Перейти к контенту

JETTER - очередной обан или чудо?


DmitriyA

Рекомендуемые сообщения

Народ, кто-нить юзал сию штукенцию?В салоне предложили, говорят что хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, да я читал...

мне бы реальный отзыв реального владельца реального Фори услышать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, ну тогда, стань им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, хитрый ты, дядя Изя!

 

Может кто из наших маньягов что скажет?

Хотя бы поделится соображениями по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, наши маньяки 4.5тыс найдут на что потратить, кроме "Джеттера" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чё тока люди не придумают чтоб денъжат полёхкому срубитъ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На второе место после азота в шины :D Предлагали потестить, да "ускорителя тросика" еще нет в их производственной программе. Пришлось довольствоваться общением с теми, на чьи машины мегагаджет подходит. Итог: если нет сил нажать быстро "тапку в пол", то маст хэв! Если силы еще есть, то лучше деньги пропить :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не на форике но катался на фокусе.Двигатель 1.8 125 пони. Привозили на тест компания которая дружила с клубом.Хмм после установки мне совсем не понравилась его работа, машина стала дерганой, пропала эластичность, каких то либо заявленных мега ускорений он не дал. Причем на заездах (понятно что это условно так как от прокладки между сиденькой и педальками много зависит) 2 или 3 раза фокус с джетером слил. Такое ощущение при нажатии на педаль он просто клевал. Совершенно другое дело это использование джеттера на автомате. Так как топливоподача непосредственно реагирует на формулу время нажатия педали и глубина, то после установки джеттера фокусы начинали веселее крутится, поднималась осечка переключения, а автомат как раз гасил дерганье которое получал на ручке.как то так лично мои ощущения от Джетера не на Форестере правда :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Я сегодня поставил себе этот самый джеттер на Форестер (SH 2.5 акпп атмо). Их заманиловка возврата денег в течение 7-ми дней на меня сработала :) Взял тот, который без кнопки.

Вот какие ощущения:

- двигатель заметно быстрее реагирует на педаль газа, раньше была небольшая задержка, добиться этого без джеттера даже нажимая резче и больше на педаль не удавалось;

- при разгоне с места значительной разницы "до" и "после" не заметил;

- при разгоне переключение передачи на более высокую происходит когда стрелка тахометра в красной зоне;

- и самое главное - если раньше, например при обгоне, нажимая газ, пониженная передача включалась с задержкой, то теперь это происходит моментально! в этом ощутимая разница.

- после небольших тестов этого у стройства циферка расхода топлива на БК подросла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин начитался мнений - так и не определился развод или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.Кто нибудь ставил такую приблуду на своего зверька? Поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Denyarang, а чем предыдущая тема не понравилась?

JETTER - очередной обан или чудо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Denyarang, а чем предыдущая тема не понравилась?

JETTER - очередной обан или чудо?

Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юзал этот девайс на атмосферной импрезе мкпп... разница есть, впечатления положительные, но заслонку с тросиком не заменит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня поставил себе этот самый джеттер на Форестер (SH 2.5 акпп атмо). Их заманиловка возврата денег в течение 7-ми дней на меня сработала :) Взял тот, который без кнопки.

Вот какие ощущения:

- двигатель заметно быстрее реагирует на педаль газа, раньше была небольшая задержка, добиться этого без джеттера даже нажимая резче и больше на педаль не удавалось;

- при разгоне с места значительной разницы "до" и "после" не заметил;

- при разгоне переключение передачи на более высокую происходит когда стрелка тахометра в красной зоне;

- и самое главное - если раньше, например при обгоне, нажимая газ, пониженная передача включалась с задержкой, то теперь это происходит моментально! в этом ощутимая разница.

- после небольших тестов этого у стройства циферка расхода топлива на БК подросла.

Описал прям таки... режим "Спорт" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В последнем Авторевю тестировали. Кто любит экспертные оценки - может ознакомиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

в свое время озадачивался такой штукой -  но отказался , официал перешил  эбу -  2007  2,0  атмо акпп 

провал на 3 тыка пропал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

провал на 3 тыка пропал 

А как он может пропасть если его небыло изначально на атмо? 

Это актуально для турбы.

На атмо такое и прошивки делают только для самовнушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...