avl4x Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 Форумчане, помогите очистить сознание (навеяно фильмом Inception) B) Уже не первый раз такое замечаю, но вчера стало совсем стремно.Ситуация такая - резкий поворот более 90град с одновременным торможением с приличной скорости. Ну например в местах разворотов на 180 град через 5-8м зеленую полосу.Торможу до входа в поворот и в процессе поворота. Но где-то в середине маневра -уже в повороте, скорость минимальна - влючается АБС и машину тянет вперед. Как будто на камешки на асфальте попал. Остановиться удается отпустив и нажав тормоз повторно.Я понимаю, что такой маневр, да на универсальной H/T резине - это не хорошо. Но я не понимаю почему начинает срабатывать АБС, когда на дороге нет никаках неровностей и песка. Почему АБС не прекращает работу, пока не топнуть повторно. На других машинах у меня такого не было никогда. Может тут полный привод играет какую роль? И еще мне кажется, что АБС вообще на форике со странностями. На неровностях тормозить надо очень аккуратно - ни дай Бог АБС включится. А включается она в этих ситуациях очень активно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 просто смиритесь и привыкните к такому поведениюот сарая на курьих ножках на резине от трактора Беларусь и тормозами от тележки из супермаркета что еще ждать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 23 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 просто смиритесь и привыкните к такому поведению от сарая на курьих ножках на резине от трактора Беларусь и тормозами от тележки из супермаркета что еще ждать? Исчерпывающе :) Так причина то в резине, подвеске или АБС? Есть мысль, что происходит это потому, что вывернутые передние колеса блокируются тормозами, особенно с учетом плохого поперечного сцепления такой резины, датчики АБС срабатывают и АБС стрекочет пока передние колеса снова не начнут крутиться. Т.е. пока я не отпущу тормоз или не выверну колеса прямо. Похоже на правду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 просто смиритесь и привыкните к такому поведению от сарая на курьих ножках на резине от трактора Беларусь и тормозами от тележки из супермаркета что еще ждать? Исчерпывающе :) Так причина то в резине, подвеске или АБС? Есть мысль, что происходит это потому, что вывернутые передние колеса блокируются тормозами, особенно с учетом плохого поперечного сцепления такой резины, датчики АБС срабатывают и АБС стрекочет пока передние колеса снова не начнут крутиться. Т.е. пока я не отпущу тормоз или не выверну колеса прямо. Похоже на правду? очень верно и грамотно при хорошем сцеплении резины с дорогой АБС спит мертвецким сном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor(21059) Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 Тормоза здесь не виноваты ( и тем более ABS). Это реализуется недостаточная поворачиваемость, характерная для Форестера в стоке. Но с этим можно бороться настройкой и тюнингом. Причем тюнингом достаточно простым -например, растяжками. У меня стоят межчашечные передняя и задняя, причем, задняя регулируемая в люфт. И, регулируя люфт задней вплоть до полного ее отключения я могу регулировать, фактически, степень недостаточной поворачиваемости в разных фазах поворота, на разных покрытиях. Есть, конечно, и другие способы - стабилизаторы, амортизаторы, пружины, шины, давление в шинах, углы установки передних и задних колес. Но выбор настройки - как правило компромисс - выигрывая во входе в крутой поворот, например, проигрываешь в стабильности движения по скоростной дуге и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MSTiFK8R Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 Тормоза здесь не виноваты ( и тем более ABS). Это реализуется недостаточная поворачиваемость, характерная для Форестера в стоке. Но с этим можно бороться настройкой и тюнингом. Причем тюнингом достаточно простым -например, растяжками. У меня стоят межчашечные передняя и задняя, причем, задняя регулируемая в люфт. И, регулируя люфт задней вплоть до полного ее отключения я могу регулировать, фактически, степень недостаточной поворачиваемости в разных фазах поворота, на разных покрытиях. Есть, конечно, и другие способы - стабилизаторы, амортизаторы, пружины, шины, давление в шинах, углы установки передних и задних колес. Но выбор настройки - как правило компромисс - выигрывая во входе в крутой поворот, например, проигрываешь в стабильности движения по скоростной дуге и т.д. Вить, всё прально, ты с истоков начал, про которые я вскользь упомянул в первом ответе работа АБС - следствие того, о чем ты написал, давай не грузить парня :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.