Перейти к контенту
  • 0

ЖАРА-перегрев


Michail

Вопрос

Забрал у жены ТурбоФорь, пока Мечта в ремонте, стою в пробке кондей врублен на все деньги, хорошо прохладно за бортом 38, неожидано подул горячий воздух, потом холодный, начала моргать индикация перегрева, сразу вырубил кондей, включил печку на всю и к обочине.... поднял капот, ничего не парит, антифриз на месте, позвонил в РРТ, спросили о пробеге- 54000 км, доехал по-тихоньку в РРТ-Лахта (машинка на гарантии), у них там аншлаг, сказали, что надо снимать основной радиатор и радиатор кодея, при этом замена антифриза и фриона, по другому радиаторы не снять, удовольствие- 5000 рублев, промыли на моих глазах корхером радиаторы, столько срани упало на пол.... Так что, клубни будьте бдительны, следите на температурой, растояние между этими радиаторами очень маленькое, забиваеться очень быстро всякой хренью.... как-то так <_<

 

 

 

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=27237

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

тоже заметил на этой неделе...иногда из дефлекторов идет не совсем холодный воздух....причем пока стоишь - все нормально, как поедешь побыстрее - теплеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Днем в пробках и на скорости от 140 при включенном кондее бортовой компьютер показывает 102°. Падает давление во впускном коллекторе, машинка тупит, едет лениво, и начинает вижжать новый бензонасос Вальборо. Менял и мыл все кроме термостата, но тот вроде срабатывает.Кто как борется с жарой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Michail, снятие кондейного радиатора - развод. Зачем, если при снятии основного и решетки радиатора доступ к кондейному есть с обеих сторон?

P.S. При последнем ТО сам попросил помыть со сниятием на Форике превентивно. На Трупере тоже сам снимаю периодически и промываю. Дело, действительно, нужное и не хитрое. Овна там дастаточно набивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно, а сколько по времени займет снятие/установка самому основного радиатора на форе? И есть ли подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел у белорусов старое обсуждение со ссылками, как один буржуй поставил 25*-го Ежа на ероплан, и поборол проблему перегрева. Он предлогает сверлить блок.

http://subaru-club.org/forum/forum_posts.asp?TID=980

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно, а сколько по времени займет снятие/установка самому основного радиатора на форе? И есть ли подводные камни?

я делал в "созвездии" в начале лета, что то мне это обошлось в районе 2000 вместе с новым антифризом, хотя счас уже точно не помню.

Слили жидкость, сняли радиатор, залили его какой то отмывающей фигнёй, промыли из керхера и снутри и снаружи, продули кондейный радиатор, поставили на место, залили новый антифриз.

Что такое перегрев я незнаю, даже в этот ахтунг :)

 

 

По времени минут сорок-час с перекурами))

Изменено пользователем Ged
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто как борется с жарой?

не нагружаю двигателъ нагрузками лишними... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня вот ощущение, что коробка (автомат) стала как то нервнее переключаться. С небольшими рывками и не всегда адекватно. Коробка перегреваться может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня вот ощущение, что коробка (автомат) стала как то нервнее переключаться. С небольшими рывками и не всегда адекватно. Коробка перегреваться может?

видимо... тоже заметил страшную тупость акпп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Моя тоже тупит, хотя температуру показывает нормальную. И сигналка с ума сходит, то доводит стекла, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера мне надоел плохо работающий кондиционер, и постоянно перегрев даже приходилось печку включать, поехал заправить кондишн - в итоге был послан на мойку, где керхером мне промыли радиатор, вернувшись обратно к мастеру был снова послан :p правда уже подальше заправка не потребовалась, даже денег не взял, теперь все нормуль

Изменено пользователем aleks_mark
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только-что приехал из Субару-центра, хотел промыть радиатор, отвинтили, посмотрели и послали.... домой. Радиаторы абсолютно чисты оба. Попробовать термостат раскоксовать, но чё-то надежды мало.З.Ы. Вентиляторы отрабатывают как надо , в диапазоне 95°-87°.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Этот перегрев только на турбо? или на атом так же фигня?просто по сноскам под аватаром смотрю что у всех турбо.СпасИбО за Атвет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

slavis, у меня 2,0 атмо на автомате... никаких перегревов... но я и кондей не включаю, ибо он - зло...

а вот коробас чёй-то дурит малъца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, я просто 2.5 атмо на автомате собираюсь новый взять,но наверное буду ждать 2011 года версию,там двигун ДОКС будет,вот и не люблю перегрев))))))))))))))))),а что с коробкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, я просто 2.5 атмо на автомате собираюсь новый взять,но наверное буду ждать 2011 года версию,там двигун ДОКС будет,вот и не люблю перегрев))))))))))))))))),а что с коробкой?

