверну колеса прямо. Похоже на правду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 просто смиритесь и привыкните к такому поведению от сарая на курьих ножках на резине от трактора Беларусь и тормозами от тележки из супермаркета что еще ждать? Исчерпывающе :) Так причина то в резине, подвеске или АБС? Есть мысль, что происходит это потому, что вывернутые передние колеса блокируются тормозами, особенно с учетом плохого поперечного сцепления такой резины, датчики АБС срабатывают и АБС стрекочет пока передние колеса снова не начнут крутиться. Т.е. пока я не отпущу тормоз или не выверну колеса прямо. Похоже на правду? очень верно и грамотно при хорошем сцеплении резины с дорогой АБС спит мертвецким сном Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor(21059) Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 Тормоза здесь не виноваты ( и тем более ABS). Это реализуется недостаточная поворачиваемость, характерная для Форестера в стоке. Но с этим можно бороться настройкой и тюнингом. Причем тюнингом достаточно простым -например, растяжками. У меня стоят межчашечные передняя и задняя, причем, задняя регулируемая в люфт. И, регулируя люфт задней вплоть до полного ее отключения я могу регулировать, фактически, степень недостаточной поворачиваемости в разных фазах поворота, на разных покрытиях. Есть, конечно, и другие способы - стабилизаторы, амортизаторы, пружины, шины, давление в шинах, углы установки передних и задних колес. Но выбор настройки - как правило компромисс - выигрывая во входе в крутой поворот, например, проигрываешь в стабильности движения по скоростной дуге и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 Тормоза здесь не виноваты ( и тем более ABS). Это реализуется недостаточная поворачиваемость, характерная для Форестера в стоке. Но с этим можно бороться настройкой и тюнингом. Причем тюнингом достаточно простым -например, растяжками. У меня стоят межчашечные передняя и задняя, причем, задняя регулируемая в люфт. И, регулируя люфт задней вплоть до полного ее отключения я могу регулировать, фактически, степень недостаточной поворачиваемости в разных фазах поворота, на разных покрытиях. Есть, конечно, и другие способы - стабилизаторы, амортизаторы, пружины, шины, давление в шинах, углы установки передних и задних колес. Но выбор настройки - как правило компромисс - выигрывая во входе в крутой поворот, например, проигрываешь в стабильности движения по скоростной дуге и т.д. Вить, всё прально, ты с истоков начал, про которые я вскользь упомянул в первом ответе работа АБС - следствие того, о чем ты написал, давай не грузить парня :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти