DmitriyA Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 Народ, кто-нить юзал сию штукенцию?В салоне предложили, говорят что хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 DmitriyA, почитай! клуб владельцев Порш Кайенов шкода клуб и ещё одна тема у них же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 27 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 ISe, да я читал... мне бы реальный отзыв реального владельца реального Фори услышать! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 DmitriyA, ну тогда, стань им! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 27 Июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 ISe, хитрый ты, дядя Изя! Может кто из наших маньягов что скажет? Хотя бы поделится соображениями по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 DmitriyA, наши маньяки 4.5тыс найдут на что потратить, кроме "Джеттера" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 чё тока люди не придумают чтоб денъжат полёхкому срубитъ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dementy Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 На второе место после азота в шины :D Предлагали потестить, да "ускорителя тросика" еще нет в их производственной программе. Пришлось довольствоваться общением с теми, на чьи машины мегагаджет подходит. Итог: если нет сил нажать быстро "тапку в пол", то маст хэв! Если силы еще есть, то лучше деньги пропить :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий Никитский Опубликовано 2 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 Может не на форике но катался на фокусе.Двигатель 1.8 125 пони. Привозили на тест компания которая дружила с клубом.Хмм после установки мне совсем не понравилась его работа, машина стала дерганой, пропала эластичность, каких то либо заявленных мега ускорений он не дал. Причем на заездах (понятно что это условно так как от прокладки между сиденькой и педальками много зависит) 2 или 3 раза фокус с джетером слил. Такое ощущение при нажатии на педаль он просто клевал. Совершенно другое дело это использование джеттера на автомате. Так как топливоподача непосредственно реагирует на формулу время нажатия педали и глубина, то после установки джеттера фокусы начинали веселее крутится, поднималась осечка переключения, а автомат как раз гасил дерганье которое получал на ручке.как то так лично мои ощущения от Джетера не на Форестере правда :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima84 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 Я сегодня поставил себе этот самый джеттер на Форестер (SH 2.5 акпп атмо). Их заманиловка возврата денег в течение 7-ми дней на меня сработала :) Взял тот, который без кнопки. Вот какие ощущения: - двигатель заметно быстрее реагирует на педаль газа, раньше была небольшая задержка, добиться этого без джеттера даже нажимая резче и больше на педаль не удавалось; - при разгоне с места значительной разницы "до" и "после" не заметил; - при разгоне переключение передачи на более высокую происходит когда стрелка тахометра в красной зоне; - и самое главное - если раньше, например при обгоне, нажимая газ, пониженная передача включалась с задержкой, то теперь это происходит моментально! в этом ощутимая разница. - после небольших тестов этого у стройства циферка расхода топлива на БК подросла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitriydo Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Блин начитался мнений - так и не определился развод или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denyarang Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.Кто нибудь ставил такую приблуду на своего зверька? Поделитесь опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Denyarang, а чем предыдущая тема не понравилась? JETTER - очередной обан или чудо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denyarang Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Denyarang, а чем предыдущая тема не понравилась? JETTER - очередной обан или чудо? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JIEIIIbIЙ Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 юзал этот девайс на атмосферной импрезе мкпп... разница есть, впечатления положительные, но заслонку с тросиком не заменит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 9 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Я сегодня поставил себе этот самый джеттер на Форестер (SH 2.5 акпп атмо). Их заманиловка возврата денег в течение 7-ми дней на меня сработала :) Взял тот, который без кнопки. Вот какие ощущения: - двигатель заметно быстрее реагирует на педаль газа, раньше была небольшая задержка, добиться этого без джеттера даже нажимая резче и больше на педаль не удавалось; - при разгоне с места значительной разницы "до" и "после" не заметил; - при разгоне переключение передачи на более высокую происходит когда стрелка тахометра в красной зоне; - и самое главное - если раньше, например при обгоне, нажимая газ, пониженная передача включалась с задержкой, то теперь это происходит моментально! в этом ощутимая разница. - после небольших тестов этого у стройства циферка расхода топлива на БК подросла. Описал прям таки... режим "Спорт" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dementy Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 В последнем Авторевю тестировали. Кто любит экспертные оценки - может ознакомиться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Walker Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 в свое время озадачивался такой штукой - но отказался , официал перешил эбу - 2007 2,0 атмо акпп провал на 3 тыка пропал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 29 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2014 провал на 3 тыка пропал А как он может пропасть если его небыло изначально на атмо? Это актуально для турбы. На атмо такое и прошивки делают только для самовнушения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.