Говорят, будет вариатор. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

..........,а что с коробкой?

да ехатъ не хочет... вяло разгоняецца... переключаецца невпопад... перегреласъ ... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Parkhom, вариатора не будет))))))))))

 

Стали известны некоторые технические подробности Форестеров 2011 модельного года. По порядку:

 

1) к сожалению, слухи о появлении в Форестерах 2011МГ вариаторной трансмиссии Lineartronic не подтвердились - в качестве АКПП будет устанавливаться старая добрая E-4AT

 

2) Атмосферный двигатель объёмом 2.5 литра SOHC заменен на атмосферный двигатель 2.5 литра DOHC. У двигателя улучшена топливная экономичность (в среднем, новый двигатель расходует на 1 л меньше топлива), максимальный момент теперь составляет 236 Нм (было -229 Нм) и достигается не на 4400, а на 4100 оборотах. Мощность двигателя оставлена без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Забрал у жены ТурбоФорь, пока Мечта в ремонте, стою в пробке кондей врублен на все деньги, хорошо прохладно за бортом 38, неожидано подул горячий воздух, потом холодный, начала моргать индикация перегрева, сразу вырубил кондей, включил печку на всю и к обочине.... поднял капот, ничего не парит, антифриз на месте, позвонил в РРТ, спросили о пробеге- 54000 км, доехал по-тихоньку в РРТ-Лахта (машинка на гарантии), у них там аншлаг, сказали, что надо снимать основной радиатор и радиатор кодея, при этом замена антифриза и фриона, по другому радиаторы не снять, удовольствие- 5000 рублев, промыли на моих глазах корхером радиаторы, столько срани упало на пол.... Так что, клубни будьте бдительны, следите на температурой, растояние между этими радиаторами очень маленькое, забиваеться очень быстро всякой хренью.... как-то так <_<

 

 

 

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=27237

Аналогичная ситуация, только форик не турбо))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня причина похоже была в клапане крышки радиатора. Недержал положенные 1,1кг. Антифриз в результате оказывался в расширительном.Диагностика: на любых оборотах и при выключенном движке давление в вержнем патрубке одинаково маленькое (меряется на ощупь путем сдавливания патрубка), и при сдавливании патрубка жижа по шлангу сразу перетекает в расширительный.После замены крышки радиатора патрубок при выключенном движке легко продавливается пальцами, на холостом, появляется давление и по мере увеличения оборотов патрубок становится тверже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня причина похоже была в клапане крышки радиатора. Недержал положенные 1,1кг. Антифриз в результате оказывался в расширительном.

Диагностика: на любых оборотах и при выключенном движке давление в вержнем патрубке одинаково маленькое (меряется на ощупь путем сдавливания патрубка), и при сдавливании патрубка жижа по шлангу сразу перетекает в расширительный.

После замены крышки радиатора патрубок при выключенном движке легко продавливается пальцами, на холостом, появляется давление и по мере увеличения оборотов патрубок становится тверже.

А вот у меня тоже проблема с крышкой, когда побежал вехний бачёк радиатора бала сорвана ризинка с кишки раширительного бочока ,пото взята новая не оригеналная. Так вот вапрос давления в верхнем патрубке с новой кишкой такое сто шланг еле давится ка должно быть на самом деле

p.s

Ежу со старой кришко дабы не испортит радиатор, возможен ли перегрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня начался периодический перегрев ещё в мае при больших нагрузках. Проверил показатели открытия термостата и включение охлождающих вентеляторов, всё в норме. Сделал для себя вывод, что засорились соты радиаторов. Заехать в созвездие или хотя-бы на мойку, для промывки керхером не было возможности. В жару мучался включением печки. Достало! Выбрал свободный день и сам на даче решил промыть пдручными средствами. Инструменты: ключ на 10, пустая пластиковая бутылка 1,5л с дырочкой в пробке. Материалы: моющий концентрат бытовой и вода. Открутил верхние крепежи радиатора охлаждения, отодвинул его до упора от кондейного радиатора (примерно 4см) и начал из этой самодельной брызгалки всё это поливать разведённым моющим средством. Грязь поползла страшного вида! За тем так-же промыл чистой водой. Струя пробивала насквозь оба радиатора через декоративную решётку. Закрепил всё обратно. Ушло времени около часа вместе с перекурами. Всё! Перегревы кончились, лафа уже месяц при жаре в 30 градусов. Всё быстро и беззатратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...